Где у меня хоть слово про конспирологию? Я написал, что реакция напоминает истерику; как вариант — перестраховщину без малейшей попытки выяснить реальное положение дел и только потом принимать решение. И всё.к конспирологам - и подавно.
Однако в данный момент ты не стесняешься безапелляционно заявлять, обобщать и делать выводы в полностью аналогичной ситуации Без наезда
Вообще то, зондировщики атмосферы появились около полувека назад — при каждом ядерном испытании летали Ту-95 с бумажными фильтрами, собирая продукты взрыва. Если это не метод определения концентрации "этой гадости" — то у меня нет слов. Все параметры объективные и поддаются корректному анализу.Точно определить сколько вулканической пыли, на какой высоте и где именно современная наука, увы, не в силах.
Т.е., зондировщики водят всех за нос уже пол-века? И на самом деле ничего не собирают, а набивают пылью фильтры, не выходя из раздевалки?Аэрозоль, в динамическом потоке воздуха...
Вы сейчас о чём вообще? Кто мешает в начале лётного дня гонять зондировщиков по "проблемным" участкам? Долгосрочного 12-часового прогноза при этом и не требуется.суперкомпьютеры до сих пор погоду предсказывают на завтра с 70-80 процентами вероятности. А Вы требуете определить распределение и концентрацию спорадических пятен тефры в атмосфере. Совесть есть?
Кстати, не знаю как в мире, а по РФ-законодательству метео к форс-мажору не относится.Для подавляющего большинства бизнесов еще проще - чистый форс-мажор.
Т.е., хотя бы, "клеймо конспиролога" с меня снято?Понятно, что скорее всего из за пепла никто не умрет, но если это вдруг станет "одним из факторов"... я бы лично не решился принять такое решение.
Ну, я и говорю — разогнать к чертям всю ГА. Ведь, всегда найдётся "тот самый фактор".в абсолютно любой катастрофе ее вероятность тоже исчезающе мала. Но когда она происходит, (очень) многие говорят - как же так?! Почему знали, но не запретили?!!
О том, что аэрозоли с твердой фазой имеют неприятную особенность агрегации твердых частиц. В каком месте это произойдет угадать практически нереально. Даже если завтра голос с неба укажет пороговое значение концентрации тефры сильно это не поможет. Угадать где именно оно будет таким - малореально.Вы сейчас о чём вообще?
Они у нас разве что-то предсказывают. Зонды фиксируют историю. Дай Бог, через пару сотен лет накопим достаточно данных, чтобы понимать как развиваются атмосферные процессы.зондировщики водят всех за нос уже пол-века
Ааааа!!! Первые авиаторы не зря боялись "облаков, набитых камнями" и аэролиты это, действительно, не метеориты! Как, хоть, выглядят эти "агрегации"?агрегации твердых частиц. В каком месте это произойдет угадать практически нереально.
Те же зондировщики отлично могут промерить ветра.даже если в начале дня пятна найдут и занесут в книжечку, через час они будут совсем в другом месте.
От забастовок LH- пилотов паралича было больше.
Тем временем BA приказало всем отдыхать до воскресенья.
Блин, ну дома пыль оседает? Это и есть агрегация твердой фазы. Если случаются камни, то дело запущено сильно - пора заводить домохозяйку. Или женуПервые авиаторы не зря боялись "облаков, набитых камнями" и аэролиты это, действительно, не метеориты! Как, хоть, выглядят эти "агрегации"?
И только то? Пыль опасна, да, но в очень высокой концентрации (скажем, когда сгущается до снижения видимости; например, пыльная/песчаная буря) и/или при длительном систематическом воздействии.Блин, ну дома пыль оседает? Это и есть агрегация твердой фазы
Если бы я знал ответ на этот вопрос, то я бы сейчас не мерз в пригороде Лондона, а наслаждался приятной компанией на собственном острове на Карибах. Увы...Итак, как определить момент, когда вулкан перестанет быть опасным?
Примерно тем же, чем возможность отличать летную погоду от нелетной в середине прошлого века. Сейчас мы действуем по наитию: зонды не поймали вулканической пыли - полетели.Чем грядущая оценка безопасности будет объективнее нынешнего ограничения полётов? А, если поторопятся с отменой "красного сигнала"?
... поэтому есть модификации двигателей с повышенной корр. стойкостью...Кто то всерьёз думает, что на двигатели эта соль не попадает? И летают же...
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Финские истребители получили повреждения, пролетев через облако вулканического пепла, накрывшего значительную часть Европы; командование предупреждает об опасности пыли для бортовых систем, сообщило в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на Силы самообороны Финляндии.
А я что предлагаю?Сейчас мы действуем по наитию: зонды не поймали вулканической пыли - полетели.
... поэтому есть модификации двигателей с повышенной корр. стойкостью...
Вполне вероятное событие. Даже для воздуха, содержащего в себе пыль и контактирующего с горячей поверхностью внутри лопатки.Блокирование вентиляционных каналов, возникающее из-за плавления пепла, приводит к перегреву компонентов двигателя и уменьшению прочности материалов