На это теперь есть директивное указание - будет ли выполняться...Так что там за 2100 кг неучтенного груза?
Так нигде и не всплыло?
Взлетный КВС первый раз сказал когда БМ сказал поднимайте. А на взлете, как говорил МАК, что мол они не выполнили инструкцию, что надо доложится, что дошли до рубежа, не было сказано, прододжаем не продолжаем, так по МАКу пока это все говоришь, то уже ух ты где будешь. Поэтому экипажи это все сокращают и в этом есть разумность. Так вот как у них и было слетано, Б/М как дошли до согласованной скорости принятия решения (200) сказал "Поднимайте". КВС понимает, что это значит "Поднимайте" это значит, то что они дошли до рубежа, о котором раньше договорились с Б/М (это и значит слетанность экипажа и понимание с полуслова) Дальше ведь КВС взлетает, так что он сам себе будет докладывать, рубеж нормальный продолжаем взлет. Он и принял решение (ну и что что молча) взял штурвал на себя. И когда понял, что самолет не пошел, дал команду взлетный. Это не было паническая команда, он именно осознавал, что делает.Тоже обратил на это внимание. Многократное повторение "Взлетный" говорит мне о том, что, субъективно ощущая "вялость" разгона, причиной КВС видит недостаток тяги, как самое очевидное в стрессовой ситуации.
Не "2100 кг неучтенного", а "не учтенные 2100 кг".Так что там за 2100 кг неучтенного груза?
Так нигде и не всплыло?
Цитата: Сообщение от turinec Ну все правильно. С этой точки МАК стал "тормозить" в отчете, а Б/Му не зачем было "тормозить" и он говорил, то что было на приборе. Вот и разница до 20 км постепенно набежала. МАК, что в натурном эксперименте поставил задачу "тормозить", что может "самолетиком на столе" тоже стал "тормозить" вот и у МАК получилась скорость меньше чем у БМ.
Так проблема в том, что на приборе деления такие, что рассмотреть точно можно только в неподвижном состоянии, плюс еще погрешность N, а с приростом скорости еще и тряска, да еще и конец полосы-аварийная ситуации и стресс. Я на этом закругляюсь.
Не так - представьте, что на дачу я езжу на мотоцикле, на заднем колесе (ну привык я так).А по поводу груза - нагрузили Вы машинку на дачу - просела бедная.
Не нагрузили, но вдруг проблема с подвеской
Ничего не могу сказать про погрешность приборов, где сидит БМ, с какого ракурса видит прибор и т.д. - но ИМХО голосовым меткам надо менее всего доверять.Ну все правильно. С этой точки МАК стал "тормозить" в отчете, а Б/Му не зачем было "тормозить" и он говорил, то что было на приборе. Вот и разница до 20 км постепенно набежала. МАК, что в натурном эксперименте поставил задачу "тормозить", что может "самолетиком на столе" тоже стал "тормозить" вот и у МАК получилась скорость меньше чем у БМ.
Вот в примерах желательно бы ничего не путать и не придумывать. 50 тонн к 2 тоннам, вернее наоборот - 1/25 . Если вам на переднее колесо положат вместо 20 кг 21 кг - вроде ничего не случится ??И вот вместо обчных 20 кг груза, мне в него кладут сто..
Навряд Б/М не понимал, что такое значит озвучивание скорости на взлете. Да он только туда и смотрит как завороженный и рассеянным взглядом на все остальное. И по динамике скорости, уже с годами вырабатывается рефлекс, что начинаешь говорить трехзначные цифры до момента когда эта цифра еще не наступила и заканчиваешь говорить когда эта цифра уже больше. Короче, говорят как раз, чтобы три слова при озвучке были по центру реальной цифры.Ничего не могу сказать про погрешность приборов, где сидит БМ, с какого ракурса видит прибор и т.д. - но ИМХО голосовым меткам надо менее всего доверять.
Давным давно, штурман попросил меня транслировать(отсчитывать) курс при маневрировании ледокола... Не простое это дело - особенно если цифры трехзначные - "сто девяносто", говорю к примеру, а пока глаза перевели в значение, голос выдал это значение - у меня уже к 200 подбираются показатели....
Опс-с..."Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали»."
А может и случится, если у велосипеда при 21 кг уже переламывается рама по техпаспорту.Вот в примерах желательно бы ничего не путать и не придумывать. 50 тонн к 2 тоннам, вернее наоборот - 1/25 . Если вам на переднее колесо положат вместо 20 кг 21 кг - вроде ничего не случится ??
Вы не поняли - две тонны груза в переднем грузовом отсеке, это совсем не две тонны груза, например в среднем или заднем отсеке.Вот в примерах желательно бы ничего не путать и не придумывать. 50 тонн к 2 тоннам, вернее наоборот - 1/25 . Если вам на переднее колесо положат вместо 20 кг 21 кг - вроде ничего не случится ??
и при этом..
"Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали»."
http://www.ntm-tv.ru/news/our/mak_ozvuchil_zaklyucheniya_nezavisimoj_komissii.html
Хм-м... Перевожу - Мы про эти 2100 не знали, и их в самолет не грузили.и при этом..
"Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали»."
http://www.ntm-tv.ru/news/our/mak_ozvuchil_zaklyucheniya_nezavisimoj_komissii.html
Там уже исправил пример... Все пошел на отдых.... А на раму грузить не надо 20 когда рассчитана на 21... И потом груз в 2 тонны если брать шмутье, дерево, пластмассу и прочее ( ну кроме свинца золота и т.д.) при средней плотности 0,5 займет размер 4 метра х 1 метр х 1 м . Если плотность 1 - то на 2 метра короче. Я так полагаю, что его наличие предполагают в самом носу. А где именно???А может и случится, если у велосипеда при 21 кг уже переламывается рама по техпаспорту.
Ах, так Вы об этом... Так уже тут был пример, как методом "от обратного" можно достичь совсем другого результата.. Пример с коляской в супермаркете вас не убедил - так надо провести МАК хотя бы моделирование уменьшенной в 20 раз к примеру модели ЯК-42 и посмотреть поведение ПС при различных возможных повреждениях. Я же не утверждаю что эта версия единственная и правильная....Более того - эти две тонны, удивительно точно совпадают с расчитанной силой, возникшей на носовой стойке вследствии "неосознанного" торможения колесами основных стоек.
...
Перевели РУД на МГ - упала тяга (см. скорость вращения вентиляторов) - снизился пикирующий момент от двигателей - оторвалась передняя стойка.По расшифровке- после перестановки стабилизатора на V 225км/ч отрыва нет, а на V 210км/ч-отрыв при тех же углах отклонения РВ??? А почему?, это имеет какое-то объяснение?
Вновь перечитал заключение- не покидает ощущение " подгонки под ответ": и дОктора нашли, к которому обращался второй в частном(!!!) порядке, и фенобарбитал, и негативный перенос навыков...ВСЕХ собак на погибший экипаж- это дикость!!!
Ага - на основе того, что обратный клапан не отказывает. В принципе. Никогда. Потому что никогда не отказывал раньше (насчет этой фразы я свое мнение выше приводил).Вывод, установлено:причина торможения - человек.