Я смотрю на график , а не на схему, и не понимаю куда смотрите Вы.На графике отклонение РВ начато на 185 , Вы путаете. Удивляет такая безаппеляционность у неспециалиста.
Уважаемый Vik63! Адресую и Вам вам вопрос, котором уже замусорил форум, но ответ на который моможет расставить часть точек над "i" в теме переноса навыков:
В цитируемом многократно (не нашел ссылку) комментарии на заключение МАК одного известного летчика подробно описывается методика постановки ступней на педали Як-42 и два характерных положения:
"верхнее" (ось качания площадки педали попадает в свод стопы) - до скорости V1 (чтоб быстро затормозить при прерывании взлета и выдерживать направление разбега подтормаживанием на малых скоростях при сильном боковом ветре)
"нижнее" (ось качания площадки педали приходится на носок) - после скорости V1 (тормозить не нужно, рули эффективны)
Насколько это правило является догмой и жестко соблюдается?
Просто если это правило, то взлет выполняется так: "Рубеж"->"Взлет продолжаем"->Ступни перемещаем в "нижнее" положение->Штурвал на себя->Подъем ПОШ->Отрыв.
В такой последовательности непроизвольно подтормозить НЕЛЬЗЯ, невозможно даже при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале.
Если это правило, но пропущен этап "Ступни перемещаем в "нижнее" положение", при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале возможно осуществить непроизвольное торможение, т.е. имеет место негативный перенос сформировавшихся навыков.
Если указанный выше алгоритм правилом не является, то почему об этом, как о правиле говорит известный и авторитетный летчик ?(если нужно, ссылку все-таки найду)
П.С. Спасибо за терпимость к дилетантам, в частности за Ваш развернутый ответ по поводу управления РВ.
.