A_Z
Старожил
См. - http://www.linurati.net/avia_t7r2part8.htmlНесоответствие фактической приборной скорости и ее показаний на индикаторе на 15 км/ч в диапазоне V1 вписывается в догму "самолет был технически исправен"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. - http://www.linurati.net/avia_t7r2part8.htmlНесоответствие фактической приборной скорости и ее показаний на индикаторе на 15 км/ч в диапазоне V1 вписывается в догму "самолет был технически исправен"?
Ранее Вы же вычеркнули, а теперь интересуетесь знаниями (алмазами).Из кембирлитовой трубки(десятки тонн руды), можно извлечь алмаз, а можно и не извлечь.Вы попытайтесь, авось есть.Я никогда не отказываюсь от приобретений знаний, если таковые есть.Поэтому нет игнор-листа.Вас что-то смущает?
Я там не нашел, возможно не те разделы читал. Приму от Вас науку, дайте соотв. цитату из РЛЭ."Правило" в авиации существует одно - Руководство по летной эксплуатации. Найдите в сети РЛЭ Як-42 и почитайте соотв. раздел.
На всех самолетах с "чашечными педалями" типа упоминавшихся Як-40 и на всех Эрбасах ноги всегда держат всей стопой на педалях. Кстати, для этих Як-40 в свое время (конец 80-х) применяли доморощенные методики постановки ног каблуками на пол. На остальных советских самолетах и на Як-42 (и кстати на всех Боингах) ноги всегда держат каблуками на полу. Когда надо тормозить при рулении ли, после посадки на пробеге, при прерванном взлете, ноги быстро переносят вверх и давят носками на тормозную часть педали.Если это правило, но пропущен этап "Ступни перемещаем в "нижнее" положение", при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале возможно осуществить непроизвольное торможение, т.е. имеет место негативный перенос сформировавшихся навыков.
Да похоже не врал прибор... Дважды БИ выдал желаемое за действительное (если я точно провел прямые):Заранее спасибо! Тогда уж вдогонку: Несоответствие фактической приборной скорости и ее показаний на индикаторе на 15 км/ч в диапазоне V1 вписывается в догму "самолет был технически исправен"?
Попробуйте разыскать книжку - Методика летного обучения на самолете Як-40 и такую же для Як-42. Есть ли они в сети я понятия не имею. Если нет, обратитесь в какую-нибудь авиационную библиотеку. Там все найдете, даже с картинками.Приму от Вас науку, дайте соотв. цитату из РЛЭ.
Конечно "нет" - против того, что Вы обо мне наговорили.Знаниями? Интересуюсь. На "нет"- и суда нет.
Я уже как минимум дважды отвечал на этот вопрос. Отвечу еще раз. Скорость на этапе разбега считывается БИ с правого УСИМ1-6. СВС тут совсем не при чем.Сразу извинюсь за дилетанство в рассматриваемых вопросах.
Мой вівод из таблицы по ссылке: СВС-72 на этапе разбега для определения V1 использовать нельзя: до км/ч, погрешность не нормирована. Как тогда определяют скорость?
П.С. Спасибо за ссылку.
Зачитываемая БИ скорость и есть фактическая. Потому что УСИМ, с которого БИ считывает показания - прибор гораздо более точный, чем датчик ДПСМ, с которого пишет скорость МСРП. УСИМ-ы проверяются в каждом полете экипажем, на оперативном ТО - ИАС..Датчик ДПСМ проверяется только на периодическом ТО при налете 3600. И, зная как обстоят дела в этой АК, я более чем уверен, что никто этот датчик не проверял. И дело даже не в датчике, он может быть вполне работоспособен, главное чтобы он был оттарирован. Работа по тарировке датчиков МСРП довольно сложная и объемная, и как показывает практика, на достойном уровне ведется в тех предприятиях, где есть специализированный отдел по эксплуатации и ремонту СОК.2. Мнимое достижение скорости принятия решения.
Зачитываемая Б/И (отображаемая на индикаторе) скорость значительно отличается от фактической.
На согласованном рубеже 200 фактическая приборная скорость была 185.
Численное дифференцирование требует аккуратности (кто с этим знаком, понимает о чем речь).
Если пилот пристегнут, то вся нагрузка приходится на привязные ремни и никаких причин упираться в педели нет.
А Лушников говорит, что он всегда держал ноги каблуками на педалях (как на Як-40). Неудобно ему по-другому.ноги всегда держат каблуками на полу....
Браво. Реально мощно. Такое проверить - и то трудно, а уж написать...Без шуток и обид. Раз вопрос поднимается, последую Вашему совету, посмотрю внимательней Ваши и свои аргументы по этому вопросу, и отпишусь.Посмотрел внимательнее графики МАК, заметил некоторые закономерности.
Интересно, у пилотов есть четкое представление, в каких случаях систему антиюза следует отключать?
Или этот "скользкий" вопрос обойден молчанием в учебниках и РЛЭ?
1.Я бы ориентировался на то что Вам сказал 310 ,и еще vim1964 здесь http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836/ .Предлагаю обобщить ряд моментов, требующих пристального внимания, но не подчеркнутых в заключении МАК:
1. Регулировка сидений и положение ног на педалях.
2. Мнимое достижение скорости принятия решения.
Зачитываемая Б/И (отображаемая на индикаторе) скорость значительно отличается от фактической.
На согласованном рубеже 200 фактическая приборная скорость была 185.
Численное дифференцирование требует аккуратности (кто с этим знаком, понимает о чем речь).
По-моему, дифференцировать серый график - это как по пачке Беломора лететь. У него только погрешность из-за разрешения порядка 50 м получается. Хотя то, что максимальная скорость совпадает с максимальной скоростью, названой БМ - интересно.
Про заначку топлива, которая всегда есть надо еще не забыть!По прочитанным комментариям не проясняется о "грузе 2100", Что за "секретный" груз? Прикинул, взлётный вес равен: 33,5т (пустой самолёт в 120(104)-ти местном варианте, 72-местный-?) плюс 13т керосина и плюс около 6т (правдоподобно) коммерческой загрузки. Около 52т получается, но никак 54т заявленных.
Предлагаю обобщить ряд моментов, требующих пристального внимания, но не подчеркнутых в заключении МАК: 1. Регулировка сидений и положение ног на педалях. 2. Мнимое достижение скорости принятия решения. Зачитываемая Б/И (отображаемая на индикаторе) скорость значительно отличается от фактической. На согласованном рубеже 200 фактическая приборная скорость была 185. 1.Я бы ориентировался на то что Вам сказал 310 ,и еще vim1964 здесь http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836/ . 2.В период моей работы на серийном заводе не помню вообще никаких разночтений с летчиками и МСРП по скоростям подъема ПС , посадки и т.п.. Трудно сказать, и погрешность тарировки возможна - как сказал vim1964, и погрешность зачитывания Б/И.
Про заначку топлива, которая всегда есть надо еще не забыть!
Это обязательно! Килограмм 800 как минимум! Хотя, как гласит авиационный фольклор: заначка топлива, зайцы и багаж экипажа на взлетную массу и центровку не влияют.Про заначку топлива, которая всегда есть надо еще не забыть!
Эта молниеносность технически обеспечивается на самолетах с "чашечными" педалями. Но там и методика управления несколько другая. Пилота учат рулить пятками, а не стопой.Мотивировалась такая методика необходимостью молниеносно начать торможение при прерванном влете, не теряя времени контакта с органами управления в процессе переноса ног.