Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Зачем переходите на оскорбление?


тихо слейтесь с пейзажем понтовой спеси в форе примитивной иронии.
У Вас что слов нормальных нет?
 
Может и разные. Я смотрел на то, которое как раз фигурировало в теории торможения ПС. С нанесенными красными метками по слоям корда. На нем и видно золу на земле и на колесе, повторяющую форму протектора. Человек из местных, который видел ее в груде остатнков борта, сложенных в Туношне тоже сказал - оплавилась при горении. На ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ экспертизу нужно было бы везти как раз еслиб выявили разрушения, совместимые с поглощенной энергией тормозящей силы. Таких ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ (или пневматик в клочья или подшипники сгорели напрочь) не было , ограничились экспертизой на месте.
 

Ну, считать там должны уметь, но и говорить тоже горазды.
 
Ощущение, что КВСу постоянно о чем-то намекают-напоминают - на решение взлетать на номинальном, он вроде как тут-же поправляется - "... добавим (если что?)".
С Рубежом его тоже поправляют...
Затем пытаются убедить выруливать в начало полосы, но не получается...

Т.е. все советы-поправки в сторону увеличения взлетной дистанции, скорости, режима двигателей...
 
Cоответствовать Вам?
Что за характеристики?
Вопрос задан.Ответа нет.
 
И о чем же она должна говорить? О сформировавшемся на 2/3 навыке?
Уважаемый A_Z! Возможно Вы пропустили, повторю вам вопрос, ответ на который моможет расставить часть точек над "i" в теме переноса навыков:
В цитируемом многократно (не нашел ссылку) комментарии на заключение МАК одного известного летчика подробно описывается методика постановки ступней на педали Як-42 и два характерных положения:
"верхнее" (ось качания площадки педали попадает в свод стопы) - до скорости V1 (чтоб быстро затормозить при прерывании взлета и выдерживать направление разбега подтормаживанием на малых скоростях при сильном боковом ветре)
"нижнее" (ось качания площадки педали приходится на носок) - после скорости V1 (тормозить не нужно, рули эффективны)
Насколько это правило является догмой и жестко соблюдается?
Просто если это правило, то взлет выполняется так: "Рубеж"->"Взлет продолжаем"->Ступни перемещаем в "нижнее" положение->Штурвал на себя->Подъем ПОШ->Отрыв.
В такой последовательности непроизвольно подтормозить НЕЛЬЗЯ, невозможно даже при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале.
Если это правило, но пропущен этап "Ступни перемещаем в "нижнее" положение", при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале возможно осуществить непроизвольное торможение, т.е. имеет место негативный перенос сформировавшихся навыков.
Если указанный выше алгоритм правилом не является, то почему об этом, как о правиле говорит известный и авторитетный летчик ?(если нужно, ссылку все-таки найду)

---------- Добавлено в 20:58 ----------


Угу... Какая-то роковая самоуверенность на фатальном пути.
 
Vik63,
"Вы заявили что есть расхождение между отчетом и графиком, на самом деле расхождений нет, согласно графику отклонение РВ было начато на скорости 185.Зачем озвучивать необоснованные претензии запутывая и нагнетая ситуацию?"
Я смотрю на график, а Вы - на схему. Как видите,это два отличных друг от друга приложения к заключению МАК. Какое верное?
 
Последнее редактирование:
Можете вычеркнуть, если не хотите обсуждать.
 
Угу... Какая-то роковая самоуверенность на фатальном пути.
Или незнание.
Или забывчивость...
Я опять намекаю про тот груз-2100, который мог находиться в переднем багажнике.
И опять-же "козел" на посадке в Тутошне - забыл про этот груз, прибрал РУДы без учета тяжелого носа, он и провалился...
 
Я смотрю на график , а не на схему, и не понимаю куда смотрите Вы.На графике отклонение РВ начато на 185 , Вы путаете. Удивляет такая безаппеляционность у неспециалиста.
 
Уважаемый Vik63! Адресую и Вам вам вопрос, котором уже замусорил форум, но ответ на который моможет расставить часть точек над "i" в теме переноса навыков:
В цитируемом многократно (не нашел ссылку) комментарии на заключение МАК одного известного летчика подробно описывается методика постановки ступней на педали Як-42 и два характерных положения:
"верхнее" (ось качания площадки педали попадает в свод стопы) - до скорости V1 (чтоб быстро затормозить при прерывании взлета и выдерживать направление разбега подтормаживанием на малых скоростях при сильном боковом ветре)
"нижнее" (ось качания площадки педали приходится на носок) - после скорости V1 (тормозить не нужно, рули эффективны)
Насколько это правило является догмой и жестко соблюдается?
Просто если это правило, то взлет выполняется так: "Рубеж"->"Взлет продолжаем"->Ступни перемещаем в "нижнее" положение->Штурвал на себя->Подъем ПОШ->Отрыв.
В такой последовательности непроизвольно подтормозить НЕЛЬЗЯ, невозможно даже при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале.
Если это правило, но пропущен этап "Ступни перемещаем в "нижнее" положение", при необходимости преодолеть нерассчетное усилие на штурвале возможно осуществить непроизвольное торможение, т.е. имеет место негативный перенос сформировавшихся навыков.
Если указанный выше алгоритм правилом не является, то почему об этом, как о правиле говорит известный и авторитетный летчик ?(если нужно, ссылку все-таки найду)
П.С. Спасибо за терпимость к дилетантам, в частности за Ваш развернутый ответ по поводу управления РВ.
.
 
Я понял свою ошибку в примере считывания показаний с репитера гирокомпаса и трансляции ее голосом - показания могли идти то в одну, то в другую сторону....
Тут же, я так предполагаю, у без сомнения опытного БМ и в голову не пришла мысль, что скорость будет снижается и МОЖЕТ СНИЖАТЬСЯ ! (этот случай, что-то похоже единственный в практике - никто не ссылается на аналогии). И вот сотнями раз летавший и отсчитывающий как "отче наш" на раз, два, три, - дает неверные значения? Это конечно попахивает (не буду так себя обзывать ) - но закономерен вопрос публики - "Что, уже и третий член экипажа не того???"
 
Извиняюсь ,в данный момент нет времени осмыслить вопрос, отвечу попозже.
 
Ваше предложение схоже с указанием.
Тема закрыта для Вас.
Для меня она открыта.
 
Заранее спасибо! Тогда уж вдогонку: Несоответствие фактической приборной скорости и ее показаний на индикаторе на 15 км/ч в диапазоне V1 вписывается в догму "самолет был технически исправен"?