Или сломается-таки рычаг, если его плечи равномерно нагружать...shmas,по Вашей логике Ахиллес никогда не догонит черепаху.
...с использованием уменьшенной тяги выполнены миллионы безопасных и успешных взлетов, на, допустим Боингах, вообще редко когда используют полную тягу...
Як-42 - не Боинг
Разработчики Як-42 не вводили "номинал" в РЛЭ.
В РЛЭ положение о взлете на номинале появилось 17 января 1991года. Не факт, что эта экономическая находка оправдана.
Дык и времена изменилисьЯк-42 - не Боинг
Разработчики Як-42 не вводили "номинал" в РЛЭ.
В РЛЭ положение о взлете на номинале появилось 17 января 1991года. Не факт, что эта экономическая находка оправдана.
Ещё показания УСИМ-1 2П можно сравнивать с показаниями УСИМ-1 КВС (у КВС своя независимая линия с возможностью переключения к линии 2П).
Б/Мех в процессе разбега и взлета читает скорость,КВС и 2П контролируют по своим приборам.
МАК и правительство имеет право потребовать проведения полноценных испытаний Як-42 и подтверждения номинального взлета. А пока, утверждение о мировой практике голословноМАК не решает как эксплуатировать самолеты, если это происходит в рамках РЛЭ. Взлет на номинале давно уже старинная опция для самолетов всего мира. И только наши доморощенные "осуждают"
Вот именно, опытный экипаж!Касательно прогрева и его фатальных последствий
Все это даже опытный экипаж вряд ли заметит, а уж те, кто за штурвалом от случая к случаю - и подавно.
А Як-42 - не пассажирский самолет?
Да,Вы правы!Б/М по УСИМ-1 2П читает? Я не ошибся? Если нет, то важно то, что УСИМ-1 2П и ДПСМ на одной линии и "врало" что-то одно из них. Соответственно и мои выводы выше. Прав ли я? Тема "разнобоя" скоростей незаслуженно обойдена МАК должным вниманием.
Тогда ставлю на голосование:Да,Вы правы!
Ещё следовало бы высчитать максимально надёжный возраст пилота, и запретить летать всем, кто хоть на год старше или младшеРечь не о фатальных последствиях. Речь о максимально надежном плане взлета
Ещё следовало бы высчитать максимально надёжный возраст пилота, и запретить летать всем, кто хоть на год старше или младше
Да бросьте Вы тут искать подвох - возьмите график, считайте на счет 1,2,3,4 (по 5км/ч/сек) с отсчета 130 (тут он ошибся - не попал, что обьяснимо) и все становится на свои места...Да,Вы правы!
Здравые мысли начали преобладать! Спасибо! я за 2 и 3.3. Результаты матмоделирования и столь опасного летного эксперимента МАК может сдать в макулатуру ( правильней - прокуратуру), как основывающиеся на НЕВЕРНЫХ исходных данных. Данные результаты из заключения необходимо изъять, ссылки на в Заключении о скорости по МСРП снабдить комментария ми о скорости, на которую ориентировался экипаж в данный момент времени.
185 вместо 200 (господи , да не увидел он 200 - где это на словах ?), а с отметки 190 до 210 прошло 7,5 сек, а не 4 - т.е. явное торможение.У меня не получилось досчитать до 250.
Скажите, пожалуйста, какая была РЕАЛЬНАЯ скорость в момент, когда Б/М сказал "Поднимайте", увидев "200".
По-Вашему, получается на 115 по МСРП Б/М брякнул "130", и дальше скорость в уме считал, не глядя на УВИМ, который для него есть основной прибор на взлете?
185 вместо 200 (господи , да не увидел он 200 - где это на словах ?), а с отметки 190 до 210 прошло 7,5 сек, а не 4 - т.е. явное торможение.
А когда добавили РВ и взлетный все равно 230 не по графику... А чего дальше то считать? А брякнул - потому как первая точка и на 150 уже исправился....
Но на 170 уже попал, и на 190 "попал бы" - опыт все-таки . А кто сказал "Поднимайте" -Вы цвет говорящего на графике учитываете??на словах 200 = "Поднимайте", согласно согласованному "Рубежу" (слушаем реконструкцию).
Б/М="150" - МСРП=137 - не сильно исправился.
"А чего дальше то считать?" - КВС на взлете ориентируется на слова Б/М по скорости.
Еще раз, какова была /РЕАЛЬНАЯ скорость в момент фразы "Поднимайте"? Это принципиально в контексте моего вопроса, к которому Вы дали первый комментарий.
Ну хотя бы по окончанию слова "ПоднимаЙТЕ". Если бы это сказал 2П, то думаю он бы сказал "ПоднимАЙ". КВС взлетал, сам себе вроде тоже не мог сказать.Но на 170 уже попал, и на 190 "попал бы" - опыт все-таки . А кто сказал "Поднимайте" -Вы цвет говорящего на графике учитываете??
Черным цветом - и этим все сказано. После того, что случилось в 11:59:18 - у всех стресс....Ну хотя бы по окончанию слова "ПоднимаЙТЕ". Если бы это сказал 2П, то думаю он бы сказал "ПоднимАЙ". КВС взлетал, сам себе вроде тоже не мог сказать.
Да не было еще стресса до слова "Поднимайте" и после еще секунд 5-7. А началось когда ПС не пошла.Черным цветом - и этим все сказано. После того, что случилось в 11:59:18 - у всех стресс....
Ну значит у нас с Вами другая логика.... Они заметались сразу - РВ, на взлетный - но тут вопрос - а если бы стойка на взлетном "хрясь" окончательно до фюзеляжа??? Что было бы???Да не было еще стресса до слова "Поднимайте" и после еще секунд 5-7. А началось когда ПС не пошла.