A
Берем ВАЗ-2108, грузим в багажник столько картошки, что бы реактивные рычаги расположились паралельно оси кузова.2. Как было сказано, кинематика подвески. Задний рычаг продольный (реактивная тяга, чтоб по "авиационному") расположен под небольшим углом к поверхности и складывается к кузову при торможении только задними колесами.
А это либо: изначально неправильно выставленный стабилизатор неучтенный вес в передней части самолета дополнительный пикирующий момент, вызванный торможением комбинации всех трех
Стресс - за это время он переставился только на одну позицию, а чтобы переложить его дальше, рукоятку нужно было сперва отпустить...
Конечно у Волги не будет - у задних колес, стоящих на ручнике, и при этом прокручиваемых двигателем, физически не будет никакого тормозного момента относительно кузова авто, - только тяговый.У Волги, кстати, этого эффекта практически не будет (если ее тащить на ручнике), ибо там рессора начнет скручиваться, повернуться ей никак не получится.
Вы не могли бы выразиться конкретней - на каком участке, по-вашему, работала антиюзовая система?Не путайте динамику разгона самолета и динамику вращения колеса. Если колесо идет на юз, оно замедляется, независимо от динамики движения самолета (разгон или замедление), что создает все условия для срабатывания автомата антиюза.
Условие для такой работы: момент силы тормозных механизмов должен превысить силу трения покоя колеса.
Но, даже если принять коэффициент трения за 0.5 (а это ниже нижней границы бетон-резина), это даст около 25 тс на основных стойках (без учета аэродинамики).
По материалам МАКа, усилие торможения соответствовало давлению в 25-30 кг/см2 в тормозной магистрали (что удивительным образом совпадает с возможным давлением в сливной магистрали при засорении фильтра).
Согласно расчетам Vik63, торможение эквивалентно тормозной силе в 8 тс.
Т.о., чтобы сработал автомат антиюза, необходимо, чтобы эквивалентный вес на ОС шасси был в пределах 10-14 тс, с учетом момента силы, приходящегося от стабилизатора.
После достижения этой скорости при постоянном давлении в тормозной системе, соответствующем тормозному усилию в 8 тс, начнет срабатывать антиюз, эффективность торможения начнет уменьшаться. При бОльших нагрузках на стойках момент сил от тормозных механизмов не превысит трения покоя (начала скольжения) в зоне контакта шасси с ВПП, не будет ни юза, ни, соответственно, срабатываний антиюза.
Задница у Волги опустится в любом случае - и если тащить на ручнике, и если тянуть - стремянки вытянутся и рессора уйдет вверх, а с ней и мост.Я ж специально дисклаймер поставил - "если ее тащить на ручнике" =)
В том то и дело, что в отчете мак другие данные. Я как раз и пытаюсь привлечь ваше внимания к противоречиям на первой стр. materials_ra-42434.pdf. Я утверждаю, что красный график скорости и серый график пути противоречат друг другу. Потому что при боковом ветре всегда должно выполняться соотношение V=dS/dt. Я утверждаю, что серый график не пишется самолетом, серый график это проинтегрированные данные скорости (именно эти данные возможно и есть истинные). Путем описанной процедуры я восстановил данные, которые были использованы при получении серого графика пути. Оказалось, что восстановленные данные не совпадают с первым красным графиком, но зато очень хорошо коррелируют с тем, что говорил БИ.Скорость на графике скорости в materials_ra-42434.pdf.
"вторая колонка – скорость, реконструированная из графика пути" Что-то не то со второй колонкой, на графике совсем другие данные.Как реконструкция может отличаться от графика(исходных вводных).Зачем сглаживать и т.п. манипуляции с фактическими показателям?Что за ....?
Просто берутся исходные данные и строится график.
[/B]Нет?
Да, пора ставить на ВПП видеокамерыЕще один способ доказать, что красный и серый противоречат:
Средняя скорость исходя из красного графика 177.4 км/ч
Средняя скорость исходя из серго графика 191 км/ч
Разница 13.7 км/ч. Это средние, а в максимуме они отличаются на 25 км/ч
.
Не хочется как-кто говорить..но..не хватает еще одной версии( но я этого не говорил!)..может сами додумаетесь про стабилизатор...
---------- Добавлено в 20:27 ----------
Ускоренную не надо отпускать-она быстро установит его с 8,5 на 12..
Вы не могли бы выразиться конкретней - на каком участке, по-вашему, работала антиюзовая система?
Aveca, я уже рассказывал, что просматривая микродинамику изменения скорости на взлете и положение педалей, заметил несколько особенных моментов, когда при выравнивании курса скорость просто начинала падать - это 5 интервалов:Для самопроизвольного затормаживания колес основных опор достаточно двух условий: повышенного давления в сливной магистрали и даже однократного нажатия на тормоза, что приведет к постоянному давлению в тормозной системе не ниже давления срабатывания перепускного клапана фильтра ИГФ49Т-1 (6-9 кг/см2 с засоренным фильтрующим элементом). При этом все остальные компоненты гидросистемы могут быть абсолютно исправными.
Отвечаю по пунктам:Да, пора ставить на ВПП видеокамерыЕсли бы стояли, Вы согласились бы с подсчетом скорости МСРП? Ведь Вы уже не вспоминаете разговор о том, что самолет стоял на 200 м дальше от указанного МАК? Короче путь, одинаковое время = большая скорость? Или не так? Или уже какую-нибудь новую задачу "от обратного" придумали?
Честно - даже вникать не хочется.... Потому что если не верить МСРП - надо закрыть расследование.
Антиюз не увеличивает, а уменьшает давление в тормозных цилиндрах.Антиюз увеличивает давление в тормозном цилиндре
В смысле за превышение скорости на взлете можно больше содрать с КВС?Машины фотографируют, скорость меряют, а самолет еще больше.
Это прорыв!!! Мир такого еще не знал!!!короче путь, одинаковое время = меньшая скорость!! (V=S/t)
МСРП не рисует. У него рук нет. А то бы такого про всех нарисовал!!!А кто тогда нарисовал серый график?
они его в стрессовой ситуации быстрой переустановкой с 8,5 сдвигают лишь на 9,5 останавливают переустановку...Они бы его загнали я уверен до 12 до упора трясущимися руками ,а тут аккуратно неторопясь,смеясь единичку до 9,5-и самолет спразу взлетел..На 8,5 не летел никак а на 9,5 полетел..Не было там на 5 ни 6 ни 8,5..
Не приходилось наблюдать "вздыбливание" заднеприводного пустого грузовика при резком старте? Вот это и есть реакция на крутящий момент мотора.ибо работает сила инерции, а не сила тяги двигателя.
Антиюз перестает стравливать давление в сливную магистраль - сответственно, оно растет в тормозном цилиндре.Антиюз не увеличивает, а уменьшает давление в тормозных цилиндрах.
В смысле за превышение скорости на взлете можно больше содрать с КВС?
Это прорыв!!! Мир такого еще не знал!!!
МСРП не рисует. У него рук нет. А то бы такого про всех нарисовал!!!
Что мешало ему упасть?остаточное давление