На самом вероятность ошибки мала. Все толковые рассуждения дополняли друг друга.
Здесь всего лишь один единственный банальный вопрос без ответа - причина происхождения притормаживающей силы. Отказ техники или ошибка экипажа.
Версия в авиакругах сразу пришла на ум - взлет с остаточным давлением (наличием давления) в тормозной системе.
Возможно, кто-то еще "за гранью этого форума" и АВВАКУЛА - но никак не "половина". Я, в частности, уверен в наличии высококвалифицированных специалистов в комиссии МАК - хотя некоторые выступления специалистов МАК не выдерживают критики и противоречат друг другу и/или фактам. Но, повторюсь, недостаточно быть хорошим специалистом. Способность к реконструкции - особый и, поверьте, достаточно редкий талант.Неужели никто из действующих пилотов, испытателей не болел и не просчитывал, не имел должной квалификации?
Думаю, как минимум половина. Просто они за гранью этого форума
Виртуозность в реконструкциях как раз и состоит в построении связной непротиворечивой картины из минимума исходных данных.
теперь, когда каждый выживает как может (как хочет). То ли еще будет.
ОшибаетесьДаже если и могут, то дотошно как ВИК63 аналитик и инженер, высчитывать не будут. Поставили себя на место экипажа, осмыслили, предположили.
Торможение тормозами без юза и без срабатывания антиюза не оставляет следов, так что Вы о чем-то не о том. Факт торможения однозначно следует из расшифровки аудиозаписи и подтверждается расшифровкой приборной скорости. Эти 2 источника немного расходятся, но принципиально это ничего не меняет.Торможение было обнаружено почти сразу по следам на полосе, особенно на траве и объявлено по всем СМИ. Поэтому и муссировали во всех форумах
Как более чем убедительно показал все тот же Vik63 еще где-то в районе 30.09.11 - 3.10.11, пикирующий момент от торможения, оцениваемого по аудиозаписи, делает невозможным отрыв ПОШ при установке стабилизатора, соответствующей фактической центровке. А аудиозапись позже подтверждена МАК. Так что торможение по любому нельзя не считать одним из основных факторов. Всякий, кто с этим несогласен, ИМХО, или не в теме, или не вполне адекватен. Так что дискуссию с Вами прекращаю ввиду ее явной бесполезности.На сегодняшний день многие пилоты и спецы не считают торможение как основной фактор, чем бы он не был порожден. Дополнительные данные заставили задуматься.
Они не могут смириться с пугающей простотой этого факта. Им по человечески просто не хочется в это поверить.
Торможение тормозами без юза и без срабатывания антиюза не оставляет следов
Изначально не было следов торможения, была передняя центровка из-за груза ВПЕРЕДИ и пассажиров впереди.Не совсем так.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=570288
видимо, по наличию следов на полосе были какие-то варианты.
Так ничего и не прояснилось что за 2100 кг нашли и чьи они?
"Сила в правде"Ну а смысл тратить время?
А из чего этот груз состоял?Это груз команды. Просто они заявили меньше, чем было на самом деле. Типа, на глазок заявили
Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали».
Нормально, это амуниция и возможно доп средства медицины, треннинга и тдТам выходит по 80 кг на каждого игрока, тренера, и обслугу... Не много ли?
то есть, по-Вашему.. 1. летая из других городов, там тоже никогда не взвешивали?
2. и до этого всегда заявляли экипажу на 2 тонны меньше?
Это груз команды. Просто они заявили меньше, чем было на самом деле. Типа, на глазок заявили
---------- Добавлено в 23:04 ----------
"Сила в правде"
был же тут как-то хоккеист, который пояснял, что только у вратарей потяжелей багаж, около 30, а так у всех максимум 20-25
Не только амуниция, но и различный инвентарь для тренировочных процессов.был же тут как-то хоккеист, который пояснял, что только у вратарей потяжелей багаж, около 30, а так у всех максимум 20-25, считал даже с водой, которую возят,
да и так понятно, что амуниция скорей очень объемная, чем очень тяжелая.
имхо, однозначного ответа насчет 2100 багажа по-прежнему нет.
Не нравится он мне что то, не "левый" ли, о котором нельзя говорить.
Муханик вряд ли без команды убрал РОД-ы на малый...это сделал кто то из пилотов...
Не вижу криминала в грузеда у Вас и у самого нет однозначного ответа.