В этом месте надо перекреститьсяДвуличие проявляется. Что это, заказ?
О-о-о, я что пропустил , откуда это? Не все видно читаю, уж не подозревают ли что serg=Sergey? Или я что-то действительно пропустил?Sergey43,
"Кто сказал, что "народ" имеет "трезвую оценку" ?
Мне представляется, "народ" часто сам себя в тупик заводит
Подозрение "заказа" - всего лишь подозрения (ощущения) и относится к другой истории"
Прежде всего я имела ввиду несколько ников. Цель?
Относительно "трезвой оценки" народом рассматриваемой авиакатастрофы: После объявления по центральным каналам ТВ причин гибели основного состава одного из лучших клубов континентальной хоккейной лиги - команды "Локомотив", как Вы думаете, что думает народ по этому поводу?
Прежде всего я имела ввиду несколько ников. Цель?
О-о-о, я что пропустил , откуда это? Не все видно читаю, уж не подозревают ли что serg=Sergey? Или я что-то действительно пропустил?
Очень любезно с его стороны... А что это значит? Был аэродинамический подхват и выход самолета ЗА критический угол атаки?....Ноль червончик троечка,Вам Бехтир шлет привет
Вот тут не моя "стезя".... Так куда на схеме сил и моментов самолета на разбеге будет направлен момент от подъемной силы крыла, если понимать так, что самолет будет "вращаться" относительно основных колес?... притом, что вектор подъемной силы находится впереди основных стоек?...И Вам, без кавычек, привет от Бехтира, по поводу пикирования от подъемной силы, фокуса и т.д.:"Следует помнить, что при выпущенных закрылках центр давления крыла смещается назад и самолет приобретает пикирующий момент."(с)
А-а, вот перепалку читать не люблю. Почему я всегда начинаю с ЧФ - сейчас уже на пенсии- так за время работы на торговом флоте столько насмотрелся и был участником 4 серьезнейших аварийных ситуаций (последняя была близкой к катастрофической - 5 суток на грани оверкиля - переворачивания) - все эти случаи были не из-за отказа техники, а от неправильной загрузки и тупых (иначе не могу сказать теперь уж) решений капитанов выходить в море по-любому....Все началось с упрека demfer высказанное для Vik
Конечно был подхват - вероятно пилоты никогда не имели опыта подъема передней стойки на такой скорости, соответственно не имели и опыта реакции рулей, оклоненных на такие углы.Был аэродинамический подхват и выход самолета ЗА критический угол атаки?....
Причиной сваливания может быть еще и тот факт, что самолет так и не достиг скорости отрыва. Называется это, кажется, ранний отрыв.Ну, исходя из этого, я так понимаю, что надо кое-что пояснить, самолет вошел в режим сваливания-факт.Причина сваливания, если не тангаж, может быть только одна:скольжение на левое крыло.Скольжение-следствие столкновения с антенной.Крен на левое крыло- следствие скольжения, а это и есть режим сваливания.Кривить душой не буду, Vic механизм расписал более чем подробно. Без столкновения крыла с антеной самолет , очень вероятно, ушел бы в небо.
Cсылку на кладезь знаний - "в студию"...Для проявления эффекта Вентури требуются два обстоятельства:
-наличие экранного эффекта
-нижняя часть крыла определенной формы
Як42 имеет стреловидное крыло, в котором экранный эффект практически начисто отсутствует
И, как вы понимаете, нижняя часть имеет другую, не соответствующую необходимой, форму. Совпадения маловероятны, крыло не экранного типа.
По условиям, версия не проходит
Дабы с мыльной пеной не выбросить ребенка..."Следует помнить, что при выпущенных закрылках центр давления крыла смещается назад и самолет приобретает пикирующий момент."(с)
Этот момент вычеркиваем из поиска.
Похоже, это наша национальная черта........а от неправильной загрузки и тупых (иначе не могу сказать теперь уж) решений капитанов выходить в море по-любому....
Вопрос поучительный: почему не вмешались?....был участником 4 серьезнейших аварийных ситуаций.... - все эти случаи были не из-за отказа техники, а от неправильной загрузки...
... Да нет... я конечно не могу категорично утверждать как именно было, но даже если там сидели абсолютно ничего не понимающие в пилотировании люди и у них, как вы пишите небыло опыта... не могли предвидеть... опоздали... (это с их то налетом!), то до подхвата дело не дошло... не успело дойти.... так как была просто-напросто отрублена тяга двигателей... на 6 сек.. этого хватило, чтобы потерять скорость.Конечно был подхват - вероятно пилоты никогда не имели опыта подъема передней стойки на такой скорости, соответственно не имели и опыта реакции рулей, оклоненных на такие углы. Т.е. предвидеть этот заброс не могли. Ну и опоздали с парированием.
Так что начальник радио может сделать против капитана? Только прогноз принести, разжевать- а дальше.....только здоровье гробить или еще хуже....Вопрос поучительный: почему не вмешались?
Так что начальник радио может сделать против капитана? Только прогноз принести, разжевать- а дальше.....только здоровье гробить или еще хуже....
А откуда у них подобный опыт?... Да нет... я конечно не могу категорично утверждать как именно было, но даже если там сидели абсолютно ничего не понимающие в пилотировании люди и у них, как вы пишете небыло опыта... не могли предвидеть... опоздали... (это с их то налетом!), то до подхвата дело не дошло... не успело дойти.... так как была просто-напросто отрублена тяга двигателей... на 6 сек.. этого хватило, чтобы потерять скорость.
Cсылку на кладезь знаний - "в студию"...
Насколько я понимаю, на вопрос о постоянстве угла тангажа гипотеза торможения ответа не дает.Тангаж 2.0 - как это угол атаки уменьшился?
По всему профилю самолета полно различных областей турбулентных завихрений,а у нас совсем другой случай: подъемной силы - в обрез, сумма дополнительных небольших эффектов способна иногда скомпенсировать и так мизерную подъемную силу.