Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

когда профессионал шепотом укажет
Уважаемый профессионал, не могли бы Вы шепотом указать представителю набежавшей аудитории о том, какое аэродинамическое качество имеет стабилизатор Як-42 установленный под углом к потоку в 9 градусов с рулями высоты отклоненными на угол 10 градусов при скорости 180 км/ч, и при скорости 230 км/ч.
И если не затруднит, то еще и К(а) крайней конфигурации при рулях 20 градусов.

Спасибо.

---------- Добавлено в 19:54 ----------

Мы так дойдем до мысли, что "форум не место для дискуссии".
Уже дошли.
Но тогда при входе следовало бы указать - "Форум там, а доска объявлений тут."
 
Ну вот, люди делом занимаются. А мы их незнамо за кого держим.
 

В нете видел видео, где Як-42 за 700 м взлетел и ушел в набор как заправский акробат. Вот вам и качество планера и т.д. Посчитайте скорость при отрыве от полосы (при условии разгона с тормозов на взлётном) и будете уважать данный самолет, поверте.
 
МиГ-31,Вопросик можно? У "ЯкСервис" своя АТБ?
 
При работе над проектом Як-42, использовался опыт создания пассажирского самолёта Як-40, а так же опыт ведущих самолётостроительных фирм мира. Проектирование велось из условий эксплуатации на слабооснащённых аэродромах вдали от АТБ.
 
9930,"ЯкСервис" лицензию за что лишили: за организацию лётной работы или за техническую эксплуатацию ВС???
 

По результатам внеплановой проверки за организацию летной работы. Это в нете есть. А по факту для сокрытия разгильдяйства в ведомстве в целом.
 

О,к. - как скажете, дайте тогда Сх и Су того, о чем я просил.
Надеюсь эти коэффициенты присущи не только планеру в сборе?
 
Cx и Cy присущи только планеру в сборке.
 
Jinn07, Каждая поверхность обладает как Сх так и Су.
Я не конструктор хвостового оперения самолёта Як-42Д и не знаю ни создателей, ни испытателей аэродинамических профилей стабилизатора, киля, руля высоты и руля направления (впрочем, как крыла, так и тележек шасси в выпущенном и убранном положениях) - но я знаю РЛЭ (каких углов при какой конфигурации при каких массах и центровках, скоростях, температурах, давлениях и пр. условиях - не должен допускать). Это закон! Нарушил - отвечай!!! Нарушил - не поймали - ...???
P.S. Давайте в экипаж по аэродинамику включим?!
 
Все уже определили.
Следственный эксперимент нужен лишь для того, что бы оценить в процентах вклад каждого э-э... фактора в конечный результат.
 
Свежее от МАК

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета информирует, что сегодня, в ходе начавшихся в ЛИИ им. М.М. Громова летных исследований, проводимых в рамках расследования катастрофы Як-42Д RA-42434, был выполнен первый полет.
Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы.
После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов.
 
фактических действий экипажа

В принципе вся катастрофа понятна..Самолет разогнали ,но почему то на полосе не стали его отрывать-видно решали-думали взлетать или не взлетать,по какой то причине(мое мнение-прибор показывал остаточное давление в тормозах в районе 10-решали что с этим делать) мчались до окончания полосы,а когда увидели что полоса заканчивается(крик ,.Взлетный!!,,) -похоже запаниковали, скорость 230 , второй решил тормозить- убрал РОД-ы на ноль,а КВС увидел впереди домик с крепкого кирпича Ближнего привода и дернул штурвал на себя что бы не врезаться в него,домик перелетели,но ...итог известен..
 
КВС не мог увидеть домик "из крепкого кирпича", он был скрыт за кунгом
 
Антонов, Вы не правы. Вы не имеете представления о работе летчиков с арматурой кабины во время взлета, это видно невооруженным взглядом. Это скажет любой пилот.
 

[ADMIN="МиГ-31"]656**,
ну так расскажите, если вы обладаете сокровенным знанием, или промолчите.
Иначе ваши выступления буду расценивать как троллизм. Со всеми вытекающими.[/ADMIN]
 
Никаких сокровенных знаний, есть методика выполнения взлёта, есть ошибки экипажа, они бывают разные, описывать все это отдельная тема. Как вариант прочитайте РЛЭ - выполнение взлета. НО на практике все, что там написано воспринимается пилотами в течение вывозной программы, а это не теория! Там все конкретно, и то что пишет Антонов не верно, если Вам это не нравится, это не значит что надо сообщение удалить. Информации слишком мало, чтобы конкретно что-то сказать. Но так, что один прекращает взлет , другой - это типа не заметил, взлетает - это чушь. Взлет и посадка это второй режим (см. Аэродинамику) требует запаса по перегрузке, Выход на углы очень вероятен, даже на максимале и скорости 230 и даже более. Это возможная причина сваливания. Почему динамика разгона была не штатной информации нет. Зато есть сомнения в правильности расчета центровки.
 
А вот такой вариант может быть?

Решили "выпендриться" и взлететь с номинала. Через привычное до автоматизма время стали поднимать переднюю стойку, а она не поднимается, так как скорость маловата. Взяли штурвал на себя со всей силы и уперлись ногами в тормоза...
 

Вряд ли выпендриться, скорее экономия, + не учёт взлетных параметров могли повлиять на взлет. Переднюю стойку поднимают не по автоматизму а по расчету. Каков он был у экипажа здесь были высказаны мнения, соглашусь со мнением разгрузить ее пораньше. А то что уперлись в тормоза при взятии штурвала на себя, больше похоже на блондинку в автошколе, чем на экипаж с тысячами часами налета. Не верю в это. Тем более что нажатие на тормоза приведет к курсовым колебанием, так как нажать непроизвольно и координировано маловероятно не заметить это очень трудно.
 
Последнее редактирование: