Уважаемый профессионал, не могли бы Вы шепотом указать представителю набежавшей аудитории о том, какое аэродинамическое качество имеет стабилизатор Як-42 установленный под углом к потоку в 9 градусов с рулями высоты отклоненными на угол 10 градусов при скорости 180 км/ч, и при скорости 230 км/ч.когда профессионал шепотом укажет
Уже дошли.Мы так дойдем до мысли, что "форум не место для дискуссии".
Ну вот, люди делом занимаются. А мы их незнамо за кого держим.Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.
Качество имеет планер в целом, а стаб., РВ и всё остальное - органы управления этим планером. Я выше писАл - на 230 км/час на номинальном режиме с механизацией 20 град. Як-42 способен выполнять горизонтальный полёт.
9930,"ЯкСервис" лицензию за что лишили: за организацию лётной работы или за техническую эксплуатацию ВС???
Качество имеет планер в целом, а стаб., РВ и всё остальное - органы управления этим планером.
Все уже определили.Получается, что "чёрные ящики" не очень-то и помогли определить причину катастрофы?
фактических действий экипажа
он был скрыт за кунгом
Антонов, Вы не правы. Вы не имеете представления о работе летчиков с арматурой кабины во время взлета, это видно невооруженным взглядом. Это скажет любой пилот.В принципе вся катастрофа понятна..Самолет разогнали ,но почему то на полосе не стали его отрывать-видно решали-думали взлетать или не взлетать,по какой то причине(мое мнение-прибор показывал остаточное давление в тормозах в районе 10-решали что с этим делать) мчались до окончания полосы,а когда увидели что полоса заканчивается(крик ,.Взлетный!!,,) -похоже запаниковали, скорость 230 , второй решил тормозить- убрал РОД-ы на ноль,а КВС увидел впереди домик с крепкого кирпича Ближнего привода и дернул штурвал на себя что бы не врезаться в него,домик перелетели,но ...итог известен..
Вы не имеете представления о работе летчиков с арматурой кабины во время взлета, это видно невооруженным взглядом. Это скажет любой пилот.
Никаких сокровенных знаний, есть методика выполнения взлёта, есть ошибки экипажа, они бывают разные, описывать все это отдельная тема. Как вариант прочитайте РЛЭ - выполнение взлета. НО на практике все, что там написано воспринимается пилотами в течение вывозной программы, а это не теория! Там все конкретно, и то что пишет Антонов не верно, если Вам это не нравится, это не значит что надо сообщение удалить. Информации слишком мало, чтобы конкретно что-то сказать. Но так, что один прекращает взлет , другой - это типа не заметил, взлетает - это чушь. Взлет и посадка это второй режим (см. Аэродинамику) требует запаса по перегрузке, Выход на углы очень вероятен, даже на максимале и скорости 230 и даже более. Это возможная причина сваливания. Почему динамика разгона была не штатной информации нет. Зато есть сомнения в правильности расчета центровки.656**,
ну так расскажите, если вы обладаете сокровенным знанием, или промолчите.
Иначе ваши выступления буду расценивать как троллизм. Со всеми вытекающими.
А вот такой вариант может быть?
Решили "выпендриться" и взлететь с номинала. Через привычное до автоматизма время стали поднимать переднюю стойку, а она не поднимается, так как скорость маловата. Взяли штурвал на себя со всей силы и уперлись ногами в тормоза...