observer,
"Я созванивался (как только нашли записи параметров) с председателем технической комиссии МАК, который согласился с моим рассказом,
как было дело.....--единственное, что он спросил - почему, при увеличении тяги до взлетного режима, темп нарастания скорости сильно замедлился....
Ответ прост-когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях -позтому ребята тормозили на взлетном режиме пока не переставили стабилизатор в положение, способное поднять носовую стойку."
Вопрос нужно ставить не: "почему, при увеличении тяги до взлетного режима, темп нарастания скорости сильно замедлился..."?, а : почему экипаж перешел на взлетный?
Чем мощнее начинали работать двигатели (еще на номинальном), тем менее нарастала скорость. Момент торможения начал проявляться до того, как штурвал в первый раз был принят на себя.