Есть такой, попробую связаться и направить вас к нему.Сюда бы того, кто летал на 40-ке и на 42-м. Он бы смог развеять мои сомнения.
... Ну во-первых - не принимайте близко к сердцу всё, что тут на форуме "проскакивает". Нет таких данных, хоть как-то подтвержденных, что во время разбега были манипуляции РУДами - с номинала на МГ или на "ноль"... и дальше на "взлётный".... Ну и, в свою уже очередь, чё-то я ваши слова близко к сердцу воспринял... - про ПАНИКУ членов экипажа возникшую на пустом месте... Интересно, а как вы себе представляете тех же лётчиков, которые воюют на авиатехнике???.... Не просто элементарно взлетают с полосы в два раза длинне, чем нужно, практически в идеальных условиях, а взлетают, летают, садятся под обстрелом???... на подбитой технике????... когда мигают, как новогодняя ёлка красные табло и "баба" нарочито спокойным голосом тебе "орёт", что две-три системы или двигатель отказали???..... Так летают те же самые вчерашние выпускники таких же лётных училищ, сделанные из такого же "мяса"!.... Не приплетайте сюда, пожалуйста, ПАНИКУ.... а потеря пространственной ориентировки это совсем другое.... не путайте с некоординированными действиями органами управления. Таких "некоординированных", отсеивают из авиации еще на медкомиссиях.На форуме проскакивала инфа о том, что режим работы двигателей не всегда шёл по нарастающей (номинал, затем взлётный), а был отрезок времени, когда обороты убирали, чуть ли не в ноль, но после этого врубали на полную. Если такое действительно происходило, это может говорить только о том, что в кабине начиналась паника и то второй, то КВС попеременно принимали противоречивые решения. Паника полностью вырубает головной мозг. У кого на секунды... У кого на десятки секунд... И, если, неправильные действия со штурвалом одного пилота, другой может исправить (особенно, если он сильнее), то педаль отжать обратно не получится. Фарш невозможно провернуть назад...
Аналогичная ситуация с данным типом произошла в Китае, взлет был прерван, самолет был разбит о бетонный забор.
Это какой борт? А понажимать на педали не получилось?Кто то фотки кабины просил..
Кстати - да. По крайней мере ему привычно держать ноги на весу, не ставя пятки на пол. Но если у Як-40 положение ноги задается каблуком, то у Як-42 для того, чтобы "зафиксировать" стопу, надо поставить мысок на тормоз.Да, ведь, на ЯК-40 невозможно подруливать, поставив ноги на пол. Или, точнее, крайне неудобно. Там же специально конструкцией предусмотрен бортик для предотвращения соскальзыания ног.
Вот и получается, что второй привык к тому, что на педаль надо класть всю ступню.
То есть вариант того, что вся ступня могла лежать на педалях - выглядит крайне вероятно.
Да, не стерлись они, а повреждены огнем, возникшим после разрушения ВС.Есть версии обо что стерлись колеса?
только потом стал подтормаживать.
кажется понял почему Антонов и другие не могут поверить что ЯК-42Д может на скорости 185 и выше притормаживать без проблем
Получается что сознательно давил на тормоза,работал ногами на торможение.
Не получается это ниоткуда.
"Яйца" отличаются скоростью.Читая Ваш пост о скорости 210, представляешь Вас упёршимся в педали ещё в воздухе.На Як-42 Д, не на 42 какие?Может Вам известно?