Варианта 2:
1. Неосознанно-поднятия носовой опоры не произошло на 185 км/ч-решил продолжить взлет-потянул штурвал и оперся.
2.Осознанно-поднятия носовой опоры не произошло на 185 км/ч-решил прервать взлет-нажал или поставил стопы на тормоз, получил по шапке от Старшего:взлетный,твою ать-потянул штурвал и не скинул ног с педалей,отжал.
Запись расшифровывает этот момент.Если опубликуют, в чем есть сильные сомнения.
Я ведь почему про тягу спрашивал.Требуется рассчитать сколько от 3000-300м по МАКу они пробежали до 185км/ч.Соответственно сколько осталось до конца ВВП метров и времени-это явит нам режим:цейтнот(предкритическая ситуация) или штатная.В предкритичной могли совершать нелогичные действия.
Если верить опубликованной СМИ аудиверсии, неофицальной, то чем-то 6-ть секунд до команды "Взлетный" они там занимались.Чем?
6-ть секунд это 300метров примерно на 185.
В уме держим, что пилоты наконец-то "поняли" -вес самолета близкий к мах, поэтому надо шевелиться.
Почему МАК не публикует точный вес-для меня загадка.
По полной снаряженной почти 35 тонн.14 тонн топлива.=49 тонн.
37 человек команды могут весить и по 100 кг, как по нормативу(если меня инет не обманул), а могут и поболее.
Хоккеисты ребята чисто физически очень плотные-вес под 80-90 кг-норма, а стандартный пассажир 75 берется.
Все видели спортсменов с баулами?Я тоже был спортсменом-матчасть весит прилично.
2комплекта формы, клюшки, куча шайб, коньки, запасные коньки, аммуниция противоударная, бутылки с спецждкостью(все видели что постоянно во время матча пьют и сплевывают) и т.д.
Едят они тоже не слабо, не знаю брали спецпаек на борт или нет...Много неясного.