mars_208
Старожил
"Может " это с какой вероятностью???Однако он отметил, что если озвученная СМИ версия подтвердится, "то это, очевидно, конструктивные недостатки в эргономике кабины, если пилот во время разбега самолета по ВПП тянет штурвал на себя и при этом может случайно нажать на педали тормоза".
Т.е вероятность достаточно мала...Мне кажется, что вероятность того, что пилот может крутануть штурвал, оперевшись на него случайно, и свалить самолет, гораздо выше....Замминистра также сообщил, что подобных случаев с самолетами в России еще не было
Интересно, а педали Airbus-ов существенно отличаются?
( например,
http://www.airliners.net/photo/Finn...69441/L/&sid=542d74efd7d705b6ab2b2a6cd153037c
http://www.airliners.net/photo/Thai...46582/L/&sid=542d74efd7d705b6ab2b2a6cd153037c)
Понятное дело, что там еще электроника за многим следит, но идея таких педалей (Рн + тормоз) ведь не нова и не является особенностью Як-42.
Последнее редактирование: