Перед тем как угол атаки станет достаточным для отрыва, самолет должен прокатиться по траве...Меня смущают следы основных стоек шасси на траве.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перед тем как угол атаки станет достаточным для отрыва, самолет должен прокатиться по траве...Меня смущают следы основных стоек шасси на траве.
Так вот "мужики-то и сомневаются".Не стОит сюда саммит приписывать.
Считаем стоянки = получается 18.Многие из Туношны, чуть ли не филиал Шереметьева сделали. Да там всего 8 бортов можно ставить. Сарай, ой, здание автовокзала, аж на 80 человек расчитано. Да, блин в автобусе-гармошке, порой, больше.
Читаем сайт http://tunoshna.com/aeroport-segodnyaСчитаем стоянки = получается 18.
http://va-transaero.ru/files/charts/uudl.pdf
В вашем первом сообщении нет упоминаний категорий самолётов "С" и "D".
Вит23,
Сравните расследование МАК по борту....
....А вот это уже шедевр-на воре и шапка горит..... Это пародия,- с элементами нервного тика- уже неприлична.
Не понял,какие записи?FANTOMAS а представителям стран, чьи граждане погибли, записи предоставляются?
Доказательством, притом очень веским, что так оно и было или наоборот-что не так именно было-будет аудиозапись, а ее-то и не разглашают.
Эта версия наверняка сразу пришла в голову, возможно решили подстраховаться на всякий случай. Хотя действительно подозрительно.Подозрительно быстро после катастрофы вышло письмо о регулировке кресел и положении ног на педалях - ещё до всех проверок и испытаний. Раз нажатие на тормоза не пишутся, спрашивается, откуда они об этом подумали ? Подозреваю, что на записи переговоров в кабине что-то есть. Может ошибаюсь.
Здесь абсолютно согласен, на записи может и не быть, т.к. никто не упел понять в чем дело, достаточно было просто снять ноги с педалей. Поняли, что нога не идет и занялись перекладкой стабилизатора.Если это есть на записи. Пилоты могли так и не понять, что тормозят.
Это первая телеграмма от МАК о положении ног на педалях и регулировке кресел или ещё есть какая?Добавлю. что основную свою задачу, предотвращение аналогичных катастроф, МАК уже выполнил, разослав телеграмму, все, кому она адресовалась на местах, уже все поняли.
Взято отсюдаhttp://kp.ru/daily/25750/2737612/Александр, чье жилище находится всего в 60 метрах от места крушения, в тот трагический день был дома.
- Я услышал звук моторов двигателя самолета. Он меня сильно насторожил. Ведь звук сбивался, мотор явно чихал, - вспоминает он. – Я вышел на улицу. Самолет, судя по звукам, стал разгоняться, но перебои не прекращались.
Скорее всего речь шла об вот этом ролике.Помнится,день или два спустя после катастрофы появилось видео взлета,по-видимому,снятое пожарной службой аэропорта-были слышны команды-запустить вторую пожарную машину и.т.п....Видео взлета было довольно продолжительным,с момента начала движения самолета до момента катастрофы плюс еще несколько минут.
Довольно быстро этот видеоролик исчез...Наверняка кто-либо располагает копией-возможно,этот ролик мог бы чем-то помочь в выяснении истины...
Это первая телеграмма от МАК о положении ног на педалях и регулировке кресел или ещё есть какая?
Если он живёт в 60-ти метрах, то разбег самолёт начинал чуть ли не в 4-х километрах от него.
Николай, тут требуется обязательно уточнить, что Е. Лушников - это не очередной кабинетный эксперт, а лётчик-испытатель, именно на ЯК-42. Более того, пересевший на ЯК-42, именно, с ЯК-40. (как это было в случае со вторым пилотом, который и производил этот последний, роковой, взлёт)Да первая телеграмма.
Простите, но так копируется оригинал. Е. Лушников: http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=80 там же есть Вывод:
Скорее всего речь шла об вот этом ролике.
http://video.mail.ru/mail/fan2735/1754/1783.html
НЕ Як... Не ГА... Не то... Совсем не то...
Но - познавательно
---------- Добавлено в 13:43 ----------
Николай, тут требуется обязательно уточнить, что Е. Лушников - это не очередной кабинетный эксперт, а лётчик-испытатель, именно на ЯК-42. Более того, пересевший на ЯК-42, именно, с ЯК-40. (как это было в случае со вторым пилотом, который и производил этот последний, роковой, взлёт)
Более того - сам Е. Лушников дальше пишет, что в его лётно-испытательной практике был аналогичный случай.