Потому, что после отрыва подтормаживающих шасси от бетона/грунта резко пропал пикирующий момент, связанный с этим вот подтормаживанием. Самолёт резко задрал нос и, также резко, потерял скорость.А почему завалили в болото самолет?Вот вопрос
Именно так. Это прописано в одном из первых отчётов МАК.
Как-то так...
он задел уже именно тогда, когда "просел"
забористо...в ЯК-42 дискретно, с промежутком по времени, при поспешном включении возврат к предыдущему значению в каждом шаге)
А теперь, ещё разик, сравните конструкцию педалей ЯК-40 и ЯК-42.А... . При этом мыски самопроизвольно отклоняются вперед и немного нажимают на тормоза.
Поостым языком:забористо...
tipun про Як-40 писал.Ты меня опередил..
При подобном положении вещей, конструкция ЯК-40 предполагает, что вариант самопроизвольного нажатия на носок педали (а там, ведь это не носок педали, а отдельная секция!!!) сведён к минимуму потому, что ось вращения в этом случае находится посередине педали. Для этого надо реально задействовать мозг, потому, что надо подключать отдельную группу мышц.
имел ввиду что такое невозможно..надо давить ногой,т.е. держать мышцы под напряжением...этого лёгкого нажатия можно и не заметить
Сам удивляюсь такой конструкции перекладки стабилизатора, если хотите уточнить, в сети есть. Я сразу не найду. У конструкторов бы спросить, почему сделали именно так , из чего исходили. На земле визуальный контроль установки на нужный угол с осмотром и подтверждением от наземного персонала или члена экипажа.забористо...
Поэтому для нажатия на носок педали особенных усилий не требуется.
А ведь так, судя по всему и было. Сначала прирост скорости составлят 20 км/ч за три секунды. Потом - за 8.Даже если пофантазируем -второй нажимал плавно на подтормаживание,и механик и квс поределили бы что скорость не растет как должна расти и сказали бы об этом вслух..
и механик и квс поределили бы что скорость не растет как должна расти и сказали бы об этом вслух..
Варианта 2:
1. Неосознанно-поднятия носовой опоры не произошло на 185 км/ч-решил продолжить взлет-потянул штурвал и оперся.
2.Осознанно-поднятия носовой опоры не произошло на 185 км/ч-решил прервать взлет-нажал или поставил стопы на тормоз, получил по шапке от Старшего:взлетный,твою ать-потянул штурвал и не скинул ног с педалей,отжал.
Запись расшифровывает этот момент.Если опубликуют, в чем есть сильные сомнения.
Я ведь почему про тягу спрашивал.Требуется рассчитать сколько от 3000-300м по МАКу они пробежали до 185км/ч.Соответственно сколько осталось до конца ВВП метров и времени-это явит нам режим:цейтнот(предкритическая ситуация) или штатная.В предкритичной могли совершать нелогичные действия.
Если верить опубликованной СМИ аудиверсии, неофицальной, то чем-то 6-ть секунд до команды "Взлетный" они там занимались.Чем?
6-ть секунд это 300метров примерно на 185.
В уме держим, что пилоты наконец-то "поняли" -вес самолета близкий к мах, поэтому надо шевелиться.
Почему МАК не публикует точный вес-для меня загадка.
По полной снаряженной почти 35 тонн.14 тонн топлива.=49 тонн.
37 человек команды могут весить и по 100 кг, как по нормативу(если меня инет не обманул), а могут и поболее.
Хоккеисты ребята чисто физически очень плотные-вес под 80-90 кг-норма, а стандартный пассажир 75 берется.
Все видели спортсменов с баулами?Я тоже был спортсменом-матчасть весит прилично.
2комплекта формы, клюшки, куча шайб, коньки, запасные коньки, аммуниция противоударная, бутылки с спецждкостью(все видели что постоянно во время матча пьют и сплевывают) и т.д.
Едят они тоже не слабо, не знаю брали спецпаек на борт или нет...Много неясного.
Дело в том, что камера наблюдения была расположена не на антенне радиомаяка. И была сбита фюзеляжем. Самолёт же после этого успел набрать высоту.Но на видео ясно видно что самолет бежит весело по грунту и не собирается взлетать..и удар об антенну происходит когда все колеса на грунте..
Примерно потому, что проверка работы тормозной системы входит в перечень обязательных предвзлётных проверок. По ходу руления - неполадок замечено не было.Всем добрый вечер,
Почему на форуме не рассматривается уже озвученная версия об отказе гидравлики?
nikolay77, я абсолютно точно знаю, что такого:Сам удивляюсь такой конструкции перекладки стабилизатора, если хотите уточнить, в сети есть. Я сразу не найду. У конструкторов бы спросить, почему сделали именно так , из чего исходили. На земле визуальный контроль установки на нужный угол с осмотром и подтверждением от наземного персонала или члена экипажа.
на Як-42 нет. Вы неверно поняли описание дискретности.при поспешном включении возврат к предыдущему значению в каждом шаге
Надо полагать, имелся в виду американский футбол a.k.a регби?Просто вспомнилось:
"При загрузке самолета авиакомпания исходит из среднего веса пассажира примерно в сто семьдесят фунтов зимой и на десять фунтов меньше летом. И эта средняя всегда оказывается правильной – за одним исключением: когда летит футбольная команда. Могучие игроки путают все расчеты, и диспетчерам по загрузке приходится выводить новую среднюю в зависимости от того, насколько хорошо знает диспетчер команду. Бейсболисты или хоккеисты в этом отношении не представляли проблемы: они тоньше или меньше и соответственно меньше весят." © А. Хейли, Аэропорт.
Похоже. Но и хоккеисты тоже ребята не слабые, килограмм под 100 многие.Надо полагать, имелся в виду американский футбол a.k.a регби?