...из простой логики.
В отчете - будет.
Давай свой вариант появления телеграммы МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
с их рекомендациями.
ИМХО, это еще менее правдоподобная картинка.
Я думаю она (версия) всё объясняет:
1. ПОШ не поднялась - не правильно установлен стабилизатор.
2. Не правильно потому, что в расчетах центровки не учитывалось не указанное в документах топливо, дополнительный груз в переднем багажнике (на ВИП салонах часто бывает).
3. Экипажу предложили взлетать с 1900 м (форум) или будет задержка на неопределенный срок.
4. Хорошая погода, исправное ВС, перспектива потерять работу - не могли не согласиться.
5. Остальное в моем предыдущем сообщении.
PS. Версия не совсем теоретическая.
Действительно, я обдернулся.Наддув гидробака осуществляется от компрессоров...
Добавьте еще, что сочетание этих отказов должно было проявиться не когда-нибудь, а именно на скорости 165 км/ч - до этого разбег шел нормально.Раз на миллион резиновая шайба клапана в редукторе может лопнуть в сочетании с ранее сломавшимся предохранительным клапаном. Экипаж мог заметить манометры тормозов, но не заметил. Сочетание трёх факторов - такие сочетания обычно и приводят к катастрофам?
МАК писал: "... 165км/час..." Впрочем, всё равно все проглотили.Самолет разгонялся нормально 22 секунды,до 165 км в сек.,(оф.с. МАК)-это 720 метров ВПП,далее-некая"тормозящая сила"...Но впереди еще 2000 метров(оф.с. МАК)! Подьем носового колеса начат на 185 км.сек(оф.с.МАК), ...
Откуда информация?в реальности взлетный вес и распределение грузов были другими
МАК свои версии в адрес Росавиации телеграммами не посылает. Только установленные факты.
165 в данной версии не принципиально. Могло и на другой скорости проявиться.Добавьте еще, что сочетание этих отказов должно было проявиться не когда-нибудь, а именно на скорости 165 км/ч - до этого разбег шел нормально.
Я бы сказал наоборот, подделать телеметрию за пару дней через которые к работе были приглашены иностранные специалисты не так то просто. а телеметрия весьма точно скажет сколько разгонялся самолет.Оф. версия не может включить взлет с неполной полосы
Правильно не Vic63, а Vik63 , и во вторых это не я писал , а Vim1964 . Но могу в свою очередь сказать - Vim1964 прав на 100 %. Пишется только ход педали РН , указан диапазон +/- 11,5 см .Vic63 утверждает иное:http://aviaforum.ru/showpost.php?p=944731&postcount=1126
"Я уже не знаю как Вам еще точнее объяснить. На МСРП пишется только перемещение педалей вперед-назад. Все! Нажатие педалей не контролируется и не пишется."
Кто-то из двоих ошибается.
.
Что Вы все выдумываете! Уже не один раз объяснялось, и довольно подробно описывалось. Ну не пишется на МСРП нажатие педалей! Откройте все-таки РТЭ и почитайте раздел 142 (ссылки были ранее). Пишется линейное перемещение педалей (ход ноги) +/_ 115мм от нейтрального положения.Левая педаль вперед +115мм.- РН влево до упора, нейтральное положение педалей - нейтральное положение РН, левая педаль назад -115мм. - РН вправо до упора. И все по педалям! И хватит писать ерунду. Если Вам лень почитать книжку самому, поверьте людям которые разбираются в этом вопросе.Угловое перемещение педали "Вперед" (управление РН) пишется как "положительное значение углового перемещения",
а угловое перемещение педали "Вниз" (торможение)пишется как "отрицательное значение углового перемещения". Вот так МАК и определил "манипуляции" с педалями у левого летчика.
Это кем же нужно быть, чтобы взлетать с такими параметрами???скорость около 180 км/ч, до торца ВПП 150 м,
БМ убирает РУДы
Фиксируется частота вращения ротора - но она четко соответствует тяге (при конкретных атм. давлении, т-ре воздуха и скорости самолета).тяга двигателя как-нибудь фиксируется? На основании чего можно утверждать, что тяга соответствовала норме?
частота вращения ротора - но она четко соответствует тяге
И где же у педали нейтральное положение определии?