9t7
Местный
Ну извините, кто-то из вас врет - либо Вы, либо МАК. У МАКа на параметрическом графике четко обозначено в момент времени 11.59.53 секунды сигнал АУАСП! А вы пишете что такого прибора на Як-42 вообще не было - значит фактически вы утверждаете что МАК нагло врет.Это Вы ошибаетесь.
На самолете Як-42 установлено устройство сигнализации и индикации углов атаки и перегрузки УДУА-1. Забудьте о системе АУАСП. Система УДУА предназначена для измерения угла атаки самолета, и не надо сюда приплетать установочный угол крыла, он никакого отношения к данной системе не имеет. Допустимый угол атаки для гладкой конфигурации самолета =14+_0,5 град., для взлетно-посадочной конфигурации =19,25+_0,5 град. Срабатывание звуковой и тактильной сигнализации происходит в соответствии с законом упреждения ( к сожалению не могу тут написать формулу). Срабатывание сигнализации происходит: при гладкой конфигурации - при 14 град., при взлетно-посадочной конфигурации - при 16 град.
Кроме того, в этот момент времени тангаж самолета был равен 10 градусам. А установочный угол атаки крыла +3 градуса. Угол траектории в этот момент почти равен нулю - вероятно после кунга он 2 секунды летел почти строго горизонтально. Таким образом угол атаки в этот момент равен 13 градусам и прозвучала сирена - сигнализация от срабатывания прибора АУАСП (это так утверждает МАК). А вы пишете что там вообще не было такого прибора и сигнал сирены от него должен был прозвучать никак не раньше угла атаки 16 градусов. значит кто-то из вас врет.