Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

В свое время я привязал то, что описал выше, к положению рулей после кунга.
К тому, с каким уводом самолета боролся пилот.
На графике есть работа рулями, а эта работа еще более информативна, чем график курса.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Jinn07, я говорю вам о неправильности вашего поведения (так же как и Vik63, Гарнаева, Лушникова) прежде чем выдвигать любое свое предположение, Вы, и любой другой человек обязан сначала раскритиковать версию МАКа, доказать что МАК расследовал неправильно конкретный пункт, что либо в МАКе работают непрофессионалы, либо обманщики. И только после этого вы или кто другой будет иметь моральное право выдвигать свое объяснение.
А иначе получается что читатели будут думать что и МАК прав, и например вы, а ведь истина только одна! И ведь буквально перед этим вы высказали предположение что смертельный крен этот Як-42 получил из-за повреждения закрылка с левого полукрыла.
А я вот напротив считаю что график положения руля направления совершенно неинформативен! Понять не могу почему руль направления КВС все время рывками поворачивал влево, и ни разу вправо! То есть с левой стороны самолета было какое-то торможение или что? И ведь не в подтормаживании одной ногой - потому, что если пилот подтормаживает левой ногой, то тормозит разумеется левая стойка шасси и пытается развернуть самолет влево, и если пилот нажимает на педаль руля направления левой ногой - то и руль самолета тоже стремится развернуть самолет влево. То есть не могло возникнуть увода вправо из-за того, что пилот подтормаживал левой ногой. А было что-то совсем иное.
Но тогда в чем причина этого дерганья рулем РН? МАК об этом ни одного слова не написал! Так это от того, что они сами не могут догадаться или скрывают от народа причину?
 
Такой вот рельеф был перед КУНГ. Подьем перед КУНГ , ИМХО, не более 1%. Но за ним идет уклон, и вот он уже 2, а то и чуть поболее процента. Как считаете - колеса ОС "поедут" под уклон по земле на скорости 210 км/ч, или все-таки окажутся в воздухе?
 
Спасибо, Вы блестяще подтвердили свое звание Гуру виртуальных авиаэкспертов-расследователей авиакатастроф. Это действительно то что объединяет Вас и Ваших последователей больше всего.
 
ноль червончик троечка .Помнится Вы это искали .31 октября 2011 года.
 
Последнее редактирование:
А на кого свалить? На кунг?

Для чего и почему?

А на кого свалить? На кунг?
Я считаю что возможно была определенная техническая причина которая вызвала крен, и справится с этой технической причиной кренения пилоты были не в силах. То есть они не виноваты в том что самолет упал. И вот эту причину следователи МАКа толи захотели скрыть от народа, то ли просто не догадались о ней. Но заметьте - Севастьянов вовсе не называет причиной падения самолета то, что он задел кунг. Севастьянов сваливает вину на погибших пилотов в тем, что считает будто они превысили допустимый угол атаки - а это ложь!
Нет, а как вы себе представляете: любое событие недавнего прошлого могло происходить одним единственным и только один ход развития события может быть правильным, а все остальные ложные. Значит либо версия МАКа, правильна, а все остальные ложные, либо ложна версия МАКа, а правильна какая-либо другая. Поэтому прежде чем выдвигать какую-нибудь свою версию или объяснение - потрудитесь рассказать почему вы считаете что версия МАКа вы считаете неправильной.
 
Отвечает Лушников.
 
А неужели вы все не видите что этот Лушников несет откровенную херню?
Отвечает Лушников.

А потом так взлетели, что уже не справились с управлением,
В чем выражается что погибшие пилоты не справились с управлением? Может быть по мнению Лушникова они неправильно управляли рулем высоты? Так я уже доказал, что в момент времени 11.59.54 руль высоты был повернуть на 5 градусов на пикирование (чтобы парировать возможный заброс носа вверх)! То есть все правльно, а что самолет упал - так может быть для этого имелась непреодолимая техническая причина?
Лушников: тут еще будка на пути...
И что из того что будка на пути? Может быть Лушников считает что Кунг нанес какие-то повреждения самолету? Но МАК о повреждениях кажется ни одного слова не написал.
Лушников: Взлетать начал 2П,
Вот интересно! А МАК ни одного слова не написал о том, что взлетать начал второй пилот! То есть либо МАК - либо Лушников - мягко говоря не разобрались.
Нет, лично я тоже считаю что второй пилот Игорь Жевелов заранее тайно договорившись с КВС Андреем Соломенцевым сел в левое кресло и фактически командовал самолетом, а потом в конце полосы у них произошло взаимонепонимание. Но я в отличие от Лукшникова на одном форуме четко разъяснил свою позицию - что в МАКе работают либо дураки либо обманщики, либо то и другое в месте и они дажене поняли кто на самом деле сидел в левом, а кто в правом кресле.
Но ведь Лушников ни слова не говорит что в МАКе вообще ни черта не поняли!
 
Последнее редактирование:
А Вы не много на себя берете? Думаю я сам решу когда мне можно говорить а когда нельзя.Я уже не говорю о Гарнаеве.
По 25 кругу уже пошли смотрю.
О срабатывании АУАСП.
Мое сообщение на эту тему почему-то стерли, скорее всего модераторы из-за ругани с Pro Contra , но вот остатки остались здесь http://aviaforum.ru/threads/30915&page=132 и мнение Ariec 71 согласного со мной, о том же писал и vim1964- Поэтому нет ничего удивительного в раннем срабатывании АУАСП в момент резкого роста скорости увеличения тангажа в точке на тангаже 10 градусов - что видно просто таки визуально.
Относительно сваливания.Может Вы это не читали.Обращаю внимание что это написано еще в начале октября - до выхода графиков, а 5 градусов РВ которыми Вы восхищаетесь - кое-кем были вычислены до того как график МАК увидел свет.
DSA 76. Небольшая поправка. Насколько помню , Гарнаев и Лушников по поводу моей версии сваливания не высказывались. Однако многие другие летчики были с ней согласны.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер.
Может помните наш первый "разноглас"?
Он сохранился вот тут: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=941359&postcount=834
Я полагаю, что по истечении более, чем 4-х месяцев, то моё предположение не кажется Вам таким уж таким наивным?
 
Как знать, но если допустить, что Б/М сбросил режим РУД, то причиной было только одно - необходимость взлететь. Значит экипаж (КВС или Б/М) понимал, что взлететь можно только переводом РУД на МГ. Почему? Значит знали (понимали) причину того, почему не смогли взлететь штатно. Понимание и принятие случившегося произошло после рубежа. Какая неисправность может быть устранена (временно) переводом РУД сначала на МГ, затем обратно на ВЗЛ? (имхо).
 
Никакая. Впрочем после сегодняшнего бреда сознания виртуальных авиаэкспертов я уже наверное ничему не удивлюсь.
 
Никакой неисправности нельзя устранить переводом РУД на малый газ при взлете - потому, что главнейшим условием успешного взлета является большая тяга двигателей! При малой тяге ни одни самолет в мире просто не оторвется от земли!
И суть в том, что переводом на малый газ один из пилотов вовсе не устранял неисправность, а попросту попытался прекратить попытку взлета - то есть прерванный взлет - видимо он при этом и нажал на тормоза - но только произошло это в самом конце бетонной взлетной полосы.
То есть ни в коем случае не бортмеханик перевел РУДы на малый газ, а один из пилотов.