Vik63
Старожил
намекиваю, не одна версия озвученная тут "не катит".
Ну а почему намеками ? Если что известно - скажите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
намекиваю, не одна версия озвученная тут "не катит".
Информация озвучивалась , но она имеет гриф "ДСП"
Единственная версия, которая тут не озвучивалсь
...думаю правды мы так и не знаем никогда...
(Ранее пропустил ваш вопрос на стр.89).Скажите, в чем не стыкуется? Имеется в виду, что с РД5 сразу налево вырулил, а не стал делать направо разворот с остановкой (тем самым сократил себе располагаемую длину ВПП).
25 лет в авиации...
Отказ публиковать подлинную"запись переговоров" однозначно расцениваю как признание невиновности экипажа.А электорат уже получил свою дозу бреда и потерял интерес.
Извините, если не к месту...а сколько всего мест в пилотской кабине?
версия: могли ли быть во время взлета посторонние в кабине (кто то из экипажа, пассажиры)?
---------- Добавлено в 09:42 ----------
забыл поствить АУ
Люди сюда приходят за ответами на свои (да и не на свои) вопросы
Ответы просты так как из жизнитолько не смейтесь)Уважаемый Евгений! Нет оснований вам не верить и не доверять! Но объясните, пожалуйста: 1. ПОЧЕМУ вы не прекратили взлет? 2. И, самое главное, что позволило вам все же взлететь - длина ВПП у вас гораздо более? Или зкипаж тот, в отличии от вас, был в ступоре более вашего? И еще, я чуть позже дам ссылку на ваш давний пост - что бы тему разговора рассширить.
К сожалению я не имею расшифровки бортовых самописцев и не могу их синхронизировать с кроками (чертежем) аэродрома, поэтому простите за отрицательный ответ.не могли бы Вы приблизительно оценить (по Вашему мнению) на каком удалении от торца ВПП в Туношне:
1. экипаж выставил "номинал" двигателям;
2. 1-й раз попытался оторвать переднюю стойку?
Заранее благодарен за ответ.
В примерную ситуацию попал Китайский Як-42, но он прекратил взлет и врезался в забор аэродрома (бетонный).Экипаж и первые ряды погибли. Потом сделали доработку, но ее можно обойти нажав на кнопку над табло "к взлету не готов".Ругаться нельзя, но почему подобную в корягу долбаную эргономику органов управления Як-42 (а может где-то и почище есть "кулибинство"?) наш МАК так упорно защищает? Только потому, что это первое ЛП, где о ней пришлось серьёзно заговорить, и то после угрозы ДАМ списать весь отечественный парк ВС и купить новый за бугром???
При поднятии носовой стойки стабилизатор уже должен быть установлен согласно факт. центровке. Мы тут особый случай разбирали.....А зачем так упираться, чуть ли не ломая железяку (это я про штурвал "на себя")? Ведь на Яке кнопка перестановки стабилизатора установлена на рукоятке штурвала "под палец" для работы им как триммером РВ. Не идёт штурвал - отриммируй, вроде так?
У меня ноги короткие....А не надо вообще носками работать, и проблем не будет... И так нет ответа на мой тот пост. Тот, где ваш диалог с МАКом... И где про все "плохо" потом... Что так???
Одно другому не мешает. Взлетать начал 2П, но когда не смог поднять ПС в систему управления стал вмешиваться КВС(имел право). Кто из них тормозил неосознанно, тянув штурвал на себя, уже не важно(может оба). Когда один управляет, а другой помогает или мешает всегда плохо. А МАК потом мне поверил,судя по их официальным документам на сайте.А мешать друг другу - это КАК? Вы же говорили, что неосознанное торможение... Незаметное до перестановки СТАБа и отрыва... А драка то из-за чего??? И правильно МАК вам не поверил. (ИМХО). А ответов так и нет... Что так, Евгений? Или версия ваша сыпаться стала???
Да!!!!!!!!!!!!! ДА! да!!!!!!Только если не мешать друг другу взлетать, не упираться в тормоза, не цмыкать РУДами, и вообще не заниматься х..йней в кабине, будучи с пассажирами..Имея впереди 1300м, заниматься хоть тем, хоть другим можно и не "ломая железяку" (т.е. давить на тормоза, тянув штурвал на себя "до одури") и не устраивая паники и неразберихи.
Как Вы думаете?
Чтобы вы не читали много страниц, вот вам выборка.
Лушников рассказал "новые данные"
А вот что писал Лушников раньше 30.09.11 :Вопрос ему :А потом летчики стали мешать друг другу взлетать и это плохо.
Взлетать начал 2П, но когда не смог поднять ПС в систему управления стал вмешиваться КВС(имел право). Кто из них тормозил неосознанно, тянув штурвал на себя, уже не важно(может оба). Когда один управляет, а другой помогает или мешает всегда плохо.Только если не мешать друг другу взлетать, не упираться в тормоза, не цмыкать РУДами, и вообще не заниматься х..йней в кабине, будучи с пассажирами..
Ответ ЛушниковаЕще один вопрос - а не может быть того, что один взлетает, а другой тормозит? В этом случае слова "Что ты делаешь!" вполне уместны...
Как с этим быть?Нет !!!
В аварийной ситуации все начинают бороться за выживание самолета- работают на одно решение - взлет.
В противном случае КВС крричал бы, что тормозит, что взял управление на себя и т. д.
В Авиации не принято втихаря один взлетает, а другой жмет тормоза.............. не фантазируйте...
В связи с этим вопрос - почему у нас не поставили блокировки или что-то там, или педали не переделали, чтобы так тупо не нажимать на взлете?А то что случилось со мной, было мной же доложено главному инженеру завода и ведущим инженерам на ЛИСе. И после катастрофы в Китае поставили блокировки.
Т.е. сверхзвуковая?скорость реактивной струи примерно 0,5 км/сек
На 144-м другой тип ТРД.Эта машина изначально под сверхзвук была затОчена(практически - стратегический бомбер),и силовая установка сильно отличается от тех,что используются на классических лайнерах.Соотв.,температура перед турбиной и скорость потока на выходе из сопла несколько поболее,чем у ТРДД.Я, когда был маленьким, то в Алма-Атинском аэропорту видел взлет ТУ-144, мне показалось, что поднялся "самум"!!
Т.е. сверхзвуковая?
Вопрос не в том кто взлетал, хотя Лушников категорически утверждает что взлетал правый. А я же привел раннюю цитату где он пишет что разногласий в экипаже быть не могло, а сейчас он утверждает противоположное.Vik63, думается, он не знает, кто реально взлетал. Я, например, думаю, что КВС взлетал. Слова КВС "Взлетаем, рубеж 190" должны произноситься пилотирующим пилотом, но потом правый что-то начинает советовать и спрашивать... Кто тормозил? КВС, очевидно.
На трехстах метрах ничего не будет, если рассматривать только струю.если нет такой инструкции в виду того, что самолетов там просто не может быть никогда, то все- таки: будет ущерб самолету "сзади" в 300 метрах, если у "переднего" двигатели на взлетном режиме?