КВС подписал СЗВ, оставленную в СОП аэропорта, где взлетный вес самолета был указан как 52816 кг, а центровка - 24.4 % (РД МАК №140635 от 14.09.2011 - Ан_2).
Но если сложить все массы вообще - пустого самолета - 33116, экипажа (6 чел.) - 465, снаряжения - 1065, техаптечка - 580, ИТС - 150, пассажиры - 2775, багаж - 1100, топливо - 12500, то получится 51751 кг.
Разница - 1065 кг.
Это значит, что в СЗВ было вписано еще что-то, о чем МАК почему-то решил нам не сообщать.
Или что-то ускользнуло от нашего внимания - может кто-нибудь сказать - что?
Небольшой комментарий.
Сам по себе расчет масс и центровок самолета процедура достаточно простая.
При одном НО.
Необходимо иметь полную информацию по всем компонентам загрузки и доподлинно точно знать их размещение.
Также необходимо четко определиться с исходной точкой, от которой идут расчеты.
И тогда можем просчитать и вариант аэропорта, и вариант комиссии. А уж потом сопоставлять.
Что же мы имеем.
Пока (увы) только обрывочные данные да и то, "выуженные" из сообщений МАК. К тому же каждый раз с новыми цифрами.
Например, 52816 кг, а центровка - 24.4 % (РД МАК №140635 от 14.09.2011) - откуда взяты?
Ссылки нет, что из СЗВ, там ведь фиксируется лишь коммерция. Может был и ЦГ, составленный диспетчером по центровке СОП?
По служебной загрузке, по коммерции - мы хоть что-то знаем, но вот беда.
Главное, ни в одном из документов МАК не проскальзывает
исходная точка к расчетам - масса/центровка пустого снаряженного самолета. А ведь именно это вписывается в Задание на полет, с этого и начинаются все расчеты.
И на этом фоне можно лишь гадать о массе снаряжения (1065, почему и откуда взято ???) и его влиянии на центровку ВС.
Можно лишь сказать: не хватает начальных исходных данных. Ни по массам, ни по центровкам.
А потому дальше в расчетах - лишь могут быть гипотезы и варианты.
Чего нельзя себе позволить!