ноль червончик троечка
Местный
пост 11537 и 11540 от Лена и, пост 11511 и 11512 от vim1964 на странице 1152.Может кто нибудь запостить крупную картинку тех и других педалей, а то может мы о разных вещах говорим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пост 11537 и 11540 от Лена и, пост 11511 и 11512 от vim1964 на странице 1152.Может кто нибудь запостить крупную картинку тех и других педалей, а то может мы о разных вещах говорим?
Когда внизу чашка - носок всегда будет на тормозной педали, и в процессе руления и в процессе торможения - по другому ногу просто поставить не сможете. Когда внизу чашки нет, как на фото у Лены - положения ног на педалях предусмотрены те же самые. Носки всегда на тормозных площадках.Смотрел на рисунки ЯК-40, там у педали отдельно чашка для управления и сверху еще отдельная перекладинка для торможения, если в неё не упираться носком (носок ниже) то не затормозишь. ТО есть для торможения всегда носок будет на тормозной части педали, а для руления - ниже.
Ну уж чего-чего, а примеров "тормозящих" лётчиков в мировой статистике предостаточно. Справедливости ради нужно сказать, что в Отчёте МАК есть таки примеры:И если так легко тормозили на Як-42д , где как пишут поставили ноги неправильно, то уж на ЯК-40 где ноги всегда так стоят - уже давно бы нашлись "тормозящие" летчики .
Интересно, где и кто Вас так учил?Поэтому нас учили всегда рулить как _пятки на полу, носком упираемся в НИЗ педали. Для торможения - ставим ступню на педаль.
Интересно, где и кто Вас так учил?
Положения ног на педалях так и называются - "ноги на полет" и "ноги на руление". Больше скажу, и второй пилот во время руления должен держать "ноги на руление", вести наблюдение в своем секторе, докладывать о препятствиях и в случае угрозы столкновения тормозить.
Уточню, это было применительно к себе, есть навыки на автомате.
Сестра брала в салоне автомобиль с автоматом, опыта нет. Звонит. Вот буквально одно предложение-рекомендация от меня по телефону. Установить паркинг - запуск. Левую ногу убрать под сиденье и забыть, привязать, сесть на неё. Только правой ногой газ-тормоз. Тормоз - драйв - газ и поехали. Масса впечатлений, как будто всю жизнь на автомате.
Потом, вы берете свои субъективные ощущения, опять таки первоначального самостоятельного освоения АКПП. Но если вы когда-то поэксплуатировали эти коробки, вопрос у вас отпадет сам собой.
Скажите пожалуйста, а какое из указанных Вами положений должны принимать ноги летчика непосредственно на разбеге? Спасибо.Положения ног на педалях так и называются - "ноги на полет" и "ноги на руление". Больше скажу, и второй пилот во время руления должен держать "ноги на руление", вести наблюдение в своем секторе, докладывать о препятствиях и в случае угрозы столкновения тормозить.
Вы опять сравниваете не сравнимое. Учитывайте,пожалуйста, разницу ~ в 50т между ВС которые эксплуатируете Вы и ЯК-42. ЯК(и не только) приходится довольно часто притормаживать на рулении, даже когда режим ЗМГ. И если КВС, согласно Вашей технологии, будет "танцевать" ногами, то это будет не руление а "родео", особенно для пассажиров.И мнение о пилоте сложется моментально:"Ты, что дрова везешь!!!???" При рулении ступни ног только в положении моментального использования тормозов!Да все абсолютно инструктора в США. Если не нужно тормозить - пятки на полу, рулим носками ног упертыми в низ педалей. Если ступня на педале - то только когда требуется тормозить.
Цессны, Цитабрии, Циррус, пайперы всякие - везде было одинаково. И сейчас если я рулю на аэродроме на низкой скорости то ступни на педалях (и иногда ловлю себя на торможении, благо на моей цессне слабые пружины привода передней ноги и приходится подтормаживать иногда для поворота), а на разгоне или приземлении строго и однозначно _пятки на полу_.
Лично я ставлю ноги «на полет» убедившись в устойчивом разбеге, при уверенности, что раздельное торможение для выдерживания направления уже не понадобится. Это примерно на скорости 80-120 км/ч. При сильном боковом ветре - значительно позже, тем более, что как правило, сильный боковой ветер сопровождается плохой погодой (или наоборот)и не самым лучшим состоянием полосы (мокрая, лужи, блюдца льда, снега и т.п.). В общем, переношу тогда, когда явно эффективность РН превосходит эффективность носовой стойки (чувствуется). Сразу оговорюсь – это не правильно!Скажите пожалуйста, а какое из указанных Вами положений должны принимать ноги летчика непосредственно на разбеге?
Мой Вам добрый совет- рулите всегда в положении "ноги на руление". Когда со мной случился на рулении небольшой казус лет эдак 20-25 назад, мой инструктор мне сказал: "На земле будь трижды внимательней, все мои неприятности случались именно на земле". И я под этой фразой подписываюсь!Да все абсолютно инструктора в США. Если не нужно тормозить - пятки на полу, рулим носками ног упертыми в низ педалей. Если ступня на педале - то только когда требуется тормозить.
Вырезки изА ведь правда - что-то вроде "...может быть (мы) испытаем рулежку..."
фары выпустить.wav 1.mp3 (209.4 Кб, 26 просмотров)
Извиняюсь - поправил.Да тут вроде ничего интересного - "...семь четыре (семьдесят четыре) семь шесть (семьдесят шесть)...
Или - "надо было бы сесть"? Но не как у МАКа /"надо рубеж двести"/?Потом - "...надо (где-то?) сесть (может "шесть", но вроде "сесть")..."
Извиняюсь - поправил.
Или - "надо было бы сесть"? Но не как у МАКа /"надо рубеж двести"/?
Может относится к "да ладно........"?
Да...забыл сказать,что эти вырезки из первой версии МАК,т.е. до avi.Но, прослушав этот кусок на реконструкции, уже слышу все-таки "...надо рубеж двести".
По спектру не знаю,как их наложить друг на друга?Скажите, пожалуйста, в этих версиях действительно разные спектрограммы, или на слух так воспринимается?
то при неверной установке ног можно затормозитьлюбым сгибомПри рулении работает коленный сгиб, при торможении – голеностопный
Ну и? C-182RG тоже приходится часто притормаживать, ей на рулении руля не хватает а передняя нога поворачивается через довольно слабые пружины. И уж тем паче порулите какую нибудь цитабрию или циррус (на котором вообще управления ногой нету). Тем не менее техника постановки ног везде одна и та же (исключения - те самолеты на которых тормоза не на педалях, я намучался в свое время на Tehnam Bravo с тормозом на отдельном рычаге - хотелось завести третью руку или хвост как у мартышки, так как одна на газе вторая на тормозе, а элероны супротив ветра ставим коленками....)ЯК(и не только) приходится довольно часто притормаживать на рулении, даже когда режим ЗМГ.
Одна просьба - давайте не будем использовать непонятное определение -"неверная установка ног", а пользоваться нумерацией, предложенной на прекрасной картинке уважаемого Vin1964 (пост № 11512 с. 1152)то при неверной установке ног можно затормозитьлюбым сгибом
Версия есть давно- с марта .Неосознанного торможения не было.Был взлет с неисправностью, осознанное торможение и несогласованные действия экипажа.Но других пока нету (версий)
А что собственно этим они открыли? Что с заторможенными колесами невозможно поднять ногу? Мне кажется эксперимент надо трактовать как раз таки наоборот, так как штатные тормоза в эксперименте задействовать подобным образом не удалось, для чего было применено аварийное торможение. При использовании аварийного торможения раздельного торможения нет, давление подается одновременно (в одном значении) в тормоза основных стоек.
Двигатели Яка имеют ощутимую тягу на малом газе. Самолет разгоняется. Подтормаживать приходится постоянно. И при положении ног, предлагаемым Вами, возникнет так называемая судорожная суходрочка. В условиях стесненного перона можно заиметь неприятности. Сам самолет заставит Вас установить ноги в положение "на руление".
Версия есть давно- с марта .Неосознанного торможения не было.Был взлет с неисправностью, осознанное торможение и несогласованные действия экипажа.