Ну в общем и целом исключать другую причину торможения нельзя, как нельзя исключать и комбинацию _второй пилот + какое то заклинивание_.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При использовании аварийного торможения раздельного торможения нет, давление подается одновременно (в одном значении) в тормоза основных стоек.
Ну и какая такая неисправность могла вызвать торможение?
И какая заставила ВП тянуть на себя штурвал раньше времени?
Прошу прощения, из каких фрагментов Отчета это следует? Вроде бы в Отчете МАК все выдержано в рамках презумпции невиновности, и установить, которым из пилотов осуществлялось торможение, "не представляется возможным".........МАК в общем-то признал, что «неосознанное торможение» вторым пилотом не могло остаться незамеченным, что «неосознанное торможение» осуществлялось пилотирующим пилотом, каковым признан КВС ....
Прошу прощения, из каких фрагментов Отчета это следует? Вроде бы в Отчете МАК все выдержано в рамках презумпции невиновности, и установить, которым из пилотов осуществлялось торможение, "не представляется возможным".
Думаю, и не только Як-42.опубликуй МАК фото неправильного положения ног, это озадачило бы, как минимум, половину летного состава, пилотирующего Як-42.
А ведь БМ к РУД МАК "привязал" весьма спорно
.....А почему я употребил слово "признал" - мне кажется, акценты в Окончательном отчете смещены в сторону КВС, "фенобартбитал" упоминается, в медицинской части даже более развернуто, но внимание на нем уже не так акцентируется....
Да то, что все до 3-5т рулятся на тяге двигателя! И скорость руления выбирается такой, что бы, при отказе ТС убрав на МГ ВС остановилось! За руление на инерции и на тяжелых получали пиндюлей!Ну и? C-182RG тоже приходится часто притормаживать, ей на рулении руля не хватает а передняя нога поворачивается через довольно слабые пружины. И уж тем паче порулите какую нибудь цитабрию или циррус (на котором вообще управления ногой нету). Тем не менее техника постановки ног везде одна и та же (исключения - те самолеты на которых тормоза не на педалях, я намучался в свое время на Tehnam Bravo с тормозом на отдельном рычаге - хотелось завести третью руку или хвост как у мартышки, так как одна на газе вторая на тормозе, а элероны супротив ветра ставим коленками....)
Да то, что все до 3-5т рулятся на тяге двигателя! И скорость руления выбирается такой, что бы, при отказе ТС убрав на МГ ВС остановилось! За руление на инерции и на тяжелых получали пиндюлей!
Прослушал на Winamp фрагмент "поднимайте.mp3 (69.0 Кб)" (эквалайзер 1К максимум, остальные полосы на минимум) - мне слышится :"...учат".По спектру не знаю,как их наложить друг на друга?
Но на avi - 11:58:44Э (Надо рубеж двести)/нрзб/(пятнадцать пятьдесят семь) слышу как -"надо выпустить" или "фары выпустить",хотя другие слышат иное.
А вот у МАКа /"поднимайте"/ - звучит в двух версиях одинаково,но разобрать не могу.Может кто из коротковолновиков поможет?
Отсюда делаем простой вывод - в эксперименте с педалями не удалось, вероятно, получить график скорости, похожий на ярославский Як-42, поэтому, как я понял, торможение для отчета МАК имитировалось ручными рычагами аварийной ТС:«По докладу летчика-испытателя (подтверждается результатами видеосъемки в кабине экипажа), проводившего торможение при проведении летного эксперимента, выдержать постоянное давление в тормозах колес практически невозможно, оно колеблется в широком диапазоне.»
А это значит, что в эксперименте взлетал ПП, а КВС в Жуковском тормозил руками с помощью рычагов аварийной ТС...((Корнеев В.М.:
....Управление аварийной системой торможения производится двумя рукоятками "АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ", расположенными на левой вертикальной стенке среднего пульта в кабине экипажа
А тогда, придумайте мне версию неисправности которая могла вызвать торможение ОБОИХ колес равномерно и с началом оного в середине пробега? Разве что какая то неисправность при которой после нажатия на педали на середине пробега 2м пилотом тормоза не отпустились, сразу в обоих стойках... я не уверен что такое возможно...
Отнюдь не факт:Второй этап: от момента начала движения самолета для взлета (11:58:36) до момента появления тормозящей силы на V=165...170 км/ч ....... Сравнение темпа разгона при летном эксперименте и в аварийном полете показывает, что движение самолета на данном этапе в ходе аварийного полета, возможно, происходило с незначительным подтормаживанием, что дополнительно увеличило длину разбега.........- в начале разгона торможения не было - вроде как факт?
.....
2П не учавствовал в управлении судном, в лучшем случае мягко держался за управление. ...При возникновении угрозы выкатывания 2П сдернул руды на малый газ, и применил интенсивное торможение с целью прекращения взлета. Команды КВС (взлетный, взлетный) предназначались для 2П в первую очередь как указания не вмешиваться в управление. Законный вопрос 2П к КВС (что ты делаешь???). Со сходом на грунт 2П бросает тормоза. Дальше понятно.
БМ здесь не при чем. До последнего сохранял спокойствие и выдержку.
Простите, я немного со стороны, все нюансы не изучал.
Можно ли сказать, что кличевая вина в катастрофе лежит на руководстве авиакомпании, допустившем к полёту пилотов, не подготовленных на данный тип?
Спасибо.
Посмотрел еще раз на конструкцию Д-36. Между роторов вентилятора и спрямляющим аппаратом камера образована перфорированными шумозащитными панелями. В принципе, при их неисправности, могло произойти воздушное замыкание турбовентилятора. Другой путь - технологические люки для осмотра состояния лопаток СА...
Т.о., технологическая возможность есть. Поскольку степень двухконтурности 6, замыкание турбовентилятора "на себя" мало изменит режим работы турбины и всего, что с ней связано, но вызовет значительное падение тяги.
Aveca
ИМХО .Задавливая или поднимая АЧХ (с таким уровнем шумов) с помощью эквалайзера - можно получить совсем другое слово (фразу).Прослушал на Winamp фрагмент "поднимайте.mp3 (69.0 Кб)" (эквалайзер 1К максимум, остальные полосы на минимум) - мне слышится :"...учат".
При недостатке информации мозг может что-нибудь "додумать" - в то же время, человеческое ухо довольно тонкий инструмент, в полосе частот 1...2 кГц разборчивость речи составляет до 45 %, в зависимости от уровня сигнала (http://prom.net.ru/info/2441).ИМХО .Задавливая или поднимая АЧХ (с таким уровнем шумов) с помощью эквалайзера - можно получить совсем другое слово (фразу).
WAVE тоже слушаю на Nero Wave Editor 4.Ту вырезку,где по МАКу "поднимайте" - слышу как :"Ой,...понимаю чай".А Вы что слышите?Хотя, вслушиваться в сжатый формат мр3 не совсем корректно, лучше анализировать несжатый wave.