Это значит, что КВС, как правильно пишет МАК, сделал то, что он и делал всегда - передвинул кресло в привычное для себя переднее крайнее положение и на взлете привычным движением взял "на себя" штурвал - практически до "упора" - настолько, насколько это позволяло находившееся в таком положении кресло.
Правда, "до упора" - всего лишь мое предположение, так ли это - лучше, конечно, знает тот, кто сидел в этом кресле.
Но в любом случае, я думаю, удерживать так "взятый" штурвал было не очень удобно - КВС так делал потому, что по времени это неудобство было, как всегда, очень непродолжительно, зато потом, сразу после отрыва, ему, видимо, было в таком положении вполне комфортно.
Как бы там не было, но "взяв" штурвал, КВС просто ждал - через мгновение это неудобство закончится и все опять войдет в привычную колею...