ОК! Давайте считать по правилам.Давайте!
Но давайте поначалу определимся.
Что такое ПРАВИЛЬНЫЙ расчет.
Думается, что это расчет, выполненный ПО ПРАВИЛАМ.
Взлетный вес самолета складывается из:
- веса пустого самолета;
- веса служебной нагрузки;
- веса топлива;
- веса коммерческой нагрузки.
Во взлетный вес самолета не входит вес топлива, расходуемого на запуск, пробу силовых установок и руление.
В служебную нагрузку входят:
1. Бортпроводник с личным багажом 75 кг на 1 члена экипажа
2. Оборудование буфета -
3. Аптечка -
4. Документация бортовая -
5. Бортинструмент -
6. Вода питьевая + в туалете
7. Сливаемые остатки невырабатываемого топлива -
8. Кислород экипажа -
9. Кислород пассажиров -
10. Масло двигателей и ВСУ -
11. Два пилота +БИ с личным багажом - 75 кг на одного члена экипажа -
Служебная нагрузка = сумме слагаемых 1+11
В коммерческую нагрузку входят:
1. Пассажиры 75 кг на каждого
2. Верхняя одежда при себе в летнее время (по 3 кгс на пассажира)
3. Верхняя одежда в гардеробе для пассажиров
4. Багаж пассажиров при себе на багажных полках
5. Багаж пассажиров в багажно-грузоввх отсеках
6. Аварийно-спасательное оборудование
7. Возимые при автономном базировании средства наземного обеспечения, документация, запасные детали и т.п.
8. Загрузка буфета (посуда, инвентарь, продукты и напитки).
9. Дополнительное оборудование, устанавливаемое по требованию Заказчика в счет коммерческой нагрузки.
Перечень и вес оборудования, установленного по желанию Заказчика в счет коммерческой нагрузки, на каждом конкретном самолете приведены в формуляре конкретного самолета. Этот вес включен в вес пустого самолета в формуляре, а максимальная коммерческая нагрузка, допустимая к погрузке на данном самолете, меньше максимальной коммерческой нагрузки типового самолета на эту величину.
1. Бортпроводник с личным багажом 75 кг на 1 члена экипажа
2. Оборудование буфета -
3. Аптечка -
4. Документация бортовая -
5. Бортинструмент -
6. Вода питьевая + в туалете
7. Сливаемые остатки невырабатываемого топлива -
8. Кислород экипажа -
9. Кислород пассажиров -
10. Масло двигателей и ВСУ -
11. Два пилота +БИ с личным багажом - 75 кг на одного члена экипажа -
Служебная нагрузка = сумме слагаемых 1+11
В коммерческую нагрузку входят:
1. Пассажиры 75 кг на каждого
2. Верхняя одежда при себе в летнее время (по 3 кгс на пассажира)
3. Верхняя одежда в гардеробе для пассажиров
4. Багаж пассажиров при себе на багажных полках
5. Багаж пассажиров в багажно-грузоввх отсеках
6. Аварийно-спасательное оборудование
7. Возимые при автономном базировании средства наземного обеспечения, документация, запасные детали и т.п.
8. Загрузка буфета (посуда, инвентарь, продукты и напитки).
9. Дополнительное оборудование, устанавливаемое по требованию Заказчика в счет коммерческой нагрузки.
Перечень и вес оборудования, установленного по желанию Заказчика в счет коммерческой нагрузки, на каждом конкретном самолете приведены в формуляре конкретного самолета. Этот вес включен в вес пустого самолета в формуляре, а максимальная коммерческая нагрузка, допустимая к погрузке на данном самолете, меньше максимальной коммерческой нагрузки типового самолета на эту величину.