Тем самым, остается лишь один вариант - арифметическая ошибка весовых расчетов ДЦ!
Для себя оставляю два возможных варианта происхождения этой разницы:
- ЦГ отсутствовал в рейсовой документации по какой-то причине. Цмфры РД были составлены по данным формуляра, оригиналу СЗВ и данным СОК по топливу.
Аргументы за: ЦГ не упомянут в отчете, данные РД вышли после расшифровки самописцев, фактические взлетные данные имели принципиальное значение при определении круга возможных причин АК.
- ЦГ был составлен на бланке некоторого "сходного" борта спохожими, но другими исходными данными по массе центровке пустого снаряженного.
4. Размещение пассажиров и его влияние на центровку. Сколь либо значимое влияние на центровку оказывает "переход" пассажиров с задних рядов в ВИП-салон. Однако размеры ВИП-салона и здравый смысл практически исключают возможность проведения в ВИП-салоне "совещания", способного спровоцировать запредельное изменение центровки.
...... все расчеты выполняются согласно установленных нормативов и ни как иначе. То, что пассажиры фактически в среднем весили по 100кг диспетчеру СОПП обсолютно все равно, в ведомости он ОБЯЗАН посчитать их вес по 75кг. Поэтому не стоит лайнер рассматривать как плоскодонную лодку, готовую перевернуться из-за прикосновения к борту. Спасибо Вам за труд. А центровка такая получилась потому, что пилоты выставили правильно стабилизатор.
ни один пассажирский рейс не выполняется с точно посчитанным взлетным весом и центровкой.
Т.к. все расчеты выполняются согласно установленных нормативов и ни как иначе.
Единственный рейс выполненный по всем правилам.
- служебный подлог (фальшивая СЗВ).
- сокрытие улик (на этапе полевого этапа).
- выдача заведомо неправдивого экспертного заключения (установление загрузки и ее размещения)
- растрата (проведение дополнительных исследований, моделирования и летного эксперимента)
и т.д.
Озвучка русская, с польскими субтитрами.
Ну по сценарию МАК можно много аналогичных малобюджетных фильмов еще снять с разной степенью "интересности".Если кто-то хочет посмотреть долгожданную серию Mayday - вот она
Предположение о наличии тенденции увода ВС
DSA76, а почему на фото написано про "верхнее" положение, как неправильное по МАК? ...
Оба положения ВЕРХНЕЕ и НИЖНЕЕ правильные. ВЕРХНЕЕ это когда середина стопы или выемка под каблуком обуви находятся на валике, как бы на оси. У вас на схеме именно так и нарисовано - правильно. А вот неправильно это, по-маковски, когда нога находится еще выше, чем правильное ВЕРХНЕЕ положение. Именно такая постановка и "невозможна" или невозможна для незаметного торможения. Вот и пришлось МАКу Жевелова буквально на атомы расщепить, что бы найти таки в теле любые частицы чего-нибудь запрещенного.Всего предусотрено ДВА варианта постановки ног на педали: "ВЕРХНЕЕ" и "НИЖНЕЕ".
"НИЖНЕЕ" отражено в отчете и прокомментировано комиссией так: "Обычно в процессе разбега ноги пилота располагаются так, что каблуки обуви "скользят" по полу кабины для отклонения педалей..."
Это положение определено как правильное.
Методом исключения получаю. что "ВЕРХНЕЕ" положение (фото от vim1964) и есть неправильное, поскольку третьего не дано.
вот раскадровка из известного видео взлёта - посадки ЯК-42, выложенного в сети.В этом есть некоторая отсебятина, признаю. Когда-то мы обширно дискутировали на эту тему. Моя позиция была здесь ..
Моя логика такова:
Всего предусотрено ДВА варианта постановки ног на педали: "ВЕРХНЕЕ" и "НИЖНЕЕ".
"НИЖНЕЕ" отражено в отчете и прокомментировано комиссией так: "Обычно в процессе разбега ноги пилота располагаются так, что каблуки обуви "скользят" по полу кабины для отклонения педалей..."
Это положение определено как правильное.
Методом исключения получаю. что "ВЕРХНЕЕ" положение (фото от vim1964) и есть неправильное, поскольку третьего не дано.
Правильные в смысле, что оба используются в технологии. Я, как читатель, понимаю МАК так: использовать (в целом правильное) ВЕРХНЕЕ положение на разбеге - неправильно. В этом и был т.н. негативный перенос. В подтверждение своей мысли я нахожу и следующую цитату: "В то же время, при выполнении посадки с боковым ветром руководством предусматривается использование, совместно с рулём направления и отклонением передней опоры, и раздельного (дифференциального) торможения. Влияние бокового ветра на разбеге и пробеге одинаково, поэтому пилоты могут трактовать это и как возможность подтормаживания одной из тележек в процессе разбега, но для этого ступни должны находиться на тормозной части педалей." . Не могли же в руководстве подразумевать некоторое неправильное положение. Тем самым "ступни должны находиться на тормозной части педалей" = ВЕРХНЕЕ положение.Оба положения ВЕРХНЕЕ и НИЖНЕЕ правильные. ....