windowz
Местный
windowz;1386255
Как центровка объясняет невозрастание скорости на разбеге?
А вот для таких , как Вы , и мудрили с Отчетом.НЕ БЫЛО ТС,НЕ БЫЛО НЕВОЗРАСТАНИЯ СКОРОСТИ.Был разбег не с начала полосы,возможно всё-таки вынужденный и не планируемый - с ходу.Была сумятица в конце полосы....Был недопрогрев двигателей - отсюда и разбег сначала на номинале, хотя не с начала полосы - ну нельзя было им давать сразу взлетный - тем более кто,как не они, знает "характер" своих движков.Было подруливание из-за увода ПС - все время в одну сторону.
А , кстати, у кого-нибудь сохранились ссылки на фото следов торможения в конце полосы ?
Фото следов торможения в отчете.
Подруливание должно производится не педалями а РН
И почему это движкам нельзя давать взлетный?
И в этой теории остается необъясненным почему таки начал так резко расти тангаж.
Я могу сейчас попытаться найти несколько АП, в которых (насколько я помню) ошиблись с центровкой (слишком передняя), так они отрывались и потом с трудом набирали высоту и скорость, потому что не могли тангаж увеличить, а тут прям более 8 градусов в секунду.
Последнее редактирование: