windowz;1386255
Как центровка объясняет невозрастание скорости на разбеге?
А вот для таких , как Вы , и мудрили с Отчетом.НЕ БЫЛО ТС,НЕ БЫЛО НЕВОЗРАСТАНИЯ СКОРОСТИ.Был разбег не с начала полосы,возможно всё-таки вынужденный и не планируемый - с ходу.Была сумятица в конце полосы....Был недопрогрев двигателей - отсюда и разбег сначала на номинале, хотя не с начала полосы - ну нельзя было им давать сразу взлетный - тем более кто,как не они, знает "характер" своих движков.Было подруливание из-за увода ПС - все время в одну сторону.
А , кстати, у кого-нибудь сохранились ссылки на фото следов торможения в конце полосы ?
Хорошо, а если скорость 250+ (как читал БИ) , то почему свалился то?
Понимаете, версия по "только центровке" нужно не просто выдвинуть, а как-то нормально объяснить все остальное.
При излишне передней центровке сложнее обеспечить резкий рост тангажа сразу после отрыва, если не было дополнительных пикирующих моментов.
Первое слово дороже второго )Simpson, а специально уточнённую более свежую фразу Вам угоднее было "не заметить"?
Никогда не был лириком.
Скорость они набрали. Какая разница, от какого места?
и в первой фразе крамолы нет. Обычная живая речь. Или по вашему, "физикам" нельзя говорить "нравится" или "похоже", а только "адекватно" "конгруэнтно"?)Вот видите, а сами же попали в них своим же определением )
а то они не знали, что если тормозить, то чем раньше, тем лучше? ждали торца...и тут очень большая разница, сколько остается до выходного торца.
что-то тут напутано. Вы хотели сказать "не раздельным подтормаживанием, а педалями->РНиПОШ" ??Подруливание должно производится не педалями и РН
Вы сегодня строго утвердили, что физики предпочитают мерить, а лирики - верить.и в первой фразе крамолы нет. Обычная живая речь. Или по вашему, "физикам" нельзя говорить "нравится" или "похоже", а только "адекватно" "конгруэнтно"?)
а то они не знали, что если тормозить, то чем раньше, тем лучше? ждали торца...
они были телепатами и решения не озвучивали, логично следует из этого.
Если Денокан -14 сентября, на Аввакуле Гарнаев - 16 сентября, Толбоев - 20 сентября. Но ведь был и кто-то первый.Интересно , а кто тогда сказал о РУДах Самый первый ?кстати, Лушников стал рассказывать где-то в конце сентября, насколько я помню,
а вот этот пост один известный пилот написал гораздо раньше.
Если Денокан -14 сентября, на Аввакуле Гарнаев - 16 сентября, Толбоев - 20 сентября. Но ведь был и кто-то первый.Интересно , а кто тогда сказал о РУДах Самый первый ?
Да нет , практически то. Уже 10.09 на 28 стр. говорят " я сказал взлетный" .Не совсем то, что вы имели ввиду, но, все же.
Если понимать под темпом создания тангажа - угловое ускорение , то оно зависит от результирующего момента относительно оси Z , и момента инерции самолета относительно той же оси ( который от зависит от массы и ее распределения в плоскости осей Х и У . В свою очередь , результирующий момент по оси Z конечно зависит от угла атаки , см. например рис.35 стр.115 ОО МАК , где представлена зависимость коэф момента от угла атаки , а угол атаки однозначно определяется углом тангажа и углом набора высоты ( скольжение и крен не рассматриваем) .Между темпом создания тангажа, углами атаки и весом (массой) зависимости имеются???
Зная тангаж и угол набора - я вычислю угол атаки, зная угол атаки и скорость - я вычислю подъемную силу, зная подъемную силу и массу самолета - я вычислю вертикальную перегрузку. Правда еще при больших углах атаки надо учесть проекцию силы тяги. Таким образом между ними конечно существует зависимость , в том смысле что зная скорость, тангаж, угол набора , и массу - вертикальная перегрузка легко высчитывается.Между скоростью , тангажом, углом набора и вертикальной перегрузкой ( ну еще и тягой если более точно при больших углах атаки) - прямая зависимость .
Да нет , практически то. Уже 10.09 на 28 стр. говорят " я сказал взлетный" .
mtl,
Ariec 71, ну не стоит, думаю, торопиться с выводами. ЛевМих особо подчеркнул, что все его рассуждения без претензий на сенсацию. Не может это быть 12проц. центровки. Ну откуда нафиг? Что это должно быть к примеру? 2 тонны в переднем отсеке? Представьте объем багажного отсека и что туда можно напихать весом в 2 тонны? Загружать две тонны незаметно от ФСО не реально! А известный нам багаж и пассажиров невозможно рассадить и загрузить так, что центровка уйдет на эти 12 проц.
Аптечка,запаска,дополнительный ЗИП - борт не новый, обслуживание - дело рук утопающих...Балласт тот же....Экипаж, например знал , что борт - спец , пассажиров берет меньше обычного , можно чего-то брать с собой - куда - вперед - а груз - весь назад.А тут - хаос и бардак - и не уследили.Может и чего контрабандного в Беларусь....
А это откуда? Кто эти "кто-то"?
Не забывайте, что эти кто-то кроме того, что погрузить "лишний" багаж в передний багажник должны были его еще и собрать из переднего багажника после крушения. При чем так же незаметно, иначе о "лишнем" грузе будет знать очень много людей.Я и не знал, что багаж, оказывается, грузил "кто-то", но не те, кому это положено - в таком случае вероятность его (багажа) более переднего расположения уже не кажется каким-то "нелогичным" и роль центровки в этой катастрофе (как одного из звеньев причинно-следственной цепочки) становится еще более весомой.
И вообще если взять первый промежуточный отчет, то в нем сразу отмечены падение темпа роста скорости, отсутствие роста скорости после перевода на взлетный без указания причин торможения. С указанием, что причины торможения будут искать. Для "конспирации" гораздо проще было бы отдать перепускной клапан в тормозной системе на исследование "нужному" специалисту, который бы дал заключение, что клапан был/стал неисправен и именно это стало причиной аварии, чем выдумывать как ставить ноги, чтобы они тормозили.
Ой, Сибиряк, убирайте скорее.Это было предположение.
в том и дело, что дистанции оставалось мало, один решил, что хватит для нормального взлета, а другой - что нет.
Не забывайте, что эти кто-то кроме того, что погрузить "лишний" багаж в передний багажник должны были его еще и собрать из переднего багажника после крушения. При чем так же незаметно, иначе о "лишнем" грузе будет знать очень много людей.