Имеется в виду,как я понимаю,что при создании условий для отрыва и дальнейшего полета кроме скорости и угла тангажа (7 град примерно) необходима тяга для поддержания и набора скорости , а как раз 11-59-45 штурвал на себя - затем РУД - на малый газ - маты - возврат РУД на взлетный - 11-59-52 отрыв - т.е. интервал 7 сек , из которых необходимо 6 сек для восстановления оборотов вентилляторов, а 1 сек явно мало для указанных действий - принятие кем-то решения сбросить РУД-сброс РУД - реакция пилота(тов)-возврат РУД, а , значит при отрыве двигатели явно не вышли на взлетный режим , а может даже и на номинал , так как упомянутые 6 сек - это в идеальных условиях - а движки были далеки от идеала...Вот и получается , что отрыв произошел практически без тяги - вот и прыгнул борт по инерционной траектории - 120 м всего - на 60 м - максимальный подъем - около 4 м под брюхом-120 м - касание левой тележкой шасси...
---------- Добавлено в 19:55 ----------
Повторюсь - слишком мало времени на развитие процесса сваливания - я приводил выше подсчет - скорость 60-65 м в сек - подскок всего 120 м - это всего 2 сек - из них - максимум половина на развитие сваливания = т.е.1 сек.Здесь дело не в потере скорости, а в отсутствии тяги - при создании угла тангажа при взлете меняется вектор скорости относительно земли,появляется вертикальная составляющая, соответственно аэродинамическое сопротивление увеличивается - проекция в горизонтальную плоскость,появляется влияние силы тяжести - на вертикальную составляющую - вот это надо компенсировать тягой