DSA76
Старожил
DSA76, так же нельзя категорично оперировать такими выражениями как "крыло получило серьезные повреждения"Я так полагаю это вы о сносе крылом антенн. Анетенны эти расчитаны на столкновение с самолетами именно так, чтобы не нанести хоть какой-нибудь серьезный ущерб аэродинамическим свойствам и качествам. Я напоминаю известный тут факт - был случай, когда Як-42 с пассажирами при посадке с боковым ветром, на соответствующей скорости, в крене задел крылом землю и также оторвал законцовку и ничего - выровнялся и полетел дальше, на повторный заход или на запасной.
С МиГ-15 тоже надо с осторожностью сравнивать. Все-таки на МиГе и планер не самый "современный" для того времени и длина фюзеляжа не такая и высоту он вообще не набрал, судя по видео. А в нашем случае, если я ничего не путаю опять, по рассказу диспетчера, самолет взлетел, набрал таки высоту... он что-то говорил про "около 10м" (?)...
---------- Добавлено в 18:54 ----------
Ну машинный перевод не совсем понятен. Я так понял по переводу, что скорось мала была и был ранний отрыв с тем самым "подрывом"?
Разные скорости и конфигурации с описываемым Вами случаем. Можно усматривать разные причины отсутствия управляемости по крену, но сам его факт имел место. Спасибо windows за цитату к Вашему ролику, там все таки усматривается аналогия: the ailerons have no authority = элеронами не управлялся.
Выше windows описал принцип усугубления срыва парированием крена. Кстати, тема "подхвата" элеронов при срыве активно обсуждалась в ветке по ATR в Тюмени ...
---------- Добавлено в 17:47 ----------
Да, я наконец-то понял почему угловая скорость крена выросла после отклонения элеронов в противоположную сторону. Всего-лишь усугубился срыв потока, т.к. элероны еще больше увеличили угол атаки и эффект получился противоположным.
ДУмаю это можно считать подтверждением факта срыва потока на левом полукрыле...