windowz
Местный
А вот - потенциальный вражина (по старому стилю) разбился на взлете, сначала думали - последовательность такова:
Срыв потока-> повышение лобового сопротивления->потеря скорости-> потеря высоты. Но никак не наоборот ... но потом ...
http://video.sibnet.ru/video49150-B_2_Razbilsya_na_vzlete
Да! Первый взлетел нормально - разбился второй, то есть смотреть после 1 минута 30 сек.
Тоже так - оторвался, набрал немного, просел (вот только левым шасси не зацепил) и левый крен велик!
А потом ... "Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной аварии стала халатность наземного персонала, не включившего обогрев приёмника воздушного давления для удаления скопившегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Действия экипажа признаны правильными, других отклонений от штатного режима в работе бортовых систем не выявлено, а моделирование ситуации на тренажёре показало, что спасти самолёт было невозможно".
Но тут летчики остались живы, а если бы погибли, то вполне могло остаться:
"Срыв потока-> повышение лобового сопротивления->потеря скорости-> потеря высоты. Но никак не наоборот" ..
К стати, бортмеханик читал "завышенные" показания скорости, а может он читал то, что видел, может прибор давал "завышенные" показания скорости?
А вы еще скажите, что там не было завышения угла атаки, срыва потока и просадки из-за этого. И если посмотреть внимательно, пилоты почти выровняли борт, они сразу начали уменьшать тангаж и даже не пытались парировать крен.
Никто до сих пор не предложил любого другого механизма потери скорости, отличную от срыва потока с крыла
---------- Добавлено в 17:12 ----------
"Тарахтенье" - не более...
-------
А тот или иной угол атаки пилот вообще-то задает с какой целью?
А, вообще-то, задавая тот или иной угол атаки, пилот на что ориентируется?
А это не вы ли насчитали у Ту-204 12 тн сопротивления на пробеге?
Это при тангаже-то 0 гр?
Чего же вы тогда здесь удивляетесь?
---------
А двигатели - эта тема недостаточно осмыслена здесь, по-моему.
Считать то, что произошло с РУДами практически в момент отрыва не заслуживающей внимания мелочью, не оказавшей на дальнейшее развитие событий почти никакого влияния - это напрасно...
вы опять все в кучу смешали.
Ответьте на простые вопросы:
Зависит ли сваливание самолета от скорости или нет. Если зависит, то хоть примерно как
Зависит ли лобовое сопротивление от конфигурации взлетная/посадочная.
Хочу напомнить, что вы вообще насчитали лобовое сопротивление у 204 меньше чем тяга двух двигателей на Мг первый раз.
Какая была минимальная тяга двигателей в аварийном взлете?
Какое сопротивление воздуха у Як-42 при УА 20 град при скорости 210 во взлетной конфигурации при отсутствии срыва потока с крыла.
---------- Добавлено в 17:13 ----------
Есть готовая формула расчета подъемной силы, вот на УА 10 градусов там ее явно не хватает.Есть готовая формула расчета скорости отрыва. Больше чем уверен, будет рядом со скоростью БИ и он легко оторвется.
10 - это не мало.