Вы наложите карту на схему, чтоб предметно Ваша претензия выглядела...
Или левым концом крыла зацепились за землю - получили типичный разворот.
К стати, поясните все-таки, почему сваливание оказалось причиной недостатка тяги?
_1windowz выше написал, + ранее Vik63 предполагал некоторое скольжение.1_ Спасибо, только "магнитный курс" начал резко меняться до момента касания земли левом концом крыла, почему?
2_ И в каком месте помещать касание земли колесами левой опоры - между красной линией "сваливание" и голубой "касание" земли левым концом крыла?
Сваливание - это не пропадание подъемной силы - это ее уменьшение, потому не 9 м/с2 а значительно меньше. Далеко "пролететь" так же помог рельеф местности.
Да поймите же Вы наконец! Так же, как и понятие презумпции невиновности - Отчет и графики должны быть ОДНОЗНАЧНО УВЯЗАНЫ ! Неоднозначность - это неувязка.В который раз напомню - по ветке рассматривалась просто тьма неувязок Отчета,начиная с исполнительного,зачем толочь воду в ступе.Ваша фраза - В графиках нет однозначных неувязок - говорит лишь о том , что либо Вы считаете или идиотами , или тупицами значительное число участников ветки,либо Вы видите в ветке только то , что хотите видеть...Я читаю ветку с первого дня и очень внимательно. В графиках нет однозначных неувязок. Даже то, что по графику перегрузки нельзя определить момент отрыва (нет стабильной длинной части с перегрузкой >1 ) можно достаточно легко объяснить повышенной вибрацией в движении.
"По моим оценкам крыло изгибается примерно на 1,0-1,5 метра (учитывая срыв потока и падение подъемной силы. На самом деле изгиб пропорционалне нагруженности крыла, т.е. по сути перегрузке), ход штока порядка 0,5 метра, опускание крыла из-за тангажа около 0,8 метров, опускание тележки оценить не могу, потому не учитываю.
Итого при крене > примерно 15 градусов должен коснуться крылом."
Осталось объяснить, как при этом может быть на графике высота больше 6 метров ( если шасси касаются земли )
Причем несимметричное уменьшение ... Вы не помните какой длины след на земле от левого шасси оказался?
Ну , на графике - после касания - высота продолжает расти до 35 м......Я так понимаю - это экстраполяция...Осталось объяснить, как при этом может быть на графике высота больше 6 метров ( если шасси касаются земли )
Да поймите же Вы наконец! Так же, как и понятие презумпции невиновности - Отчет и графики должны быть ОДНОЗНАЧНО УВЯЗАНЫ ! Неоднозначность - это неувязка.В который раз напомню - по ветке рассматривалась просто тьма неувязок Отчета,начиная с исполнительного,зачем толочь воду в ступе.Ваша фраза - В графиках нет однозначных неувязок - говорит лишь о том , что либо Вы считаете или идиотами , или тупицами значительное число участников ветки,либо Вы видите в ветке только то , что хотите видеть...
Не путайте грешное с праведным. Вы утверждали, что "горка" - это не полет. Любой маневр, в котором Ny < 1 может производиться со скоростью меньше скорости сваливания без сваливания.
Ну , на графике - после касания - высота продолжает расти до 35 м......Я так понимаю - это экстраполяция...
Ну что же вы так бессовестно передергиваете?
Не стыдно - ведь на глазах у всей честной публики?
Посмотрите мой пост - там речь идет о горке с нулевой перегрузкой.
То есть - когда подъемная сила на крыле равна нулю.
Вот этот случай я сравнил с полетом камня, брошеного рукой.
Почему?
Потому, что полет этот - неуправляемый в принципе.
Чтобы управлять полетом, к летящему телу нужно приложить силу.
Для создания такой силы у самолета есть крылья.
Если к этим крыльям не приложена никакая сила - как вы будете воздействовать на тело?
На ваши глупости о длине ООШ и деформации крыла в смысле "достанет не достанет" (это при крене-то до 50 гр) отвечать что-то - просто терять время...
Да, извините, забыл.
Срыв потока с крыла - сильное изменение баланса ламинарного и турбулентного обтекания со смещением в сторону турбулентного. Турбулентное обтекание - это значительно большее лобовое сопротивление, чем ламинарное.
Соответственно значительно увеличивается лобовое сопротивление всего самолета
Все могут ошибаться, могу вам сказать только спасибо за поправкуЦитата - стр.87 Отчета МАК (pdf-документ) =
На расстоянии 40 м от ограждения аэродрома (около 490 м от конца бетонного покрытия ВПП) самолет сбил фонарь огней подхода, установленный на металлическом столбе высотой 3 м, а через 23 м на земле появляются следы от колес левой стойки шасси. Отсутствие следов правых колес шасси свидетельствует, что движение самолета на этом участке происходило с левым креном.
Ну почему Вы так часто говорите неправду? Или всё-же невнимательно читали?
Ой-ё.... как все запущено... Оказывается нулевая перегрузка это только неуправляемый полет....
А вы не задумывались как в самолетах-лабораториях создают невесомость на протяжении порядка 1,5 минут??? ....
Ответ на Ваши вопросы оформил в виде иллюстрации на графиках:
Крен в полтора градуса (левый) был перед отрывом от земли , даже на видео видно. Испытатели сказали, что самолет был обречен еще до столкновения с КРМ.Давайте ответим сначала сами себе на вопрос (исходя из вашей трактовки событий) - на какой высоте произошло сваливание?
Крен в полтора градуса (левый) был перед отрывом от земли , даже на видео видно. Испытатели сказали, что самолет был обречен еще до столкновения с КРМ.
Однако на графиках его нетКрен в полтора градуса (левый) был перед отрывом от земли , даже на видео видно. Испытатели сказали, что самолет был обречен еще до столкновения с КРМ.
Я наверное немножко не так вас понял, думал, что вы имели ввиду своих знакомых каких-то.windowz, а вы точно следите за всем, что писали и говорили на эту тему? Странные вопросы задаете(
и как- то чересчур возбуждены ((
(книга может не совсем удачная - первая попавшаяся. Легко в гугле найти по словосочетанию "срыв потока" другие книги
[/SIZE]