Эксперты как раз и ошиблись.О том, кто где сидел, видели эксперты по следам на месте падения.
nadegda***, полноценным разбегом это назвать нельзя...
nadegda***, и что это значит?
Мне думается, что эксперты именно по формальным признакам и идентифицировали ... Слева, значит - КВС . Оказалось, что не так.
Если КВС представил себе радиус разворота и подумал, что не впишется.
....................
Вопрос к "следящим" а раньше КВС хоть раз заруливал к этому торцу? А каковы карманы у ВПП куда он часто летал?
Б/М тоже впервые был в Туношне?
За 40 минут до взлета они после приземления развернулись в таком же по размеру кармане на противоположном торце.
тогда надо и схему включения рассмотреть. Возможен ли вариант, когда кнопка срабатывает, но не регистрируется.
Напомню другие оценки центровки, сделанные совершенно различными методами.... если до скорости 215 торможения не было, то подъему ПОШ препятствовала центровка ~16.52 %.
----------
Однако...
А если бы Vik63 учел поправку к скорости, взятой с графика МСРП (не менее +5%), год назад полученную Aveca исходя из привязки положения ВС вдоль трассы разбега (см. ), то вычисленный им сдвиг центровки вперед оказался бы не 6%, а существенно больше!...
Таким образом, с двух сторон, определяя верхнюю и нижнюю границу, выходим на значение сдвига центровки вперед приблизительно на 6 %. Итого центровка в аварийном взлете была не 24,65% , а за минусом 6 % = 18,65 % . ...
Кстати, скорость, восстановленная Aveca, также намного ближе к докладам б/м, чем к графику МАК по данным МСРП. И, слегка поправив Ленина, заключаю: "Верной дорогой идем, товарищи!" (С)... факт значительного избытка передней центровки (много %) у меня ... не вызывает сомнения. Кстати, ... судя по тангажу в момент отрыва, скорость была близка к докладам БМ (230 км/час и более - аж до 250!) - а не абсурдные 205 км/час на графике с МСРП.
думаю, нет, раз МАК не счел нарушением незаезд в карман, а что?http://s019.radikal.ru/i619/1312/99/733278ef8b1f.png
Это обязательная схема?
ЛевМих, извиняюсь, но пожалуй возражу Вам . Я не считаю что имеется какая-либо нелинейность Су РВ от его отклонения. Этот , я считаю, ошибочный тезис был вброшен Windows на основании также ошибочного и ничем и никем не доказанного предположения что шарнирный момент пропорционален Су РВ . Чего просто не может быть как ввиду наличия мер аэр компенсации, наличия триммера, так и самой сути явления, так как Су растет по углу линейно, а Сх нелинейно - любая поляра это покажет как начинает уходить вправо Сх при росте Су. а шарнирный момент зависит не только от Су , но и от Сх. Мало того в расчете шарнирного момента еще участвуют косинусы и синусы . И линейности там просто неоткуда взяться. Но это не говорит о нелинейности Су. Который практически линия на эксплуатационных углах. Я не стал отвечать Windows потому что все сказанное для него будет пустым звуком и потому что у меня есть твердое убеждение относительно причин присутствия его здесь. Также я увидел что Программер практически выяснил сам вышеуказанное , и думал этот вопрос выяснен.Windows и Программер справедливо указывали на нелинейную зависимость момента РВ от его отклонения. Это вполне вероятная причина явной завышенности моей оценки свига центровки вперед (сдвиг на 11% просто невозможно создать неабсурдной загрузкой). Но применительно к скрупулезным расчетам Vik63, неучтенное им влияние нелинейности характеристики РВ
Как Вам с Windows легко. ) Черканул несколько строк не утруждая себя строгими доказательствами написанного , нарисовал некоей программой график на основании других графиков , неизвестно откуда полученных и с какой точностью нарисованных - это я о рис. 43 в ОО МАК на основании которого Программер построил некий график . И оп-ля - опровержение готово . А то что усилия на штурвале рис. 43 - это такая же условность как и давление на манометрах тормозов в мультике МАК , мало кто думает . Но нет , это предъявляется за строгое доказательство. И еще и увязывается с другим параметром - Су , неизвестно вообще на каких основаниях . Чему нет ни теоретического обоснования, ни практического. Но опровергать должен оппонент. Неа. Такой самолет не полетит.Я до конца не выяснил. Основной вклад в момент дает Су. Если не учитывать всевозможные компенсации, то график выглядит так, будто на 10 градусах РВ сила сопротивления догоняет подъемную, что трудно себе представить. Так что остается грешить на компенсации )
ЗЫ: А если бы эффективность РВ падала ( в смысле, Су загибался вниз), то график выглядел бы иначе.
И какая связь между саммитом и ВПП? В чем глубинный смысл не использовать всю ВПП?1 из за саммита не дали полную полосу для взлета(по другому никак не объяснить что выложили только 2 из имеющихся записей 10 камер видеонаблюдения,и то какие то неинформативные,другого объяснения нет и быть не может)
Эх - аэродинамика...
Задался вот я, будучи дилетантом в этой области, задачей - высчитать смещение центровки, какое на скорости 215 км/час способно "погасить" отклонение РВ на 3 гр.
Разными путями (в основном "огородами") высчитал, что на скорости 195 1 гр РВ "весит" 2498 кг*м.
Отсюда, значит, получил искомое смещение центровки - 3 %.
Пересчитал на скорость 215 - получил смещение 8.13 %.
Тут попалось на глаза вот это -
Посмотреть вложение 415502
Отсюда выходит, что 3 гр РВ на скорости 195 парируют смещение центровки на 3.37 %, что более-менее соотносится с моими 3-мя...
Но вот на скорости 215 искомое смещение получается всего 4%, что совсем не соотноситься с моими 8.13 %.
-----------
?
Если честно, то уже какой-то Н-ый по счету пост не могу разобраться в ваших расчетах.
В смысле ИМХО, абсолютно серьезно.Ариец, Вы это серьезно? Если да то я тоже в шоке.
Никто здесь и не говорил о препятствии на полосено Вы же прекрасно понимаете что если на полосе кто либо стоял то они ( рейс) не могли бы выехать согласно правилам, это же абсурдно, диспечер бы не дал занять исполнительный.
Если бы всё в тот день шло по правилам,люди были бы живыРазве? а по моему последние несколько страниц именно о том что в кармане, а это часть ВПП, стоял НЛО, и это очень активно муссируеться
вот это тоже спорный вопрос, вчера пытался очистить запись от помех, (запись сильно промодулирована частотой около килогерца плюс остальной фоновый шум) , частично удалось ,тно первое и второе слово не понятно, а фраза состоит из трех слов и последнее слышиться как "же" . Первые два слова сложно разобрать, их не произнесли а пробурчали.Если бы всё в тот день шло по правилам,люди были бы живы
Муссируется фраза КВС - ...некуда...