amador
Новичок
и еще вопрос специалистам-я в отчете МАК не увидел информации ( точной) - о прогреве двигателей - вышли ли они на режимные параметры - если нет - насколько это влияет на мощность(или набор тяги) двигателей на взлетном режиме - так как на форумах сквозит мысль, но как-то вскользь - что экипаж планировал рулить на дальний торец ВПП,разворот,подготовка,взлет - но что-то заставили их изменить намерения и спустя 20 сек выставить номинал и ....
---------- Добавлено в 23:23 ----------
timsz-
например скорость 250 со слов бортинженера на торце ВПП
---------- Добавлено в 23:25 ----------
если ввести погрешность 20 км в ч - тогда и КВС-205-210 - 20=185 - отрыв ПС -и бортинженер - 250-20=230
В реконструкции и записях всё это есть. Когда они вырулили на исполнительный старт (или как там это называется), они об этом говорили, звучала цифра "шесть минут" и "десять секунд осталось". И рулить в "карман" в начале ВПП тоже КВС предлагали, он ответил - "развернуться негде".
Но это же есть всё на записи.