Программер
Местный
Не пошла, потому что не могла пойти.Анализируется иное: почему в нашем взлете не пошла ПОШ при отклонении РВ.
Графики (перестроил чуть точнее):
черный - аэродинамический момент, строился по формулам от Vik63 (из файла "Расчет моментов тангажа.xls", тангаж для простоты брал равным 2 градусам);
зеленый - сумма моментов ООШ, от тормозящей силы ( вычисленной ранее группой товарищей под руководством ЛевМих ) и от силы трения качения;
синий - момент от ООШ по формуле от windows (файл як.xlsx);
розовый - момент от доп. тормозящей силы + силы трения качения;
красный прерывистый - от ООШ + трение качения (исправный самолет);
Отличия от рис.42 из ОО МАК:
1. Скорость сглаживалась.
2. Момент от двигателей принят равным нулю ( для этого есть основания, обсуждалось ранее)
3. Тормозящая сила вычислялась более грамотно.
Сразу скажу, что количественно модель немного врет ( не хватает кабрирующего момента, или избыток пикирующего), но качественно должна верно показывать. Если же, как это сделал МАК, добавить пикирующий момент от двигателей, то у исправного самолета просто не будет шансов взлететь при штатном отклонении РВ.
Есть 3 контрольные точки: на 30-й, 41 и 44 секундах тангаж рос. Наверное, черный и зеленый графики должны идти ближе друг к другу. Правда, непонятно, почему тангаж не уменьшался на 40-й и 46-й секундах
windowz, я ничего не напутал?
PS. Внес маленькую поправку в плотность воздуха
Последнее редактирование: