Единственный вариант - не участвующий в пилотировании 2П поставил ноги именно в такое положение (привычное по Як-40) и слегка придавил.Сообщение от vim1964 Поэтому данный вариант положения ног на педалях можно отбросить.
Насколько я понял, именно такое положение ног предполагается МАКом.
Будет гореть табло к взлету не готов - с таким не взлетают, на МСРП - был бы записан соответствующий сигнал.А могло ли быть так: КВС не переключил режим управления передней опорой шасси (ПОШ) из "Рулежки" в "Разбег-Пробег". Следовательно управление передним колесом осталось от штурвальчика.
.
Читал с первой страницы, но не понял, откуда появились данные о 250 км/ч?
В "Материалах расследования" судя по графику 230 было максимумом.
Согласно видео реконструкции, БМ сказал "250" в 11:59:41.6.Читал с первой страницы, но не понял, откуда появились данные о 250 км/ч?
Всетаки есть расшифровка и 250 по бетону присутствуетэто мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
Всетаки есть расшифровка и 250 по бетону присутствует
так дайте ссылку .
это от МАКа, всетаки документэто мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
Внимательно посмотрите реконструкцию
---------- Добавлено в 18:34 ----------
это от МАКа, всетаки документ
просто очень интересно, зачем, как Вы говорите в мультфильме (я с Вами полностью согласен), выложили эти 250?? Я думаю перед публикацией не одна грамотная голова смотрелапункт 1.1.79 прочтите. ЭТО документ.
просто очень интересно, зачем, как Вы говорите в мультфильме (я с Вами полностью согласен), выложили эти 250?? Я думаю перед публикацией не одна грамотная голова смотрела
Не документ, но на мысли наводит. БМ сказал "230" при фактической скорости 218 и сказал "250", при том, что по регистратору скорость выше 230 вообще не поднималась.это мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
Если стояночный угол крыла больше нуля, то возможен "взлет с трех точек". В общем случае, для взлета нужно превышение подъемной силы над весом машины, и неважно, при каких условиях это достигается.Самолет взлетает не потому, что разогнался и вспух на крыльях (хотя крылья с ростом скорости уменьшают вес самолета за счет подъемной силы..) Ему нужно поднять нос и создать необходимый угол атаки.
Отклонения РВ пишутся, поэтому просчитываются.Отклонение РВ например.
Цифра в переговорах звучала. Похоже, пилот напутал - в графиках такой цифры нет. В этот момент конец полосы стремительно приближался.откуда появились данные о 250 км/ч?
Не документ, но на мысли наводит. БМ сказал "230" при фактической скорости 218 и сказал "250", при том, что по регистратору скорость выше 230 вообще не поднималась.
Систематическая погрешность указателя скорости? Вот тут есть вопросы , согласен . Опять же считается , что именно б\м прибрал РУДы без команды. Явные косяки имеют место быть . Но есть мутные моменты , тут я крайне осторожен . Ещё и ещё раз все просмотреть надо. Не думаю , что офф. инфы прибавится. сорри. цитата криво встала )))))