Ariec 71
Ariec 71
Может, здесь додуманный фрагмент неполной фразы,нечеткий руль
Нечеткая рулежка, руление как вариант реакции
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, здесь додуманный фрагмент неполной фразы,нечеткий руль
Аффтор утверждает : слышно чётко про "нечёткий руль" . Впрочем Avex ,надеюсь подкинет ещё дровишек - не мешаем думу думать. )))Может, здесь додуманный фрагмент неполной фразы,
Нечеткая рулежка, руление как вариант
Направления быть можетслышно чётко про "нечёткий руль
каким боком руль направления влияет в первой половине разбега до достижения эволютивной скорости,когда он начинает влиять ? На 154 эта скорость равнялась 90 км/час. ( по памяти) ,до неё - педалями и подтормаживанием со стороны одной из стоек шасси по необходимости.Направления быть может
Да без разницы, что там имели в виду, из контекста.каким боком руль направления влияет в первой половине разбега до достижения эволютивной скорости,когда он начинает влиять ?
Все жду когда вы что-то скажете по сути обсуждаемых вопросов, но видимо ожидания напрасны. Слова эти на записи есть? Есть. Во внешних материалах МАК, отчет, график, реконструкция взлета, есть? Нет. По остальным предъявленным моментам фальсификаций МАК данных содержащихся в отчете претензии есть? Нет. Фальсификация МАК объективных данных есть? Есть. У вас претензии к чему? Не так сказали?Если вам показалось что эти слова не соответствуют профессиональному сленгу то что, это может отменить вышесказанное? Нет. Тогда к чему подобные претензии и в таком тоне? Или все летчики мира должны согласовывать с вами что им и как говорить в нештатных ситуациях? Вам предложили дать свой вариант как в этом случае можно было сказать, и в ответ от вас следует вот такое некомпетентное и неграмотное высказывание" Нечеткий руль" это что-то то новое в профессиональном сленге пилотов - напрашивается сходство с " педалями хвоста"
Вот уж насмешили так насмешили своим "профессиональным" сленгом. Вы на четвертом слове с полосы вылетите если будете таким длинным слогом в кабине выражаться. Это раз. На разбеге не тормозят для выдерживания курса, а если не хватает РН добавляют элероны. Это два. И главное, внимательнее читайте на что отвечаете. О каком разбеге речь? Слова были сказаны в момент выруливания на полосу на исполнительный....управление передней ногой от педалей в начале разбега , включая подтормаживание основными колесами стоек для выдерживали направления в первой половине разбега и рулем направления при наборе эволютивной скорости - во второй, это есть вполне профессиональный подход к делу.
Писать без коверканья слов вы не умеете или считаете это признаком высокой культуры? Автор этих слов погибший 2П Жевелов И.К. К сожалению он из могилы не может дать вам ответ на ваши пренебрежительные насмешки. Но раз уж возникла такая ситуация, я постараюсь это сделать за него. И специально для вас и других подобных насмешников сообщаю что смысл его слов вполне понятен грамотным авиационным специалистам - 2П такими словами отметил кривое выполнение КВС поворота на полосу на исполнительный старт, не по осевой линии рулежной дорожки, что наглядно видно и на реконструкции взлета МАК. Потому и на исполнительном самолет был установлен не по осевой ВПП и выводился на осевую уже в процессе разбега, что тоже зафиксировано в отчете МАК.Что хотел аФтор выразить выражением " нечеткий руль"- не берусь судить, но уши режет.)
Инструктор, с налетом 13-14 тыс, первый класс получил ещё в союзе.Жевелов И.К.
В Ярославле нет конспирологии. Почему затронут здесь - выше написано вроде бы вполне понятно.А какое отношение конспирология Ярославля имеет к Казани?
Странно,что ваши ожидания совпадают с ожиданиями многих ваших оппонентов ,добивающихся от вас конкретики в своих постах , а не перепечаткуВсе жду когда вы что-то скажете по сути обсуждаемых вопросов, но видимо ожидания напрасны. Слова эти на записи есть? Есть.
Два : извините,если я один неприятный вещь вам скажу,пожалуйста ,не обижайтесь : с каких пор яйца начали учить курицу?Вот уж насмешили так насмешили своим "профессиональным" сленгом. Вы на четвертом слове с полосы вылетите если будете таким длинным слогом в кабине выражаться. Это раз.
Не надо выжимать слезу из сухого платочка - 2п.Жевелову только царствия небесного и землю пухом. Разговор идёт о соответствии расшифровки оригиналу.Автор этих слов погибший 2П Жевелов И.К. К сожалению он из могилы не может дать вам ответ на ваши пренебрежительные насмешки.
Да нет, просто вы не знаете, что в условиях взлета с боковым ветром, разрешается в начальной стадии разбега пользоваться раздельно тормозами если не хватает отклонения педалей в положении " взлет-посадка", на Ту-154 в этом положении отклонение +/- 8 градусов( по памяти) ибо руль направления в начальной стадии разбега не эффективен - он начинает работать, как и все рулевые поверхности где-то с 90- 100 км. час на разбеге. На замечательном самолете Ту-154, который низкоплан, по определению нельзя пользоваться элеронами, прикрываясь от бокового ветра. А вот про раздельное торможение на пробеге вообще конгениально. Почему, - это вам на самоподготовку, дабы не учить ученых пролетавших на этой технике в левой сидушке не один год.TIMER, вы разбег с пробегом путаете, раздельно тормозя на нем, о чем тут дальше можно говорить...Всего наилучшего.
Не мог ли 2П, будучи инструктором, иметь привычку комментировать ошибки пилотирующего в этаком "среднем роде"?Инструктор, с налетом 13-14 тыс, первый класс получил ещё в союзе.
Та ни, не мог.Не мог ли 2П...
При рулении какой "нечеткий руль" не может - руль не в его руках, а манеру руления определить может даже пассажир.))Не мог ли 2П, будучи инструктором, иметь привычку комментировать ошибки пилотирующего в этаком "среднем роде"?
И вместо "обидного" нечетко рулишь сказать Нечеткий руль
Не могу прокомментить, но и придираться здесь не стоит.Не мог ли 2П, будучи инструктором, иметь привычку комментировать ошибки пилотирующего в этаком "среднем роде"?
И вместо "обидного" нечетко рулишь сказать Нечеткий руль
Господин "ученый", читайте п.4.2.12 РЛЭ 154 Б и аналогичный п. 4.7.1 РЛЭ 154 МА вот про раздельное торможение на пробеге вообще конгениально. Почему, - это вам на самоподготовку, дабы не учить ученых пролетавших на этой технике в левой сидушке не один год.
На пробеге направление выдерживайте плавным отклонением руля направления,
своевременно парируя тенденцию самолета к отклонению от оси ВПП.
На сухой ВПП допускается также одностороннее подтормаживание колес.
Узнайте больше про свой замечательный самолет из п. 4.2.12 РЛЭ 154 Б и из аналогичного п. 4.7.1. РЛЭ 154 МНа замечательном самолете Ту-154, который низкоплан, по определению нельзя пользоваться элеронами, прикрываясь от бокового ветра.
ВНИМАНИЕ. В СЛУЧАЕ УВОДА САМОЛЕТА ОТ ОСИ ВПП С УГРОЗОЙ БОКОВОГО ВЫКАТЫВАНИЯ:
- ИСПОЛЬЗУЯ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАЛЯМИ И ОТКЛОНЕНИЕ ЭЛЕРОНОВ, А НА СУХОЙ
ПОЛОСЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОДНОСТОРОННЕЕ П0ДТ0РМАЖИВАНИЕ КОЛЕС ОБЕСПЕЧЬТЕ
ДВИЖЕНИЕ САМОЛЕТА ПАРАЛЛЕЛЬНО ОСИ ВПП»
А при чем тут ваш 154 когда речь шла о 42? Вы бы еще про АН-2 рассказали. Тем не менее просто любопытно будет увидеть цитату из РЛЭ 154 разрешающую тормозить на разбеге. Жду.в условиях взлета с боковым ветром, разрешается в начальной стадии разбега пользоваться раздельно тормозами если не хватает отклонения педалей в положении " взлет-посадка", на Ту-154 в этом положении отклонение +/- 8 градусов( по памяти) ибо руль направления в начальной стадии разбега не эффективен - он начинает работать, как и все рулевые поверхности где-то с 90- 100 км. час на разбеге.
Есть, и в стенограмме МАК она есть. Вы ошибаетесь.там этой фразы нет,
Не было ничего такого в этой фразе учитывая что 2П по статусу был выше КВС и с гораздо большим налетом, и ЕМНИП еще и его начальник.И вместо "обидного" нечетко рулишь сказать Нечеткий руль
На разбеге - педали. Без угрозы на пробеге: на Б - педали + тормоза на сухой, на М - педали + тормоза на сухой + элероны, цитаты же выше приведены, они одинаковы для Б и М, для М есть только добавка -Avex, а что там при нормальном пробеге/разбеге пишут, без угрозы выкатывания?
При необходимости для выдерживания направления со скорости 230 км/ч и менее
дополнительно использовать отклонение элеронов на величину не менее половины
хода штурвала в сторону необходимого разворота.