Avex
Местный
Вы бы претензии по внимательности поменьше высказывали. Так как внимательнее, как уже было показано ранее надо быть именно вам. Вот откуда взялось 1700 кгс. Стр.117Все просто: 1700 кгс было получено моделированием. Однако модель всегда имеет некоторые допущения и погрешнсти. Если вы внимательно прочитаете раздел отчета про летный эксперимент, то вы увидете, что в процессе экспериментов применялись различные давления в системе торможения, включая 25 кгс/см2. И результате было найдено то давление, которое давало фактический темп разгона, совпадающим с аварийным полетом:
Посмотреть вложение 699132
В чем вы сами можете легко убедиться, взглянув на график на стр. 128. Поэтому и эксперимент выполняли именно с этим давлением в тормозной системе, а не с тем, который был получен математическим моделированием.
Откуда неопровержимо следует - 1700 кгс это реальное значение значение тормозящей силы в первый момент поднятия стойки. И оно не проверялось в летном эксперименте. Стойка бы поднялась. А далее вы совсем ерунду пишете. Было три значения тормозящей силы - 1700, 3300 и 8000 кгс. Но по вашему всем им соответствовало одно давление в тормозах - 40-45 кгс/см.2 Главное. Эксперимент с тормозящей силой 1700 кгс (25 кгс/см2) которая была при первом взятии штурвала на себя - не проводился.На основе анализа записи приборной скорости на этапе разбега было выделено 6 диапазонов, внутри которых значения возмущающей (тормозящей) силы были условно приняты постоянными.На Рисунке 39 представлена "укрупненная" зависимость возмущающих сил, которая, в дальнейшем, использовалась при проведении летного эксперимента (раздел 1.16.2).На Рисунке 40 представлены предыдущие зависимости по времени движения самолёта.
Цитату подтверждающую разбег с тормозящей силой 1700 кгс (25 кгс/см.2) с графиком этого эксперимента можете привести? Я и так знаю что нет... в процессе экспериментов применялись различные давления в системе торможения, включая 25 кгс/см2.
Последнее редактирование: