Пусть так, речь о соответствии стаба центровке, в данном случае речь центровки по стабуЦентровка имеет цифры. У стабилизатора предел 12* это под 18%САХ
Прекращали взлет продолжали прекращали, продолжали.Но что делать с нарастанием скорости? Ведь нельзя было не заметить, что темп роста скорости не нормальный.
Я уже не помню, но что-то там долго висели на одной скорости (вроде150). При "прекращали/продолжали" скорость будет либо нарастать, либо замедляться. Даже при разнопонимании ситуации тот кто прекращал обязан был тормозить.Прекращали взлет продолжали прекращали, продолжали.
А не 230?одной скорости (вроде150).
Это не рубеж. На скорости 150 РВ эффективен ровно только для разгрузки ПС, что очень хорошо чувствуется. Дальше да, расчетные рубежи.А не 230?
Рубеж 200 был
В данной ситуации было рубеж 200, поднимайтеЭто не рубеж
Есть разница прекратить на 200 или на 150+? И потом 200 это V1 до которой экипаж обязан..., после которой экипаж должен... А он не хочет реагировать на отклонение РВ, но "орешек знаний тверд, нам расколоть его поможет..." личный опыт(свои ошибки)! Что не есть верно.В данной ситуации было рубеж 200, поднимайте
как то так
Что позволяло подтянуть фенобарбитальные ноги до рубежаКстати, команда "Поднимайте" по факту (по записям СОК) была на скорости 185.
Констатация просто по поводу вот этого всего расследования.Ну и к чему здесь Ваш язвительный комментарий?
-- Влияние саммита.... ... это был взлет любой ценой...
Констатация просто по поводу вот этого всего расследования.
Конкретно вы ( уважаемый) год как минимум при мне считали центровку так и не озвучив результатНу, уважаемый, давайте конкретней
Повторю в очередной раз. Что бы не было разногласий. Несоответствие положения стабилизатора фактической центровке самолёта, выставленного по липовому ЦГ. Не смотря на вот это - сколько тебе, выставлен он был по цг, Вы полагаете,
что основной причиной была неверная центровка самолета!
Или я ошибаюсь в определении Вашей позиции?
Парализовал работу соответствующих служб.-- Влияние саммита.
Ещё раз, 99% всех полётов по липовым ЦГ(точнее теоретическим) - пассажиры считаются примерно точно, т.е. летом 75; зимой 80. Сейчас стали отличать Ж от М, но опять же точно центровка устанавливается только в лабораторных условиях.))) Сколько по Вашему должен был быть установлен стабилизатор? Не стабилизатор поднимает ПС. Если на расчётов скорости в четыре руки не смогли оторвать, то если не торможение, то минимум БТР в переднем багажнике.Конкретно вы ( уважаемый) год как минимум при мне считали центровку так и не озвучив результат
Повторю в очередной раз. Что бы не было разногласий. Несоответствие положения стабилизатора фактической центровке самолёта, выставленного по липовому ЦГ. Не смотря на вот это - сколько тебе, выставлен он был по цг
На здравый ум?-- Влияние саммита.
А кто то снимает вину с экипажа?Если на расчётов скорости в четыре руки
Да по хрен! Ты садишься в кабину и должен думать! А те кто рисует "мурзилки" остаются на земле. Предполетный осмотр - обязательно открывал передний багажник и смотрел не забыли ли там чего с предыдущего рейса. Потому, что были прецеденты - весь багаж поместился в заднем, а в переднем остался балласт от перегонки порожняком. И возили! Не выбрасывать же.)) Да мало ли, что. Да, БИ осматривает, но и пилота никто не освобождает от этого. БИ не поднимется на борт пока загрузка/заправка не закончатся, лично закрывал люки багажников и смотрел, что бы в переднем все лежало под задней стенкой. После этого поднимался на борт, поднимал трап и закрывал дверь. А то и разок ещё вокруг самолёта пробежится.А кто то снимает вину с экипажа?
Ещё раз, для чего все эти службы и почему не выполняли свои обязанности.
Выручала передняя стойка со шкалой обжатия.