Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А она попала? Я ведь примерно тоже самое написал. Потом, могу ошибаться, но знаю как на такие рейсы прибывают пассажиры. Самолет на перроне, значит никуда не денется. Наверняка экипаж заранее имел информацию о намечающемся режиме и наверняка предупредил представителей команды, но все как всегда - торопиться некуда, приедем вовремя. То что для них "вовремя", для экипажа - уже опоздали. Попадал и не раз на эти грабли.
Все это уже обсуждали, но напомню: Як-42 довольно летучая машина и с тем взлетным должна оторваться до средины полосы. Центровка/стабилизатор - если все как говорено, то не могли повлиять. Даже если допустить, что причина в них, то, господа, у вас скорость не растет в привычной динамике, самолет не хочет лететь даже в четыре руки. БИ это понял, а пилоты нет! Глупо и обидно!
Тут надо заметить, что как раз "летучесть" Як-42 и сыграла против. КВС до последнего был уверен что им полосы хватит для взлета, да они бы и взлетели "нормально" если бы не злосчастное столкновение.
 
Реклама
Тут надо заметить, что как раз "летучесть" Як-42 и сыграла против. КВС до последнего был уверен что им полосы хватит для взлета, да они бы и взлетели "нормально" если бы не злосчастное столкновение.
Считаете это был нормальный взлет? Понимаете, полосы должно хватать не только для взлета, но что бы при необходимости на ней остановиться. А это было (как здесь часто повторяют "сесть любой ценой") взлететь любой ценой.
Давайте не будем оживлять эту ветку. Все оговорено и все наказаны(уже наверное отбыли). Все точки расставлены, но конечно вопросы остались, т.к. в принципе по косвенным...
 
Считаете это был нормальный взлет? Понимаете, полосы должно хватать не только для взлета, но что бы при необходимости на ней остановиться. А это было (как здесь часто повторяют "сесть любой ценой") взлететь любой ценой.
Давайте не будем оживлять эту ветку. Все оговорено и все наказаны(уже наверное отбыли). Все точки расставлены, но конечно вопросы остались, т.к. в принципе по косвенным...
Тут еще психология. КВС конечно видел, и слышал что динамика разбега так себе, но надеялся что еще чуть и наберем нужную взлетную. А когда понял, что лучше все же прервать взлет, тут уже конец полосы был виден, и не известно что хуже - выкатывание на грунт на скорости 200 (а больше им и не сбросить было) или все же взлет с конца полосы.
И я согласен, что оживлять ветку нет смысла - кто хотел давно уже для себя выводы сделал..
 
Тут еще психология.
Повторяю, с такой психологией, если хочешь очень рассекать грудью воздух - на "химию"! Меньше вероятности, что кого то убьешь, но хоть польза от твоих полетов будет. Раньше большинство с этого начинали.
Какая может быть психология, когда люди за спиной и ВПП больше чем достаточно для нормального взлета. Не получается? Штык в землю... Дальше разбирайся. Если прав, то никакой режим/матч и пр. тебе не предъявят. Но надо быть уверенным в своей правоте! Как только начнешь мямлить: - та я...; та мне показалось...; - та, я не знаю/не уверен; - та я не видел/не заметил... Ровно через пять минут пожалеешь, что не взлетел! Должно быть четко!/уверено! - Взлет прекратил потому, что согласно РЛЭ ....
PS. Видел как пилоты после предпосылки писали объяснительные: РЛЭ слово в слово! Что бы даже повода пристебаться не было.
 
И откуда же тогда взялось
Сваливание, как и критический угол атаки, суть неточные термины. Зависят от других и многих внешних обстоятельств - близость земли, скольжение, динамика маневра и т.п. В данном аварийном взлете сваливание безусловно имело место быть, но на углах атаки ниже критических и даже максимальных эксплуатационных. Вследствие имевшего место скольжения из-за сноса антенны, близости земли, резкости маневра - имел место подрыв, а также нарушения целостности предкрылка который и существует для увеличения критического угла атаки.
 
Центровка/стабилизатор - если все как говорено, то не могли повлиять. Даже если допустить, что причина в них, то, господа, у вас скорость не растет в привычной динамике, самолет не хочет лететь даже в четыре руки. БИ это понял, а пилоты нет! Глупо и обидно!
Глупо и обидно когда на экипаж оказывается давление. Вы, весь такой правильный, судя по вашим рассказам, в упор этого замечать не хотите. Ну и ладно. Понятны причины.
 
Последнее редактирование:
Глупо и обидно когда на экипаж оказывается давление. Вы в упор этого замечать не хотите. Ну и ладно. Понятны причины.
Ну давите на меня сколько хотите - в вертолете пять мест пришло шесть, взять могу по весу только троих. Давите! Я на пальцах и на бумаге докажу, что прав, не взяв троих! Если на поляков давили, так там хоть "давители" были в кабине. Здесь, кто давил на взлете на экипаж? Ну кто??? Я Вам скажу - на них давил сам самолет, но они посчитали это незначительным поводом.
 
Ну давите на меня сколько хотите - в вертолете пять мест пришло шесть, взять могу по весу только троих. Давите! Я на пальцах и на бумаге докажу, что прав, не взяв троих! Если на поляков давили, так там хоть "давители" были в кабине. Здесь, кто давил на взлете на экипаж? Ну кто??? Я Вам скажу - на них давил сам самолет, но они посчитали это незначительным поводом.
Да мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.
Не улети они - матч был бы сорван. На этом все. И им и их конторе. А в такие условия их поставили спецслужбы. Которые запретили взвешивание, центровку и контроль экипажа. В этом суть гибели людей. Потому МАК и фальсифицирует причины, чтобы тень не упала О БОЖЕ сами знаете на кого.
 
Реклама
Вы, весь такой правильный, судя по вашим рассказам,
Ошибочное мнение. Обтекатель всегда должен быть, а при VIP полетах только и считаешь нарушения, но Боже упаси подвергать смертельной опасности.
Да мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.
Не улети они - матч был бы сорван. На этом все. И им и их конторе. А в такие условия их поставили спецслужбы. Которые запретили взвешивание, центровку и контроль экипажа. В этом суть гибели людей. Потому МАК и фальсифицирует причины, чтобы тень не упала О БОЖЕ сами знаете на кого.
Так я с Вами по этому поводу не спорю. Запретили так запретили, но взлет прекращать им же не запретили.
 
Да мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.
Не улети они - матч был бы сорван. На этом все. И им и их конторе. А в такие условия их поставили спецслужбы. Которые запретили взвешивание, центровку и контроль экипажа. В этом суть гибели людей. Потому МАК и фальсифицирует причины, чтобы тень не упала О БОЖЕ сами знаете на кого.
Уважаемый, Ваши слова являются лишь Вашим мнением, не более... КХЛ достаточно лояльная лига по отношению к своим командам. Матч Динамо Минск - Локомотив должен был состояться в 19:00 8 сентября по Минскому времени. Никакие задержки рейса на 1-2-5-10 часов 7 сентября не привели бы к отмене матча. В КХЛ полно случаев, когда гостевая команда прилетала в день матча и это не вызывало никаких проблем. Поэтому давайте не будем натягивать сову на глобус... И да, я болельщик ХК Локомотив (Торпедо Я) с 1994 года
 
Что же Вы так долго молчали?
Другие высказывались вполне ясно по этим вопросам ранее.
Так я с Вами по этому поводу не спорю. Запретили так запретили, но взлет прекращать им же не запретили.
Не запретили. Просто создали ситуацию когда один член экипажа был нацелен только на взлет. Вмешательством в предполетную подготовку. Куда вмешательства быть не должно. И его нет в цивилизованных странах. Где даже Президента могут оштрафовать за нарушение ПДД. Чего у нас не может быть. И именно потому гибнут наши люди. Чего вы признать не хотите. Из за игнорирования законов. Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники. И они не наказаны. И это будет повторяться.
Уважаемый, Ваши слова являются лишь Вашим мнением, не более... КХЛ достаточно лояльная лига по отношению к своим командам. Матч Динамо Минск - Локомотив должен был состояться в 19:00 8 сентября по Минскому времени. Никакие задержки рейса на 1-2-5-10 часов 7 сентября не привели бы к отмене матча. В КХЛ полно случаев, когда гостевая команда прилетала в день матча и это не вызывало никаких проблем. Поэтому давайте не будем натягивать сову на глобус... И да, я болельщик ХК Локомотив (Торпедо Я) с 1994 года
Слушаю вас внимательно как 50 человек могут с 17-00 после отмены рейса в Ярославле прибыть на матч в Минск к 19-00 на следующий день. Помню показания руководителей команды что это было никак невозможно. Но вы вероятно знаете больше них?
 
Слушаю вас внимательно как 50 человек могут с 17-00 после отмены рейса в Ярославле прибыть на матч в Минск к 19-00 на следующий день. Помню показания руководителей команды что это было никак невозможно. Но вы вероятно знаете больше них?
Вы не находите, что за сутки (24 часа) можно организовать вылет команды хоть из Ярославля, хоть из Москвы, хоть из соседнего Череповца, даже с учётом доезда в ту же Москву или Череповец на автобусе (4-6 часов). Либо вылететь из Туношны хоть утром 8 сентября с учётом ограничений по рабочему времени экипажа и т.п.
 
Не находим. Это был мотив при принятии решеия отрицать его не стоит. Отсюда возник раздрай. Один взлет прекращал, другой продолжал.
Ну подтолкнул их тот самый самитский триггер
 
Вы не находите, что за сутки (24 часа) можно организовать вылет команды хоть из Ярославля, хоть из Москвы, хоть из соседнего Череповца, даже с учётом доезда в ту же Москву или Череповец на автобусе (4-6 часов). Либо вылететь из Туношны хоть утром 8 сентября с учётом ограничений по рабочему времени экипажа и т.п.
Нет, не нахожу. Подскажите как это можно организовать для 50 человек. А уж из Туношны тем более, учитывая что их самолет был неисправный вне базы.
 
Не запретили. Просто создали ситуацию когда один член экипажа был нацелен только на взлет. Вмешательством в предполетную подготовку. Куда вмешательства быть не должно. И его нет в цивилизованных странах. Где даже Президента могут оштрафовать за нарушение ПДД. Чего у нас не может быть. И именно потому гибнут наши люди. Чего вы признать не хотите. Из за игнорирования законов. Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники. И они не наказаны. И это будет повторяться.
Я с Вами разговариваю с летной точки зрения. А Вы тяните политику! Мне не интересно. Скажу только одно, если:
Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники.
То и есть люди, которые должны это контролировать в любом виде. Никакие приказы этого не запретят. ВП обязан контролировать загрузку. Точка! Был дефицит времени? Выше уже говорил. Предупреждали? Приехали впритык. Ждем следующего рейса. Вдруг только кошки... А вопрос то летчиский только один - почему не прекратили???
 
Вот потому, что скажем просто по Лушниковау, такой экипаж
Подозреваю, взлетал второй, вспомните кто он по должности и какой налет.
И в его первой попытке прекратить вмешался КВС, -я сказал взлетный.
Если такой "бравый" экипаж, то тогда правильно присел их руководитель. Больше добавить нечего.
 
Реклама
Я с Вами разговариваю с летной точки зрения. А Вы тяните политику! Мне не интересно.
Не тяну. Корни причин гибели людей уходят в игнорирование летных законов на уровне государства, и мне все равно, политика это или нет. Это и есть причины, глубинные, катастрофы.
То и есть люди, которые должны это контролировать в любом виде. Никакие приказы этого не запретят. ВП обязан контролировать загрузку. Точка!
Прямо никакие? ВП обязан? Вы, судя по этим высказываниям, живете в идеальном розовом мире.
А вопрос то летчиский только один - почему не прекратили???
Почему - тысячу раз поясняли. И далеко не один вопрос. А кто создал центровку неизвестную для экипажа? ВП же конечно, по вашему. Внешнее давление на экипаж, которого не должно быть в принципе, вы не хотите замечать.
Если такой "бравый" экипаж, то тогда правильно присел их руководитель. Больше добавить нечего.
Их руководитель не присел. Вы путаете.Уровень ваших выводов вызывает сожаление.
 
Последнее редактирование:
Назад