Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Косоглазие, по маку
Ну нет. МАК высказал три предположения, если мне память не изменяет:
1. Показания приборов различались и он считывал не с того, который пишется на СОК
2. С его угла зрения показания считались с погрешностью (как в автомобиле, с пассажирского кресла скорость на спидометре кажется меньше) -- "косоглазие"
3. Диктовал с опережением, чтобы к концу фразы реальная скорость соответствовала произнесенной.
 
Реклама
Ну нет. МАК высказал три предположения, если мне память не изменяет:
1. Показания приборов различались и он считывал не с того, который пишется на СОК
2. С его угла зрения показания считались с погрешностью (как в автомобиле, с пассажирского кресла скорость на спидометре кажется меньше) -- "косоглазие"
3. Диктовал с опережением, чтобы к концу фразы реальная скорость соответствовала произнесенной.
1. Это естественно. Считывать с того, который пишется на СОК невозможно.
2. Я не зря выложил фото прибора. При 200 км/ч стрелка стоит горизонтально. На неё хоть справа смотри, хоть слева, никакое косоглазие не помешает. Погрешность может появиться только если смотреть сверху или снизу, что тоже невозможно.
3. Видимо БИ очень медленно диктовал, чтобы к концу фразы скорость выросла на 50 км/ч. Или оптимист.
 
1. Это естественно. Считывать с того, который пишется на СОК невозможно.
2. Я не зря выложил фото прибора. При 200 км/ч стрелка стоит горизонтально. На неё хоть справа смотри, хоть слева, никакое косоглазие не помешает. Погрешность может появиться только если смотреть сверху или снизу, что тоже невозможно.
3. Видимо БИ очень медленно диктовал, чтобы к концу фразы скорость выросла на 50 км/ч. Или оптимист.
Лично мне кажется более правдоподобной третья версия. Просто в данном случае темп роста скорости сильно отличался от привычного, поэтому БИ, читая как обычно, сильно предвосхищал реальность.
 
Лично мне кажется более правдоподобной третья версия. Просто в данном случае темп роста скорости сильно отличался от привычного, поэтому БИ, читая как обычно, сильно предвосхищал реальность
Нет, это притяг
 
Это такой притяг, просто не хватает цензурных выражений, чтобы это описать!
Почему это? Вот смотрим табличку, которую МАК приводит: БИ стабильно диктует с опережением в 10 км/ч и МАК пишет "такая практика часто применяется экипажами". Но после 230 км/ч, как мы знаем, скорость перестает расти, поэтому БИ со своим опережением в 250 км/ч попадает мимо.


Screenshot_58.png
 
Почему это? Вот смотрим табличку, которую МАК приводит: БИ стабильно диктует с опережением в 10 км/ч и МАК пишет "такая практика часто применяется экипажами". Но после 230 км/ч, как мы знаем, скорость перестает расти, поэтому БИ со своим опережением в 250 км/ч попадает мимо.


Посмотреть вложение 782596
Всё это нам давно известно. Только неизвестно в какой колонке цифры ближе к реальности.
 
Всё это нам давно известно. Только неизвестно в какой колонке цифры ближе к реальности.
Уже считали, если брать по скорости БИ, то полоса должна была быть на пол километра длиннее
 
В частности, фрагмент допроса нач.порта
о причинах НЕвзвешивания Вы подаете, как аргументацию комиссии, хотя в отчете МАК
просто фиксируется факт - "багаж не взвешивался" и вовсе не принимаются во внимание
оправдательные аргументы аэропорта.
Вот моя цитата
Про запрет взвешивания это не предположение, а факт указанный в показаниях многочисленных свидетелей, здание аэропорта было закрыто спецслужбами.
То есть я указываю что багаж не взвешивался потому что спецслужбы закрыли здание аэропорта. Вы мне на это возражаете
не фантазируйте, пожалуйста!
Прочтите, пожалуйста, п 1.16.8 Отчета МАК - там есть выдержка-примечание с цитированием Ген.директора аэропорта Туношна о том, почему не взвешивался багаж ("настоятельная просьба администратора команды по причине негабаритного размера багажа хоккеистов").
Откуда следует что по вашему причина невзвешивания другая, а именно та которая указана в отчете МАК в п.1.16.8. Таким образом, именно вы сами подаете п.1.16.8 Отчета МАК как аргументацию комиссии о причинах невзвешивания. Что так и есть на самом деле. МАК этим примечанием, а иначе зачем оно там, указывает причину невзвешивания. И она указана им фальшивая, а он должен был выяснить истинную.
Я ждал и до сих пор жду, когда уважаемый Vik63 (либо его адепты),
используя фактические данные Отчета МАК, и не на основании своего анализа
баланса моментов (чему можно верить/не верить), а прямым расчетом ЦТ
покажут, что взлетная центровка действительно была в районе 18%САХ.
Эти расчеты были давно сделаны и опубликованы, но только с другой целью. С помощью них невозможно доказать что действительно центровка была в районе 18 % САХ. Расчет ЦТ только тогда может быть достоверен когда было бы проведено взвешивание и были бы известны расположение груза по багажникам и рассадка пассажиров. Но точных объективных данных об этом не имеется. И у МАК тоже. Поэтому эти расчеты только показали, что при том количестве пассажиров и весе груза центровка могла быть как маковская 24,5 %, так и передняя 18-20%, что будет зависеть от небольшого перемещения пассажиров по салону и груза между передним и задним багажником и внутри багажника по секциям.

В материалах форума по Туношне есть ряд расчетов, выполненных Vik63 с использованием
этой утилиты в 2015 году, но все они так или иначе некорректны (там и массы элементов загрузки,
и их размещение вовсе не соответствуют материалам комиссии, изложенным в отчете МАК).
Как указывалось выше, объективных точных данных (которые единственно и могут дать корректные результаты) о размещении и весе груза и пассажиров не существует в принципе, поэтому неверно говорить о некорректности расчетов проведенных конкретно Vik63, они в таком случае точно так же некорректны и для МАК. И замечу, массы в расчетах Vik63 точно соответствуют данным МАК, а размещение конечно нет, потому что если использовать маковское, то околомаковская центровка и получится. Хотя, замечу еще раз, маковского точного размещения и не существует. Нет в отчете МАК точных данных по рассадке пассажиров по рядам и распределения багажа по секциям, можно только предполагать, варьировать и действительно выйти на центровку МАК 24,5 %. Как и на переднюю 18 % если чуть изменить распределение груза по багажникам и рассадку пассажиров.
Таким образом, возвращаясь к началу нашей с вами дискуссии, ваш озвученный тезис о якобы в принципе невозможности передней центровки 18 % при том количестве груза и пассажиров очевидно ошибочен. Поэтому, предлагаю вам не писать в мой адрес массу текста в котором отсутствует какой-либо результат, а либо наконец предъявить ваши доказательства своего тезиса, либо дезавуировать свои утверждения.
...Просто не хочу разводить очередную бодягу по теме загрузки. Ув. @Ан_2, все прекрасно раскладывает по полочкам.
Разложил?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы вообще ничего не сказали по сути, следовательно ничего не могли пояснить. Так что демагогию разводите здесь вы.
Не для вас, а для других участников форума читающих эту тему. Вот цитата
...при том тангаже (уа) которого они достигли к моменту отрыва, то даже двигателей на взлетном им не хватало для набора скорости. Поэтому даже если бы хватило хода рулей все равно падение скорости и сваливание.
Вот мой ответ
Бред какой... Отсюда следует что к авиации и тем более к летной эксплуатации вы отношения не имеете.
Который основывается на том, что самолеты в эксплуатационном диапазоне углов атаки и двигателях на взлетном режиме просто обязаны набирать скорость, потому что проектируются с учетом отказа 1 двигателя, что известно всем связанным с летной эксплуатацией, но неизвестно диванным троллям.
И в дополнение, фрагмент из отчета МАК время 11.59.54-57, подтверждающий вышесказанный тезис, где самолет на максимальных углах тангажа около 19 градусов и в условиях срабатывания сигнализации о превышении максимальных эксплуатационных углов атаки резво набирает скорость.
Вы даже не ошиблись, что в принципе допустимо и для специалиста, вы сказали глупость.
1630806554761.png


А судя по "выводам высосанным из пальца" могу предположить что вы просто клон одного из забаненных.
Эта глупость сродни указанной выше. Более мне с вами обсуждать нечего.
 
Назад