Вы все наследие Vik63 так тщательно изучили?)
Во-первых, я не изучаю наследия оппонентов. Просто, практически, с первых дней после ЛП
и по текущую дату так или иначе участвую в обсуждениях на форумах и думается достаточно
четко знаю позицию, аргументацию и доводы наиболее активных участников.
В частности, с любопытством наблюдаю эволюцию взглядов Вашего кумира по поводу
причин этого происшествия. От письма "эврика" (конец сентября 2011), где предлагается
центровочный эквивалент прижимной силы ПОШ от торможения, до Окончательного Отчета
(2013-2015 год), где многократно и по ходу рассуждений, и в выводах причиной катастрофы
уже напрямую называется предельно-передняя центровка (до 18%САХ и ниже).
Кстати, на мой взгляд вовсе бездоказательно, просто центровка "назначена виноватой"
чтобы удобно было "закрыть" вопрос о дефиците моментов в анализе невозможности
поднятия ПОШ.
Что касается остальных моментов Вашего критического выступления, то Вы, как и Ваш Гуру
приписываете МАКу то, чего он не утверждал. В частности, фрагмент допроса нач.порта
о причинах НЕвзвешивания Вы подаете, как аргументацию комиссии, хотя в отчете МАК
просто фиксируется факт - "багаж не взвешивался" и вовсе не принимаются во внимание
оправдательные аргументы аэропорта.
... У меня просто нет ни времени, ни особого желания повторять здесь то,
что уже обсуждалось стократно!
Я ждал и до сих пор жду, когда уважаемый Vik63 (либо его адепты),
используя фактические данные Отчета МАК, и не на основании своего анализа
баланса моментов (чему можно верить/не верить), а прямым расчетом ЦТ
покажут, что взлетная центровка действительно была в районе 18%САХ.
Тем более, что участник дискуссий
DSA76 любезно предложил в свое время
сообществу простейший расчетный инструмент (калькулятор, выполненный в EXEL).
И еще. В материалах форума по Туношне есть ряд расчетов, выполненных Vik63 с использованием
этой утилиты в 2015 году, но все они так или иначе некорректны (там и массы элементов загрузки,
и их размещение вовсе не соответствуют материалам комиссии, изложенным в отчете МАК).