На этот счет есть таблетки - и это на определенный период исчезает полностью - абсолютно здоровый человек получается. Но вот незадача - с чего я и обозначил свою версию - лекарство не подействовало (мощная солнечная вспышка на освещенной стороне Земли на тот момент). Мне самому интересен этот момент, но пока никто не может обьяснить такую ситуацию, одни предположения...Очевидно, массажный стол....
По поводу предполагаемой болезни второго пилота предполагаю, что должны были быть видны следущие проявления : широко расставленные носки ног при ходьбе, шаркающая походка ( поднимать ноги при ходьбе нельзя при его заболевании - не попадёшь в пол, нога не чувствует, где остановиться, будут удары ступнёй в пол...), "морская" походка - расскачивание тела при ходьбе влево-вправо...
Любопытно, что при разгоне у самолета был правый крен от 0,6...1,2 градусов.Pro Contra,
эффект мог появиться по разным причинам - в том числе и из-за просадки стойки.
При центровке 25% получается, что на переднюю опору приходится 10% от полного веса самолёта.Или кто другой, подскажите пож-та, как распределен вес между парой и передней опорой в статичном положении.
ЕМНИП было сказано, что не было записей об отказах, формулировку уже не припомню.Во-первых, прошу вспомнить, по-моему в первые дни после катастрофы из уст Анодиной (может ошибаюсь) прозвучало, что техника была исправна и РАЗОВЫХ КОМАНД ПРОПИСАНО НЕБЫЛО... Было такое или я уже чё-то путаю?
Кстати, опять же, может у меня и ложная память - но сокращение МГ в первоначальных сообщениях МАК присутствовало, что мне показалось очень странным. Но формулировка была неоднозначная(по крайней мере, для меня).Во-вторых, в "подкинутой для обсасывания" расшифровке параметической пленке был сознательно или нет (?) убран факт вывода РУДов на МГ, что и явилось причиной того, что самолет оторвавшись все-таки не взлетел...
Это зависит от того, как распределены грузы/пассажиры по салону, т.е. от центровки. В уже упомянутом мной реферате "Исследование балансировки ВС ЯК-42 при отказавшем двигателе на различных этапах полета" есть табличка, где центровка для этого типа ВС может изменяться от 18 до 36% (какой-то там хорды, все перезабыл уже...). В отчете МАК есть цифра центровки в 24,65%. vik63, если он не сильно ошибся, разглядывая схему планера ЯК-42, утверждал (если его предположения относительно центровки не сильно отличались от МАК'овских), что центр тяжести находился в 1,75 м впереди основной стойки. Если цифра в 1,75 м верна, то:Может Вы в курсе как распределен вес между передней и боковыми стойками в статике?
До 165 идет все нормально. Потом 2 перегрузки 1.25, первая моя версия посторонний предмет на полосе или просто такая полоса (кстати в начале 2011 года из за того что на полосе Туношна сдуло часть асфальта, там ушел на запасной самолет с другой спортивной командой, короче потом делали ямочный ремонт) и состояние ВПП там от ямочного ремонта до ямочного (МАК по этому поводу сказал, что с такой полосой нельзя выдавать разовые разрешения для международников, сделайте сначала полосу). Так вот после 2 перегрузок после 165, стреляет грыжа на левом колесе ПС, ну и начинает колбасить переднюю стойку. Второй вариант, при тех же условиях срывает режим у ПС со взлетный (только прямо) на рулежный (примерно тоже самое как у тачки направляющее колесо начинает бегать туда сюда). http://aviaforum.ru/threads/30915&page=180Извините, не видел.
Может добавите ссылку?
Понял, спасибо. Тогда конечно... Тут значит все правильно."8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано."
А на международный форум в Ярославле 7-8 сентября все приехали на автобусах? Или кто-то прилетел/улетел?или просто такая полоса (кстати в начале 2011 года из за того что на полосе Туношна сдуло часть асфальта, там ушел на запасной самолет с другой спортивной командой, короче потом делали ямочный ремонт)
Двигатели скорее спомпажируют не из таких углов атаки, а из за такого стремительного малый - полный газ. Люди же слышали хлопки. Только здесь больше всего обсуждалось и концентрировалось внимание когда самолет был уже в пропасти, а надо было бы наоборот, а в пропасти он уже был на 165, если конечно же с это момента не прекратил взлет!Или, из-за достаточно большого угла атаки, двигатели, при таких манипуляциях РУДами, не спомпажируют?....
Турбореактивный двигатель, в отличие от поршневого, не спомпажирует, если РУДы переводите в одном направлении (хотя рекомендуют плавный перевод), работает автоматика топливо- регулирующей аппаратуры. Если делать резкие манипуляции РУДами в различных направлениях, смотря в какой критической точке пересекутся заданные программы, то возможно.Двигатели скорее спомпажируют не из таких углов атаки, а из за такого стремительного малый - полный газ. Люди же слышали хлопки. Только здесь больше всего обсуждалось и концентрировалось внимание когда самолет был уже в пропасти, а надо было бы наоборот, а в пропасти он уже был на 165, если конечно же с это момента не прекратил взлет!
Извиняюсь, если кто-то что-то уже сказал, но:
а чего Вы все уткнулись в "распечатку" с МСРП (да ещё и с МАКа).
Насколько я помню, (давненько уже, точно до 2004г., а по Яку-42 имею последние РТЭ и РЛЭ именно этого года) должон он быть укомплектован МСРП-64 с комплектом датчиков, которые НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ (в сиду погрешностей самих датчиков и самого МСРП) для ТОЧНОЙ оценки параметров полета.
Фуфло он, тот МСРП.
Не отследить по нему скорость до 5 км/м да с изменением с интервалом 0,5сек. (читайте и дальше "расшифровку" МАК!).
Та же херня про РУДы.
И вообще: кто-нибудь и когда в прошлый раз тарировал те самые датчики МСРП (на которые упирает МАК)?
Кто?: - хозяин борта?
Як-сервис? - взял в аренду?
Туфта это, а не график объективного контроля для рассследования АП, когда начинают считать доли секунд и доли скоростей и ускорений!
Потому, что в Перми причины были только в воздухе, а здесь в том числе и на земле и уголовные дела надо возбуждать по оставшимся землянам.зачем МАКу скрывать возможную техническую неисправность? Из тех отчетов МАК, что я читал, в отчете про катастрофу в Перми, например, "разнотягу" двигателей Боинга было уделено много внимания, даже фотографии РУДов прилагались.
Посмотрите фото колес, только не МАКовские, может поменяете свое мнение.Шасси исследовали, если что сорвало, то остались бы следы.
Потому, что в Перми причины были только в воздухе, а здесь в том числе и на земле и уголовные дела надо возбуждать по оставшимся землянам.
---------- Добавлено в 22:42 ----------
Посмотрите фото колес, только не МАКовские, может поменяете свое мнение.
Если не оглядываться на расшифровки шифровщиков, а судить лишь по свидетельствам очевидцев и видео взлета, то картинка получается такая - Як неспешно прорулил треть полосы, затем чуть наддал, но поднять нос так и не смог на бетонке.
Ощущение перегруженного самолета с запредельно-предельной передней центровкой.
Вот и все тормоза.
За тормоза на взлете отвечать уже некому.
За непонятный перегруз есть кому.
СОП - Служба Организации Перевозок аэропорта Туношна.А кого должен МАК покрывать в случае с неправильной центровкой?
Мне кажется (перекрестился в угол), что на тех скоростях, стабилизатор Як-42 на угле 9 градусов, с рулями 10 градусов, создавал вертикальную силу на кабрирование в 6-8 тонн...Правильно или есть ошибки?
СОП - Служба Организации Перевозок аэропорта Туношна.