Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Я не топикстартер, Вы это прекрасно знаете, и также Вы ошибаетесь в том что мои сообщения зависят от того кем я являюсь или не являюсь, нет этого вовсе. Сказать агрессивному дураку, что он агрессивный дурак - это не хамство, а констатация факта , они ведь иначе не понимают.И детям как раз нельзя читать то что такие дураки измышляют. И дело не в игноре , а в том что как вообще могут на авиафоруме появиться такие измышления. Пжл внимательно прочитайте эту цитату, просто вдумайтесь что он пишет и с пафосом и воинственным невежеством вещает.
Человек не отличающий массу от веса, не знающий что такое ускорение свободного падения, не знающий второго закона Ньютона, и еще поучающий менторским тоном. Я помню как Вы тяжело вздыхали по поводу сказанной мной, не то что неточности , а недостаточно точной формулировки, а тут мне кажется Вы задохнуться просто должны от написанного. Я у Вас вижу явно ко мне предвзятое отношение.

Мне просто жалко, что тема в которой реально участвовали специалисты, в которой обсуждались серьезные вопросы , реально потеряла свой статус из-за таких никем не останавливаемых писак. Если Вы так себе видите авиафорум - это Ваше дело, я лично не так себе представляю. То что написано существом на защиту которого Вы здесь грудью встали просто позорит само название авиафорум. Дело не в отсутствии у него специальных знаний, которое допустимо, а в отсутствии элементарных школьных знаний.Зайди сюда любой интересующийся, прочитав это, и увидев что что-то подобное здесь вообще муссируется , и никем не поправляется, в ужасе уйдет отсюда.

Дело вообще не во мне. За тему обидно, и за форум.
 
Последнее редактирование:
Здесь, позвольте, не согласится. РН на всех участках в среднем отклонён на -(6-7) град - это парирование не равнозначности тяг боковых двигателей.
 
Неравномерность чувствительности ног - вначале "поехало" на -20, потом преобладание этой же ноги, ИМХО
 
Не могу загрузить реконструкцию и проверить... В начале движения самолет стоял немного криво на полосе. Поэтому все началось с поворота налево.
 
Согласен, а как иначе. Это только по мнению некоторых, можно держать и давить с одинаковым усилием(непреднамеренно) левой и правой ногой "предметы".
 
Уважаемый Vik63, я к Вам отношусь обычно. Ничего личного и предвзятого. Я согласен читать здесь только рассуждения грамотных людей. Но увы, жизнь несовершенна. Поэтому, для ее совершенствования есть опция в Вашем кабинете - Список игнорирования.
Форум открыт для всех, и для умников, и для дураков. К несчастью, вступительных экзаменов по физике, математике и аэродинамике при поступлении на Авиафорум никто не сдает.
Я думаю, Вы согласитесь, что и мы с Вами далеко не мэтры, как бы этого нам не хотелось.

Для очистки форума от явных идиотов и хамов у Администрации есть рычаги. Для разрешения же конфликтов в научной области надо или набираться терпения или просто убирать неприятного собеседника из своей жизни. Но уж самое последнее дело - терять лицо и ругаться, да еще в письменном виде

Если дурак постепенно надоест всем, он почувствует себя в вакууме и потеряет интерес к продвижению своих идей, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию благоприятного имиджа этой площадки.

С уважением
 
Ага, один не преднамеренно давил ВНИЗ на оба тормоза (из за нечувствительности) и в это же время он или другой этими же педалями увел РН на 20 градусов после 165, при этом он или же другой колбасил педали РН вперед назад до точки 165 – прям не пилоты извините, а "танцоры" какие то сидели с непослушными ногами.
 
Позволяю, конечно. Но и мне позвольте уточнить: А что? Я сказал, что это не так?
 
Вот у меня и закралось подозрение о синдроме беспокойных ног - почитайте симптомы...
 
Совершенно правильно.

---------- Добавлено в 16:59 ----------

65кг нагрузки на штурвал, якобы силачу только посильной, это на скольких было расчитано? Штурвала то два, или второй курил в это время.
 
turinec, На фото передней стойки колеса разрушенные от удара о землю. А что Вы хотели бы услышать?
 
Если ко мне обращались , я всегда отвечал, и в том числе и признавал и ошибки и неточности , и не уходил от ответа, так как считаю что не отвечать - это невежливо. Но учитывая во что иногда превращается диалог , другого пути не остается. Так что последую Вашему совету.
 
Педали не совсем одни. Если ноги стояли на педалях, то РН "колбасят" пятками, а на тормоза жмут мысками, то есть давление определяется только углом между голенью и стопой.

---------- Добавлено в 13:33 ----------

только от удара не срезается как бритвой покрышка
Какая-то бритва тупая. Больше на наждак похожа.

---------- Добавлено в 13:34 ----------

металл гнется и крошится
Судя по траве, удар явно был.
 
А она и не срезана бритвой, а стерта. Если бы у вас был под рукой собственный лишний Як-42, можно было бы предложить шваркнуть его передней стойкой о землю на скорости 230 кмч и посмотреть что будет с резиной. Заодно бы выяснили на сколько мелкие крошки рассыпаются стойки. Но из-за отсутствия опытного самолета предложение снимается

Почитайте Отчет пункт 1.1.69 и, может быть, ваши подозрения о коварно заторможенных передних колесах рассеются. Если не рассеются, заходите, обсудим детальнее
 
А с какой скоростью шваркаются при посадке?
А вообще интересно, проводились ли мероприятия по выяснению причин дырок на шинах? Горение после падения или износ интенсивным истиранием? На вид сложно понять, но наверное, по химсоставу и просто экспериментом вполне можно выяснить.
 
Друзья, кто-нибудь сам считал потребную дистанцию продолженного и прерванного взета для этого рейса? в Заключении МАК написано соответственно 2 850 м и 2 600 м, я пересчитать не могу - у меня качество диаграмм из РЛЭ очень плохое. Если считали, то совпало с Заключением?
 
Иногда так и шваркается, только на посадке и все нормально бывает. Ладно ладно, я за общее мнение, но все равно не верю...