МАК отчет пишет на основании результатов расследования. Неужели Вы думаете, что только на Авиафоруме заинтересовались причинаи появления "дырок на шинах"?А вообще интересно, проводились ли мероприятия по выяснению причин дырок на шинах?
Что за "параметр g"? Где такой в расшифровке?Угу, не знают школьной программы и в МАК, см. рашифровку параметр g с 11.59.50-11.59.57, что там с g происходит?
Угу, не знают школьной программы и в МАК, см. рашифровку параметр g с 11.59.50-11.59.57, что там с g происходит?
По-моему, возникла путаница в понятиях: перегрузка и ускорение свободного падения...Что за "параметр g"? Где такой в расшифровке?
Какая неравнозначность на малом газе? Это как раз то, о чем говорил "бывший АО" - неправильная тарировка канала РН. То есть -6,7 град. - это и есть нейтральное положение РН, вокруг которого и происходят отклонения в ту или иную сторону. Конечно, если бы МАК привел график канала "положение педали", то все было бы ясно и так.Здесь, позвольте, не согласится. РН на всех участках в среднем отклонён на -(6-7) град - это парирование не равнозначности тяг боковых двигателей.
Скорее всего, соглашусь. Неравнозначность тяги двигателей парируется продолжительностью отклонения РН.Какая неравнозначность на малом газе? Это как раз то, о чем говорил "бывший АО" - неправильная тарировка канала РН. То есть -6,7 град. - это и есть нейтральное положение РН, вокруг которого и происходят отклонения в ту или иную сторону. Конечно, если бы МАК привел график канала "положение педали", то все было бы ясно и так.
Ну как-то странно уточнять, что имеется в виду под "ускорением свободного падения"... Тем более, что в ответ пошел такой... Галилей зачем-то вспомнился. Извините, если обидное скажу, но приведенная выше цитата совсем не убеждает в том, что ошибка в терминах была случайной. Скорее наоборот.Можно спросить,уточнить, что я имею ввиду,получить ответ.
Это не g, это ny. g там - нормировочная константа в знаменателе.Вертикальная перегрузка.Грязно коричневый цвет.
Вверх от параметра отклонение РВ.
Перегрузка — безразмерная величина, однако часто отождествляется с ускорением свободного падения g
Полноте! Конечно авиаспециалисты в своей массе тупы как пробки, но что такое вертиккльная перегрузка многие из них знают, хотя формулу 99% не вспомнятРискну предположить, что действительно отождествляют авиационные специалисты.
Их погубило отсутствие подушек безопасностиЧто же получается, летчиков погубило отсутствие бустера в канале РВ?
Моментальные перегрузки при наезде на препятствие выше, чем при соскакивании с полосы. Эм, щас неучем обзовут, но это неважно, ответ есть.Что встретилось самолету на середине полосы, что вызвало вертикальную перегрузку в 1.25
Я сходил поправил Википедию. Надеюсь, стало более понятно.Перегрузка — безразмерная величина, однако часто отождествляется с ускорением свободного падения g.
Поясните, пож., почему с 11.58.51 по 11.58.58 на скорости 60 км/ч произошло,если не ошибаюсь, 6 отклонений. За 7 сек...Кстати, для тех, кому "пила РН" выглядит уж очень пугающе острой. Это всего-то около 20 небольших отклонений за время около 45 секунд. Раздумчиво так пилоты выдерживают направление по осевой.