Перед взлетом самолет ставят по осевой линии ВПП. Если по каким-либо причинам поставить его так не получилось и самолет установлен левее или правее, то с началом движения ситуация исправляется - самолет выводится на ось и продолжает разбег.Так как же все-таки должен стоять самолет? Это случайно не Ваш ответ?:
Лом напрягаться, работы по самые уши... Я, грешным делом, думал - Vik63 заинтересуется, сделает прикидочные расчеты для моей кандидатской... Но, видно, не судьба...Кроме этих глубоких рассуждений будут еще и расчеты?
Все верно вы рассуждаете. Да вот только при подтормаживании мы начинаем иметь дело с системой ЗЕМЛЯ-САМОЛЕТ. Работающие двигатели стоящего на тормозах самолета действительно создают момент относительно центра масс -центра масс ЗЕМЛИ (массой самолета можно принебречь). И заторможенный МИГ-29 под действием работающих двигателей будет приседать на нос, независимо от направления оси с
Тормоза разные. Если стоит на тормозах, то значит с увеличением тяги сила торможения увеличивается (вдоль поверхности земли, в пятне контакта колес с землей). А когда подтормаживание, сила торможения зависит только от веса минус подъемная сила.Представьте, что описанный мной выше самолет (с осью тяги двигателей, проходящей ч-з ЦТ самолета) стоит на тормозах с работающими двигателями. Какой они момент создают?
Потому, что вектор тяги двигателей идет выше колес.Помогите мне понять, почему заторможенный МИГ-29 под действием работающих двигателей будет приседать на нос, даже если направления оси сопла проходит ниче центра ЕГО масс?
Дык непонятноПеред взлетом самолет ставят по осевой линии ВПП. Если по каким-либо причинам поставить его так не получилось и самолет установлен левее или правее, то с началом движения ситуация исправляется - самолет выводится на ось и продолжает разбег.
Если что еще непонятно, обращайтесь
Нет, потому что пятно контакта колес с землей ниже центра масс.Потому, что вектор тяги двигателей идет выше колес.
Откуда взяться юзу, если тормоза не были зажаты полностью?
У Вас есть доказательства того, что колеса катились на грани проскальзывания?
Лом напрягаться, работы по самые уши.
Толковый отчет, только надо в конце подправить что причиной сваливания явилось падение скорости из уменьшения оборотов наддува двигателя как раз в тот момент когда самолет вышел на максимальные углы атаки.
Потому что плечо (относительно центра масс самолёта) силы трения покоя значительно больше плеча силы тяги.
Нет, потому что пятно контакта колес с землей ниже центра масс.
Дался вам этот центр масс) Ну опустите его на колеса, ничего не изменится. В статике он вообще не нужен.Поскольку силы равны, моменты пропорциональны плечу каждой из сил относительно ц.м.
Потому что в статике нет ускорения. А у самолета ускорение есть. Из-за ускорения появляется сила инерции. Если считать не относительно центра масс, то ее надо учитывать.Дался вам этот центр масс)
В статике он вообще не нужен.
Потому, что вектор тяги двигателей идет выше колес.
Спрашивали:Дался вам этот центр масс) Ну опустите его на колеса, ничего не изменится. В статике он вообще не нужен.
Отвечаем:...даже если направления оси сопла проходит ниче центра ЕГО масс?
Ещё вопросы?Потому что плечо (относительно центра масс самолёта)...
А что, на МГ давление в гидросистеме уменьшается? Как тогда гидросистема работает.
Дался вам этот центр масс) Ну опустите его на колеса, ничего не изменится. В статике он вообще не нужен.
Нет, боже упасиВы предлагаете мне заняться воспитанием соседа?
Ну успокойтесь вы, юбко-школьники на авиафорум, скорее всего, не заглядывают - а вы здесь, высказываете свои версии и задаете вопросы, значит к вам моя желчь не относится. Это я так, в общефилосовском плане допустил пассаж, больше имея в виду нынешний отупляющий ЕГЭ в школах.mars_208
Писать-то про детский сад и юбку учительницы оказывается гораздо легче!
Все я правильно сказал. Возьмите в руки модельку МИГ-29, держите его двумя пальчиками за колеса, а упираясь карандашом в хвостовую часть создайте вектор тяги и меняйте его направление. Наблюдайте за поведением передней стойки и получите ответ на вопрос, на который я отвечал.
Так вопрос был про статику)Потому что в статике нет ускорения.
А это какая задача решатся?А у самолета ускорение есть.
Силу инерции надо считать только в случае использования неинерциальных систем отсчета.Из-за ускорения появляется сила инерции. Если считать не относительно центра масс, то ее надо учитывать.