У меня тут мысль возникла, и я её уже минут пять думаю...
Выше задавался вопрос - почему угол тангажа стал расти при уборке РУДов.
Да, это возможно и физическим законам не противоречит. Снизили нагрузку на переднюю опору, за счёт снижения вектора силы тяги двигателей. Но это был отчаянный шаг экипажа, чтобы оторвать переднюю опору(конец полосы), до этого пытались, дважды, раскачкой РВ. РУДы - это смерти было подобно, почти, с одновременной перекладкой стабилизатора. Им был придан импульс(250км/ч) хватил для таких манипуляций с тягами, но стабилизатор… к закритическим углам атаки, времени на возврат к прежним параметрам двигателя затянулось, чтобы поддержать и увеличить этот импульс и парированием РВ избежать закритических углов атаки.
Последнее редактирование: