да статика, самолет стоит на тормозах и газует, появляется пикирующий момент. Пофиг на центр масс.А это какая задача решатся?
Ну ты хочешь, чтобы у людей совсем крыша сдвинулась?)А вот если на тормозах стоит и газует авто с АКПП?
ну в этой ветке чего только нет...Ну ты хочешь, чтобы у людей совсем крыша сдвинулась?)
Ему и не требуется подниматься, ага. Внимательно прочитайте вопрос на который я отвечал.
Выше задавался вопрос - почему угол тангажа стал расти при уборке РУДов.
Писать анонимки как-то несолидно.Уважаемая Техническая комиссия МАК!....
Это не сложности.Jinn07, Зачем такие сложности?
Хорошо - пусть обороты. Что изменилось?Да и смотреть правильнее на обороты, а не на руды.
.
Обороты вентилятора еще не упали, значит - тяга была. До "закупоривания" еще далеко было. Да и вообще падение оборотов ниже малого газа было на пару секунд, не больше.Про то, что неработающий двигатель имеет бОльшее сопротивление чем работающий, наверное даже в учебниках пишут.
Тут все пишут анонимно. Вот теперь после приведенного расчета можно еще раз потренироваться физикам -математикам.Писать анонимки как-то несолидно.
Вот вот, тут что то и не так. а может даже и бортмеханник правильно говорил скорость 250, когда у МАК только 230 было. Он то на прямых приборох сидел, а не тарированных МАК, и когда сказал "отрывайте" возможно уже и была скорость 200 как согласованного рубежа.Но по времени то все остается также - 14 секунд самолет несся по ВПП со взлетной скоростью и не мог оторвать даже нос.
А тот документ по ссылке, что взят из канцелярии МАК что ли. Обращение в МАК, еще не говорит, что он туда был будет (физически) направлен.Тут не пишут в МАК.
Что-то мешало (пусть и немного) с самого начала. Вот РН постоянно отклонен на -6,4, а где гарантия что и тормоз чуточку не придавлен с постоянным усилием? Если это действительно правая нога - то расстройство экстрапирамидальной системы приводит к тому, что носочков человек не чувствует, более того, сидя на стуле не может поднять кончики пальцев этой ноги (это не моя выдумка, а то, что сказал невропатолог). И начинаются такие расстройства в абсолютном большинстве случаев справа.... Если это было слева - то пожалуй не годится для версии....Тут все пишут анонимно. Вот теперь после приведенного расчета можно еще раз потренироваться физикам -математикам.
вот=вот!! не дает покоя такое расхождение!!Вот вот, тут что то и не так. а может даже и бортмеханник правильно говорил скорость 250, когда у МАК только 230 было.
Я согласен полностью, но что были только не нарушения, а ошибки, и здесь не один ЧФ экипажа. И уверяю понять смогу если бы написали, что путем химического анализа там то там то, соскобы со взлетной полосы в такое то время там то там совпали с химическим составом пневматикой того того то. А так...., здесь уже писалось, что как различить след от того или того самолета. Да может другой самолет в этот день "буксанул" и оставил следы. Хотя МАК это и не следствие, но вектор задан по моему под желаемое.Все же следы от колес на ВПП говорят что версия МАК более верно описывает что произошло. Имелся целый ряд нарушений, самолет оставил позади себя приличный кусок ВПП перед разгоном, потом долго тянули со стабилизатором либо с остановкой взлета, потом эти РУДы.. вот все и склалось в результат.
Согласен. Даже авто когда скорость набирает,тяжело остановить.Потому что в статике нет ускорения. А у самолета ускорение есть. Из-за ускорения появляется сила инерции. Если считать не относительно центра масс, то ее надо учитывать.