Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Естественно, нет. Объяснять даже не буду. Объективно: у нее ЧМТ. Больше мы ничего не знаем. Все остальное - догадки. Вы, наверное, не знаете, что такое серьезная ЧМТ и каковы последствия.
 

Точка съемки, судя по ракурсу - трубы.
Берем спутник, соединяем линией точку с Вашим ориентиром (линия А = красная) - на линии башня! На фото ее нет, значит не тот ориентир.
Мне кажется, следует брать во внимание иной ориентир (Точка Б на зеленой линии) - как раз на фото ни тернинала, ни башни.

Конечно же ИМХО, но на сильный перелет не тянет...
 

Смотрим сюда: http://www.kommersant.ru/doc/1110141
Я правильно понимаю, что отчёт 2007 года - уже четвёртый официально подтверждённый случай выкатывания Ту-204 за пределы ВПП, и во Внуково Ту-204 уже выкатывался?

В этой теме было такое сообщение от уважаемого форумчанина (выделение - моё):
 
Последнее редактирование:
Интерфакс на 13.20 от 30 декабря 2012 года: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=283623

Тут пишут про случай выкатывания Ту-204 в Екатеринбурге 5 ноября 2012 г. А я на форуме что-то про случай в Уфе слышал. Это одно и то же имеется в виду, или два действительно разных случая? Просто, если с учётом случая во Внуково в 2007 году, будет уже 5 случаев!
 
Последнее редактирование:

При этом раскладе имеем высоту пролета точки посадки "на отлично" (это именно большой маркер - точка посадки, до него посадка с недолетом, дальше него - с перелетом) на высоте большей, чем высота самого самолета - то есть выше 14 метров. А должна равняться НУЛЮ. Так что перелет уже "на лицо".
Конечно мы не знаем динамики снижения... То есть самолет может снижаться на большом угле атаки с большой вертикальной скоростью - что маловероятно, ибо тогда воткнется в бетон с большой перегрузкой; либо может с минимальной вертикальной "парашютировать" еще не одну сотню метров параллельно бетону - что скорее всего, к сожалению, и происходит... Машина пустая, даже механизация, возможно, выпущена не полностью, ибо незачем этого сейчас делать... Но самолет "летуч"... Плавная притирка к земле и не позволит как следует загрузить амортизаторы стоек шасси... А поскольку наша техника лучше всего слушается кувалды, что и для концевых выключателей не исключение, а ударных нагрузок они так и не воспримут - стало быть и не сработают (и это уже не первый, как выясняется, случай)... Вот так посадка "как в школе учили" может обернуться тем, что имеем...
 
Спасибо. В Википедии написано так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-204_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_29_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F_2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Итого: 10 случаев выкатывания с 5 ноября по 20 декабря 2012 года. Какие из них - это случаи выкатывания именно Ту-204, не всегда неясно. Плюс в анамнезе есть случай 2007 года (Ту-204, а/к "Авиалинии 400", то есть та же самая "Red Wings" до переименования).

Новость на 15 декабря, 15:27 ч. (есть повторы и устаревшая информация, но есть не озвученное ранее): http://tvrain.ru/articles/sklonjaju...i_v_red_wings_izymajut_dokumentatsiju-334903/
Итого: курсовой маяк системы посадки аэропорта Внуково, о котором я упоминал - разрушен.

Информация на 30 декабря 2012 года, 18:10 ч.: http://lenta.ru/articles/2012/12/30/plane2/

 
Последнее редактирование:

Вы правы. В Европе и США так и есть. Только не в подобных России.
Здесь - формализм, очковтирательство, отписки и перекладывание с больной головы на здоровую.
 
Volny, Вы совершенно неправильно выбрали линию съёмки. Hirurg наблюдательнее.
В этой точке борт ещё на высоте 15-20 метров и уже в 900-х метрах от входного торца...

Тут, даже не предвидя отказа тормозов, уже пора было бы уходить. Опять манёвры "на гране" и без запасов. пмсм
 
Последнее редактирование:
Полоса 01/19 была построена "при Царе Горохе" во времена внедрения Ту-104/114
Вот здесь есть кое-какая историческая информация, а также сведения о реконструкции аэропорта "Внуково": http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-34745.html
A перпендикулярно им еще две полосы по 900 м.
http://pics.livejournal.com/makiev/pic/000wt1fg/
 
Посмотрел я таки запись со своих камер. Выпускались ли интерцепторы или нет, не видно. Камеры слишком далеко они смотрят больше на крышу, чем на ВПП. На нескольких периметровых видно, что самолет шел четко по глиссаде и если бы не длительное выравние, коснулся бы точно в зоне приземления. Выравнивание было длииинное и даже похоже,что было некоторое взмывание (как тут было на видео, сделанном споттерами летом). Вообще очень похожа посадка на это видео. В общем похоже,что касание было даже за РД В4 (т.е. фактически метров 300 он летел параллельно ВПП в 3-5 метрах) и затем незаметное касание. Дыма от шасси при касании бетона не видно (толи удаление от камеры сказалось, то ли дым был, но совсем чуть чуть). Далее визуально вроде как скорость некоторое время снижалась, но потом он ехал, как-будто юзом (или на коньках). То, что я сначала принял за дым, оказалось облаком снега (которое видно на видео с регистратора), поднятым при ударе, а дым пошел чуть позже.
В общем непонятно и надо ждать результаты расшифровки БС...
 
В РЛЭ 204 в разделе действия в случае отказов - на это есть специальный пункт 5.9.5 .
Цепи основного , резервного и стояночного торможения развязаны гидравлически и электрически полностью.При отказе основной и резервной системы торможения предусмотрено торможение стояночным тормозом импульсами, так как нет антиюза. Загорается табло - Тормози Стояночным.
Для сведения. В основном 204 тормозится тормозами шасси - 60 % , и по 20 % - реверсы и воздушные тормоза.Торможение основной и резервной системы происходит только при обжатии концевика ПОШ , а блок антиюзовой автоматики блокирует подачу давления в тормозную систему до раскрутки колес.
 
Последнее редактирование:
А точку касания ВВП всеми тремя стойками (т.е. точку посадки) по данным видеозаписи можете показать? На карте из гугл мапа? Чтобы все споры снять и на версии не растрачиваться?
 
Ну там плоховато видно именно моменты касания, но по прикидкам примерно так. Во всяком случае точно над В4 он был еще в воздухе, к В5 он уже ехал на 3-х точках.
 
В качестве справки:
на данном типе ВС имеется основная и резервная тормозные системы равные по возможностям.
При посадке после раскрутки колёс до 150 км/ч по сигналу от МТТГ(при отсутствии сигнала об обжатии стоек)тормозная система включается , а при наличии сигнала от обжатия одной из основных стоек система торможения включается через 5 сек. Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.
При отказе основной системы торможения блок управления БУПТ автоматически переключает на резервную.
КИСС всё показывает в кадре "торм".

Вот такая ситуёвина однако с тормозами!

Информация с форумавиа.
 
Геворгович, Вы . тот штурман , у которого супруга бортпроводник? Мы вместе с Вашим экипажем в комнате отдыха ожидали погоду.19 марта , если память не изменяет. Помню девочку бортпроводника, блондинка . очень красивая. а ваш борт выруливал перед нами . нас "Арктикой2 обрабатывали. Здоровья Вам и удачи в Новом году.
 
А что, схема захода на посадку во Внуково осталась такой же, как была в 2010 г.?
http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/
 
Может, хватит про первую помощь? Оставить человека в месте, в котором он вот-вот может сгореть - это лучше?
 

А еще это внимание напрямую зависит от времени суток
Вот прилетел самолет днем с трещинами на лобовом стекле, так следующие два дня собирал о себе бумажки по всему миру о том, что с этими трещинами еще неделю можно летать до следующей формы ТО. Инспекции по БП - работы непочатый край и положительная отчетность!
А вот прилетел в три часа ночи - и улетел себе спокойно, ибо лень возиться и НОЧЬЮ НУЖНО СПАТЬ...