В задачи инспекции по БП не входит дефектация всех, прилетающих в данный аэропорт, ВС. Это задача эксплуатанта. И нет ничего удивительного в том, что инспекторы ночью спят - они работают по пятидневке.
В задачи инспекции вообще не входит дефектация... Но вот почему то в одном случае событие подпадает под расследование, а в другом абсолютно аналогичное - не подпадает. В одном случае самолет "граундится" на пару дней - то есть его летание как бы создает угрозу безопасности полетов, а в другом даже никто и не знает о наличии такого потенциального монстра в небе. Мне например всегда думалось, что расследование любого события проводится согласно норм ну хотя бы ПРАПИ, и не зависит от времени суток, графика работы, принадлежности к эксплуатанту ну и прочая...
Вы не сердитесь, если что, я это все к тому, что все у нас в авиации стало как-то выборочно, и "не для всех"; а не скурпулезно и досконально, как положено...
А про пятидневку расскажу "своим" инспекторам в смене - пусть удивятся...